Nexia N-150 Gl 1.5i 16кл., бортовой журнал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nexia N-150 Gl 1.5i 16кл., бортовой журнал |
13.5.2015, 7:47
Сообщение
#281
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
Место под задние фонарики подбирал СНОВА очень долго!
С боку со стороны тоннеля — НЕКУДА ! Накладка со стороны дверей — ОТЛИЧНОЕ место но мешает катушка ремня — не влезет ! Со стороны заднего дивана — не понравилось высоко, да и диван бывает откидываю Остался только один вариант — СВЕРХУ то есть под сидухи, но без колхоза не обойтись(крепления) ! И так — примеряем, сверлим отверстия под стяжки(для крепления к пружинам) А это фото для тех кто думает, что пассажиры ногами снесут плафоны ! ПЛАФОНЫ находятся над воздуховодами задним пассажирам и ногами не реально достать ! ! ! Ну и результат Сообщение отредактировал Serega2308 - 13.5.2015, 7:49 |
|
|
|
|
13.5.2015, 11:45
Сообщение
#282
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: |
Еще раз выражу свое одобрение проделанному))
Я то делал как раз диодными лентами всю подсветку ног и дверей... |
|
|
|
|
13.5.2015, 11:55
Сообщение
#283
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
Еще раз выражу свое одобрение проделанному)) Я то делал как раз диодными лентами всю подсветку ног и дверей... это УЖЕ НЕ наш метод, вот что сделали ногами с прошлой подсветкой(модулями) А вот что сделалось с лентой на подсветке двери По этому - только плафончики - эстетичней, надежней ! Осталось только в багажнике поменять и придумать что то на подсветку внутрених ручек - а то тоже не нравится ! |
|
|
|
|
13.5.2015, 12:59
Сообщение
#284
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
На внутренние ручки подсветка хорошо получается из 2 светодиодов - ставятся со стороны оси ручки (отверстия нужно сверлить).
Вот только я пришёл к выводу что лучше внутри что-нить блестящее сделать вместо подсветки - и видно хорошо (особенно при наличии подсветки по всей машине) и не раздражает. В идеале вообще лучки хромировать как-нить, но боюсь что облезет быстро... Сообщение отредактировал traffic - 13.5.2015, 12:59 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
13.5.2015, 13:07
Сообщение
#285
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
На внутренние ручки подсветка хорошо получается из 2 светодиодов - ставятся со стороны оси ручки (отверстия нужно сверлить). Вот только я пришёл к выводу что лучше внутри что-нить блестящее сделать вместо подсветки - и видно хорошо (особенно при наличии подсветки по всей машине) и не раздражает. В идеале вообще лучки хромировать как-нить, но боюсь что облезет быстро... У меня есть подсветка ручек с диодов ! Но хочу другую - более цивильную ! http://www.golfmkv.com/forums/attachment.p...mp;d=1308271312 https://e-a.d-cd.net/ae45688s-960.jpg |
|
|
|
|
9.6.2015, 9:34
Сообщение
#286
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ С 90 км/ч, поэтому нужно покупать МНОЖИТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ(т.к. в Опелях скорость берется с датчика АБС примерно 18 импульсов, а у нас с коробки — примерно 6 импульсов) И так Покупаем блок Круиз-Контроля(в будущем КК), трос и "жабку" сцепы, подрулевой с управлением КК 12 39 443 — Выключатель, муфта сцепления(OPEL) 62 37 798 — Блок управления, программируемый регулятор скорости(OPEL) 96251292 — Переключатель подрулевой(универсал Нубира) Для подключения "жабки" сцепы понадобится переходник. Который крепится регулировочным винтом педали сцепления(у некоторых такого НЕТ ) Так же нужен будет новый значек приборки, который подключаем на колодке А контакт 7 Имеем кучу проводов которые приводим в порядок )) Подключаем по схеме A — включение КК - кнопки НЕТ да и не нужна она - поэтому подключаем к контакту F и КК будет всегда включен при включении зажигания B — включение/ускорение C — восстановление/замедление D — Концевик педали сцепления (+12В), при нажатии на педаль сцепы +12В - ПРОПАДАЕТ(КК отключается) E — GND(брал под регулировочным винтом педали сцепления) F — +12В питание блока КК(берем с контакта педали тормоза) G — концевик педали тормоза(при нажатии педали тормоза - появляется +12В - КК отключается) H — диагностика - <b>НЕ ПОДКЛЮЧЕН</b> J — лампа КК на приборку(при работе КК - появляется масса, то есть управляет лампой по МАССЕ )(колодка А контакт 7) К — датчик скорости (колодка А контакт 16) Блок КК цепляем на щит(очень долго подбирал место но лучше так и не нашел), блок цеплял БЕЗ защиты - т.к. мало места ! У тех у кого 1.6 или 1.5 8 кл. - будет ПО ПРОЩЕ т.к. трос газа идет с другой стороны Датчик ДАД так же пришлось перенести Крепление троса КК ПОКА подцепил стяжками к основному тросу, а сам трос закрепил к основному - зажимом Сообщение отредактировал Serega2308 - 9.6.2015, 9:38 |
|
|
|
|
9.6.2015, 13:39
Сообщение
#287
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: |
|
|
|
|
|
9.6.2015, 13:44
Сообщение
#288
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
Работа проделана очень интересная)).. Очередной раз выражу одобрение! А на скорости меньше 90 он и не нужен Ну почему же, например по населенному пункту - 60, а по трассе есть ОЧЕНЬ длинные населенные пункты Да и хотелось бы чтоб он работал в штатном режиме как на Опеле В Опеле включается с 30, нужен множитель импульсов - и у меня будет с 30 |
|
|
|
|
9.6.2015, 14:49
Сообщение
#289
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: |
Ну, каждому удобнее по разному этой штукой пользоваться.
Я бы сказал, что для меня это исключительно для загорода девайс. Например по Беларуси трасса от РФ до Польши идет вообще без нас. пунктов - там круиз незаменим, а по большинству подмосковных трасс, где деревня за деревней идет - практически не пользуюсь им. |
|
|
|
|
9.6.2015, 15:39
Сообщение
#290
|
|
Авторитет Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: |
Запись для себя и для тех кто думает что им не нужен фильтр салона ! Я для фильтра использую фильтрующий элемент для вытяжек с угольником. Очень неплохо. -------------------- |
|
|
|
|
9.6.2015, 20:05
Сообщение
#291
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Я для фильтра использую фильтрующий элемент для вытяжек с угольником. Очень неплохо. Не, с угольником - это перебор -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
9.6.2015, 20:26
Сообщение
#292
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А датчика скорости нет на подходящее количество импульсов?
Говорят у опеля есть датчики скорости с маркировкой АА - 6 импульсов (у нас как раз такой), а есть АК - 16 импульсов. По идее проще поставить 2 датчика скорости и от второго импульсы подать на блок КК. Сообщение отредактировал traffic - 9.6.2015, 20:27 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
10.6.2015, 5:57
Сообщение
#293
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Дык я ж не предлагаю старый датчик снимать - только добавить новый, подать на него массу и питание, а импульсы с него выдать исключительно на блок КК...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
10.6.2015, 6:06
Сообщение
#294
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Ну а если хочется именно умножитель импульсов, то нужен такой, чтобы не делал пропусков (т.е. чтобы импульсы шли через равный промежуток времени).
Потому как с пропусками будут подёргивания - где-то уже читал эту тему. Куда именно его поставить то? Вкрутить в коробку, а в него - родной датчик. На N100 можно и наоборот. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
10.6.2015, 6:43
Сообщение
#295
|
||
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Вкрутить в коробку, а в него - родной датчик. На N100 можно и наоборот. Ты уверен, что найдешь ДС на 12-18имп. и в крутишь в коробку, а в него родной ДС? Как там по резьбе и др. траблы. Вот кстати схема. LM2917 – преобразователь частота-напряжение. AD654 – наоборот. Коэффициент умножения частоты этим устройством практически не ограничен. Единственные два элемента для подстройки – конденсатор С3 и потенциометр R6. C такой схемой вполне можно подключать спидометры практически любых моделей. Сообщение отредактировал Dissa - 11.6.2015, 12:03 -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
||
|
||
10.6.2015, 7:22
Сообщение
#296
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
Множители ставили на Лачики на Круиз - не кто не жаловался
А чем вкручивать в коробку что то а потом еще и колхозить, проще поставить заднюю ступицу с ABS и преобразователь с Астры Ж |
|
|
|
|
10.6.2015, 7:30
Сообщение
#297
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Ты уверен, что найдешь ДС на 12-18имп. и в крутишь в коробку, а в него родной ДС? Как там по резьбе и др. траблы. Не уверен, но они есть. По описанию подходят по резьбе к нашему 1:1, но в руках не держал. Вот кстати схема. [attachment=28479:30255_spidometr.JPG] LM2917 – преобразователь частота-напряжение. AD654 – наоборот. Коэффициент умножения частоты этим устройством практически не ограничен. Единственные два элемента для подстройки – конденсатор С3 и потенциометр R6. C такой схемой вполне можно подключать спидометры практически любых моделей. Такая схема имеет право быть т.к. здесь не будет провалов между импульсами, а вот варианты со всякими счётчиками и отбрасываниями "лишних" импульсов будут глючить. Множители ставили на Лачики на Круиз - не кто не жаловался А чем вкручивать в коробку что то а потом еще и колхозить, проще поставить заднюю ступицу с ABS и преобразователь с Астры Ж Множитель по такой схеме работать должен нормально. В этом случае к коробке лезть не нужно - множим сигнал штатного ДСА. Насчёт вкручивать в коробку - так там уже вкручен ДСА - просто их будет два, но тогда множитель не нужно. А разве на Астре Ж на задней ступице не 47 зубов? Да и поставить такое на нескию сложно - иначе я бы именно эту ступицу себе и поставил... Сообщение отредактировал traffic - 10.6.2015, 7:31 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
10.6.2015, 7:32
Сообщение
#298
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
|
|
|
|
|
10.6.2015, 8:36
Сообщение
#299
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
Вот нашел микрухи. LM2917N - 36.75грн. http://kosmodrom.com.ua/el.php?name=LM2917N AD654JNZ - 95.50грн. http://kosmodrom.com.ua/el.php?name=AD654JNZ Заделай мне сие устройство |
|
|
|
|
15.6.2015, 8:41
Сообщение
#300
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
Поставил "правильные" концевики для подсветки !
96338783 — Выключатель света в салоне(GM) 08887-01206 — Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр(Toyota) Покупаем концевики При осмотре видим что ДВА контакта не зависимы друг от друга при открытой двери - общий минус на два контакта, при нажатом концевике(закрытой двери) — минус на контакты не приходит — поэтому при открытии одной из дверей на остальных не чего гореть не будет СТАРАЯ подсветка Была сделана через диод, для того чтоб при открытии двери - горела подсветка только открытой двери Чтоб не окислялись концевики и не рвались резинки использую смазку для направляющих и для резиновых изделий Обжимаем провода, садим в термоусадку и загинаем буквой "Г" Подключаем и ставим ! Наслаждаемся очередным избавлением от "колхоза" )) Сообщение отредактировал Serega2308 - 15.6.2015, 8:42 |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 7:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |