Вычитал на форуме, что если сальники коленвала не держат масло, то, возможно, забита система вентиляции картера. Подскажите, как ее прочистить, желательно по-подробнее?
А масляный щуп у тебя не выпрыгивает из гнезда?
Цитата(traffic @ 4.1.2012, 1:44)

А масляный щуп у тебя не выпрыгивает из гнезда?
Щуп не выпрыгивает.
Тогда меняй сальник и все будет Ок!
PS такое частенько бывает!
Marfa Vasilivna
8.1.2012, 21:21
Цитата(nac67 @ 4.1.2012, 6:50)

Щуп не выпрыгивает.
Тем не менее вентиляция может быть засорена. Точно не помню как устроено на 16кл, но на 8кл два слабых места
1. Металлическая изогнутая трубка прикрученная к блоку
2. Набор пластин под клапанной крышкой
Все снимается чистится, блистится и "Кузьма в дорогу"
Сергей АА7143НС
8.1.2012, 21:50
На 16 кл чистится ток клапон рецеркуляции
На 8 клап. снимал трубку изогнутую ,да в ней было много гадости . Кинул ее в буржуйку ,все выгорело обстукал молоточком, задул краской с балонна и поставил на место используя герметик.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 8.1.2012, 22:50)

На 16 кл чистится ток клапон рецеркуляции
А он тут каким боком?
А можно на страничке схемы в каталоге запчастей показать эту трубу?
Цитата(Marfa Vasilivna @ 8.1.2012, 22:21)

Тем не менее вентиляция может быть засорена. Точно не помню как устроено на 16кл, но на 8кл два слабых места
1. Металлическая изогнутая трубка прикрученная к блоку
2. Набор пластин под клапанной крышкой
Все снимается чистится, блистится и "Кузьма в дорогу"
В 16v всё то же самое: шланг от клапанной крышки в гофру перед дроссельной заслонкой (короткий и относительно толстый) - собственно через него газы и должны выводиться. В самой клапанной крышке тоже есть что почистить - но для этого её нужно снимать, что уже не очень просто (в отличии от шланга).
Если шланг чистый, то, скорее всего, сапун не при делах (или его забило, а трубку почистили потом

)
Понятно, погляжу!

Если я правильно понял, то эта трубка???
Цитата(nac67 @ 9.1.2012, 22:42)

Понятно, погляжу!

Если я правильно понял, то эта трубка???
Именно она
Возвращаюсь снова к этой теме.
Через две недели после замены заднего сальника коленвала, снова появилось масло. При замене сказали, что старый сальник был нормальный, эластичный. Что делать? Патрубок системы вентиляции картера смотрел, не забит, крышку ГБЦ не снимал. Снять поддон, все там почистить? Между поддоном и блоком есть прокладка? В мануале написано что герметик, о прокладке ни слова. Хотя в каталоге указаны два варианта (с прокладкой и без). Может у меня ссыт на стыке этого поддона?
Узбекский, так понимаю, первый вариант крепления поддона? Масло гонит только при эксплуатации авто. Если машина стоит, то масло не сочится.
Хочу снять поддон картера и все там почистить.
Основной вопрос - есть ли прокладка между поддоном картера и блоком двигателя, или только герметик (какой именно надо купить)???
Подскажите, что это за трубка (№3)? У меня 16 кл, что-то я там такой не видел. Через что вообще происходит вентиляция картера?
У меня на узбечки 16 кл поддон на герметике черном с завода. А вообще если масло особо не уходит не заморачивайся у нас такие двигателя которые без течи не работают java script:add_smilie(":D","smid_7")
Цитата(westk @ 14.5.2012, 9:24)

... А вообще если масло особо не уходит не заморачивайся у нас такие двигателя которые без течи не работают.
К сожалению это не мой вариант эксплуатации авто.
Так что, знатоки??? Эта тема вам неведома???
Видимо придется допетривать самому. Ладно, если разберусь, поделюсь, может кому пригодится...
Если я правильно понял - то это собственно вентиляционная трубка и есть. На конец этой трубки одевается Г-образный шланг.
Просто у меня 16кл. машина и там немного всё по-другому...
Я б не рекомендовал снимать поддон, потом будет гемор с течью масла между блоком и поддоном, промыть поддон можно и при замене масла, налив чистого бензина через щуп.
Спасибо за советы. Снимать поддон тоже не хотелось бы. А можно по-подробнее о промывке поддона бензином? Я так понимаю, слить масло и залить через щуп бензин и пусть он там побултыхается, а потом слить???
План такой - попробую продуть через шланги крышки ГБЦ. Если будет плохо дуться, то снимаю крышку и вымываю маслоотражательную сетку, а если нормально, то... Не знаю, что и делать?

Я так на заменах этого долбаного сальника разорюсь (350 грн работа).
Когда первый раз себе делал двиг, то мне моторист рассказал, как правильно установить сальник, чтобы он не тек. За все время небело ни одного потека сальника коленвала, полуосей коробки, распредвала ….
Когда меняешь сальник, эго нужно примерять, тесть провернешь посадку сальника на самом коленвале он должен одевается не очень туго , но и не слабо если он садится легко, то нужно немного укоротить пружину сальника тогда ничего течь не будет.
К сожалению самостоятельно сальник не меняю.
Посмотрел сегодня крышку ГБЦ. При снятой крышке горловины залива масла через толстый патрубок отвода картерных газов продувается легко, а через тонкий (который идет в дроссель) с трудом. Кто снимал крышку ГБЦ, какое там устройство этих отверстий? Не хочется зря крышку снимать...
Все-таки предполагаю, что надо чистить систему отвода газов, а то выдавливает масло через сальник коленвала с завидным постоянством (но почему-то именно через задний сальник, тот который к КПП).
И еще вопрос попутно, КАК ПРАВИЛЬНО ДООБЖАТЬ ГБЦ (была поменяна прокладка 2 тыс. км. назад).
Цитата(_МАКСИМ_ @ 15.5.2012, 9:23)

Когда первый раз себе делал двиг, то мне моторист рассказал, как правильно установить сальник, чтобы он не тек. За все время небело ни одного потека сальника коленвала, полуосей коробки, распредвала ….
Когда меняешь сальник, эго нужно примерять, тесть провернешь посадку сальника на самом коленвале он должен одевается не очень туго , но и не слабо если он садится легко, то нужно немного укоротить пружину сальника тогда ничего течь не будет.
И все-таки, как промыть поддон бензином?
промывать поддон бензином смысла в твоей ситуации нету, нужно снимать коробку, и смотреть откуда течет масло - либо с сальника либо с прокладки поддона( возможно и нету там прокладки), только так ты увидишь откуда течь.
От себя добавлю, при замене сальников, всегда откусываю от 3 до 10 ти миллиметров пружинки в сальнике - прижимает лучше и препятствует течи масла.
У себя когда снимал поддон, потом садил его на прокладку вырезаную из картона - покупаешь папку, и вырезаешь- не течет....
И еще, нормальные у нас двигатели, и нормально они работают, нигде не течет, нигде не сопливит!
Выше я писал, что две недели назад мне меняли этот сальник (говорят, что текло из него). Теперь течет опять точно там же. Про что и речь - менять каждые две недели эти сальники - удовольствие не из дешевых.
Хочешь сделать хорошо сделай сам, новый сальник можно повредить при установки, так что после чудо мастеров может быть хуже, чем до ремонта
Цитата(Lignik @ 15.5.2012, 13:08)

И еще, нормальные у нас двигатели, и нормально они работают, нигде не течет, нигде не сопливит!
Цитата(Lignik @ 15.5.2012, 13:08)

От себя добавлю, при замене сальников, всегда откусываю от 3 до 10 ти миллиметров пружинки в сальнике - прижимает лучше и препятствует течи масла.
Как и что там можно "откусить", когда там сплошное кольцо-пружинка??? Как его потом соединять после "выкусывания"???
Цитата(nac67 @ 22.5.2012, 13:20)

Как и что там можно "откусить", когда там сплошное кольцо-пружинка??? Как его потом соединять после "выкусывания"???
Не, это только кажется что она цельная, если присмотреться то видно разъемное соединение.
Соединяется "вкручиванием", одна сторона пружинки коническая другая цилиндрическая, вот от неё и откусывают сколько надо.
Цитата(roma @ 22.5.2012, 13:32)

Не, это только кажется что она цельная, если присмотреться то видно разъемное соединение.
Соединяется "вкручиванием", одна сторона пружинки коническая другая цилиндрическая, вот от неё и откусывают сколько надо.
Точно! Спасибо, теперь тыкну носом "мастеров"!
Цитата(westk @ 14.5.2012, 9:24)

У меня на узбечки 16 кл поддон на герметике черном с завода. А вообще если масло особо не уходит не заморачивайся у нас такие двигателя которые без течи не работают java script:add_smilie(":D","smid_7")
плюсую....
на 8-ми клапанной снять трубку сапуна реально на месте с ямы и чтобы больше ничего там не откручивать?
Вот и у меня потекла прокладка клапанной крышки (58тык, 5 лет) - заменил. Пока сухо...
вопрос по теме, если трубка сапуна забита, на что это может влиять???
Масло будет переть изо всех щелей
nac67. Так и не понял как решилась проблема ?
Тоже недавно заглядывал в шланг который из картера ,эмульсии дофига. Резиновый патрубок снял прочистил без проблем. А вот как прочистить трубку которая к картеру ?
Цитата(Тур @ 29.1.2014, 7:37)

nac67. Так и не понял как решилась проблема ?
Тоже недавно заглядывал в шланг который из картера ,эмульсии дофига. Резиновый патрубок снял прочистил без проблем. А вот как прочистить трубку которая к картеру ?
Да собственно, проблема была не в забитости системы вентиляции картера. Протекало маслице под сальником через небольшую щель между поддоном и блоком (прохудился герметик). Причем, создавалось такое впечатление, что сопливит сальник. Нерадивые "мастера" тупо его меняли и драли бабло. Вопрос решился обращение к добросовестному спецу, который и определил эту проблему и устранил ее снятием и перепаковкой поддона. А трубка вентиляции была не забита.
Понятно . Ну а все же кто то чистил эту трубу ? ее нужно снимать ? или можно как нибудь прочистить на месте ?
Я открутил верхний патрубок, который к блоку идет (мотор 8-ми кл), внутри чисто и сухо. Собрал все обратно и не мешаю мотору работать.
Цитата(Zhest' @ 29.1.2014, 10:45)

Я открутил верхний патрубок, который к блоку идет (мотор 8-ми кл), внутри чисто и сухо. Собрал все обратно и не мешаю мотору работать.
Так и не было б вопросов. Снял резиновый патрубок и охренел ,эмульсией почти полностью затрамбован ,просвет на 1\3 остался. так же и железная трубка, вот и думаю как ее снять ? или можно прочистить не снимая ?
С наступлением холодов и на частые поездки (двиг. остыл - разогрет) нужно каждые 10-14 дней снимать шланг и чистить. Это конденсат. Я лично так и делаю, не будете чистить, потом масло с щелей полезет, и щуп выпрыгнуть может.
Цитата(Dissa @ 29.1.2014, 13:37)

не будете чистить, потом масло с щелей полезет, и щуп выпрыгнуть может.
Вооот.,такая мысль и у меня появилась. Только как трубу чистить если она сволочь ,куда то под впускной уходит и там в недрах скрывается?

Разобрался я как ее снимать .Но это пипец. Нужно на яму.Снять защиту,снять стартер и только тогда можно будет добратся до двух гаек держащих трубу вентиляции. В принципе не так уж и страшно только не по морозу -20 боюсь ключи к пальцам примерзнут.
А просто ёршиком не выйдет?
Я вставляю гибкую трубку по краям выгребаю, трубку вытер и т.д. пока все не достану, потом на трубку тряпочку и опять повторяю. Можно и типа ершика, только, что бы он свернутый был, засунуть и что бы там он выпрямился и тогда вытянуть всю жижу за один раз.
Зайди в сантехнический магазин - узнаешь много нового
Зайду, посмотрю, может и правда, чего то подходящее найду, как то и не подумал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.