IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Азот в колеса
Славик
сообщение 10.7.2008, 10:13
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



вчера накачал колеса газом, хочу поделиться впечатлениями
1. машина однозначно стала мягче
2. стоковый BARUM на большой скорости стал однозначно менее шумным
больше вродебы пока ничего не заметил, но в принципе не жалею что заплатил 40грн biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 10.7.2008, 10:30
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Славик, это самообман wink.gif Не преувеличивай эффект азота в шинах. В обычном воздухе содержится 78% азота smile.gif
Есть, незначительные преимущества, но они реально несущественны и 40 рублей не стоят ))). Прочитай вот это для начала. ))))

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  azot.doc ( 32.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 532
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 10.7.2008, 10:32
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



А зря ты так, самовнушение великая весчь, войны позволяет выигрывать ). И душа человека не изучена, вдруг внушение добавляет какието бонусы ), вот и прет машина.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kag
сообщение 10.7.2008, 10:35
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2008
Из: Донецк
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Славик @ 10.7.2008, 11:13) *
вчера накачал колеса газом, хочу поделиться впечатлениями
1. машина однозначно стала мягче
2. стоковый BARUM на большой скорости стал однозначно менее шумным
больше вродебы пока ничего не заметил, но в принципе не жалею что заплатил 40грн biggrin.gif


Самовнушение рулит, однако biggrin.gif

Вот ссылочка на статью про "супергаз" для колес http://autogear.ru/enc/all/1548/

В общем - нехилый бизнес получился haha.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 10.7.2008, 10:40
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(Dislav @ 10.7.2008, 11:32) *
А зря ты так, самовнушение великая весчь, войны позволяет выигрывать ). И душа человека не изучена, вдруг внушение добавляет какието бонусы ), вот и прет машина.

Менч просто порадовал тезис про "меньшую шумность колес" haha.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 10.7.2008, 10:44
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(jenya574 @ 10.7.2008, 9:40) *
Менч просто порадовал тезис про "меньшую шумность колес" haha.gif


Ну, видишь и тебя порадовало ), а ты говоришь бесполезная весчь )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kag
сообщение 10.7.2008, 10:45
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2008
Из: Донецк
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(jenya574 @ 10.7.2008, 11:40) *
Менч просто порадовал тезис про "меньшую шумность колес" haha.gif


Дык bye.gif

вот еще лучше ссылку нарыл - ликбез по школьному курсу физики за 9й класс http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 10.7.2008, 10:54
Сообщение #8


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата
Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО.

Цитата
первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление


Эти фразы порвали )))))))) Нужно записать в анекдоты... Сорри за оф. )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 10.7.2008, 11:21
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



ну молодцы, заплевали, затюкали, а может мне деньги деть некуда было, и тем не менее пока сам не попробуещь никому не поверишь, такова наша натура biggrin.gif idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 10.7.2008, 11:27
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Славик , вот хороший совет.
Цитата
Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 10.7.2008, 11:31
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



проверял утром перед выездом, 2.0


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 10.7.2008, 11:39
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



"Если колеса накачивают газом, значит, это кому-нибудь нужно".
А вообще, кто качал, говорят, что машина становится мягше, и давление от температуры не так прыгает.
Но я не качал.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 10.7.2008, 12:07
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



plus.gif все познается в сравнении


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.7.2008, 14:38
Сообщение #14


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Итак , что бы более не подымать эту тему , научно доказываю Вам , как Вас держат за ЛОХОВ!!!!!! НЕ будьте ЛОХАМИ, учите ФИЗИКУ!!!!!!!!!!

1. Закон Авогадро

В равных объемах различных газов при постоянных температуре и давлении содержится одинаковое число молекул.

Цитата
При горении дерева происходит химическая реакция: углерод древесины соединяется с кислородом воздуха и образуется диоксид углерода (CO2). Один атом углерода имеет такую же массу, как и 12 атомов водорода, а два атома кислорода — как 32 атома водорода. Таким образом, соотношение масс углерода и кислорода, участвующих в реакции, всегда равно 12:32 (или, после упрощения, 3:8). Какие бы мы ни выбрали единицы измерения, соотношение останется неизменным: 12 грамм углерода всегда реагируют с 32 граммами кислорода, 12 тонн углерода — с 32 тоннами кислорода и т. д. В химических реакциях имеет значение относительное количество атомов каждого элемента, участвующего в реакции. И, наблюдая за горящим в ночи костром, мы можем быть твердо уверены, что для каждого атома углерода из древесины найдутся два атома кислорода из воздуха, и соотношение их масс будет 12:32.

Раз это так, значит, в 12 граммах углерода атомов столько же, сколько в 16 граммах кислорода. Химики называют это количество атомов молем. Если относительная атомная масса вещества равна n (т. е. его атом в n раз тяжелее атома водорода), то масса одного моля этого вещества — n грамм. Моль — мера количества вещества, подобная паре, дюжине или сотне. Носков в паре всегда два, яиц в дюжине — всегда двенадцать; точно так же и в моле вещества количество атомов или молекул всегда одно и то же.





2. Закон Шарля.

При постоянном давлении объем газа пропорционален его температуре.

Цитата
Чтобы понять смысл закона Шарля, представьте себе газ как скопление быстро движущихся и соударяющихся молекул. Давление газа определяется ударами молекул о стенки сосуда: чем больше ударов, тем выше давление. Например, молекулы воздуха в комнате, где вы находитесь, оказывают на поверхность вашего тела давление 101 325 паскалей (или 1 бар, если речь идет о метеорологии).

Чтобы понять закон Шарля, представьте себе воздух внутри воздушного шарика. При постоянной температуре воздух в шарике будет расширяться или сжиматься, пока давление, производимое его молекулами, не достигнет 101 325 паскалей и не сравняется с атмосферным давлением. Иными словами, пока на каждый удар молекулы воздуха извне, направленный внутрь шарика, не будет приходиться аналогичный удар молекулы воздуха, направленный изнутри шарика вовне. Если понизить температуру воздуха в шарике (например, положив его в большой холодильник), молекулы внутри шарика станут двигаться медленнее, менее энергично ударяя изнутри о стенки шарика. Молекулы наружного воздуха тогда будут сильнее давить на шарик, сжимая его, в результате объем газа внутри шарика будет уменьшаться. Это будет происходить до тех пор, пока увеличение плотности газа не компенсирует понизившуюся температуру, и тогда опять установится равновесие.

Закон Шарля, наряду с другими газовыми законами, лег в основу уравнения состояния идеального газа, описывающего соотношение давления, объема и температуры газа с количеством вещества..


3. Общий газовый закон

(pV/T = const)

4.Уравнение состояния идеального газа

Термодинамические характеристики идеального газа описываются одним простым уравнением.

Цитата
Математическая запись универсального газового закона проста:

pV = nRT *

Она содержит основные характеристики поведения газов: p, V и T — соответственно давление, объем и абсолютная температура газа (в градусах Кельвина), R — универсальная газовая постоянная, общая для всех газов, а n — число, пропорциональное числу молекул или атомов газа (так называемое число молей газа — см. Закон Авогадро).

Чтобы понять, как работает этот закон, давайте представим, что температура газа постоянна. В этом случае в правой части уравнения получается константа. Значит, произведение давления и объема при неизменной температуре оказывается неизменным. Повышение давления сопровождается уменьшением объема, и наоборот. Это не что иное, как закон Бойля—Мариотта — одна из первых экспериментально полученных формул, описывающих поведение газов. С другой стороны, при постоянном давлении (например, внутри воздушного шарика, где давление газа равно атмосферному) повышение температуры сопровождается увеличением объема. А это — закон Шарля, другая экспериментальная формула поведения газов. Закон Авогадро и закон Дальтона также являются следствиями универсального газового закона.

Этот закон представляет собой то, что в физике принято называть уравнением состояния вещества, поскольку он описывает характер изменения свойств вещества при изменении внешних условий. Строго говоря, этот закон в точности выполняется только для идеального газа. Идеальный газ представляет собой упрощенную математическую модель реального газа: молекулы считаются движущимися хаотически, а соударения между молекулами и удары молекул о стенки сосуда — упругими, то есть не приводящими к потерям энергии в системе. Такая упрощенная модель очень удобна, поскольку позволяет обойти очень неприятную трудность — необходимость учитывать силы взаимодействия между молекулами газа. И это себя оправдывает, поскольку в природных условиях поведение большинства реальных газов практически не отличается от поведения идеального газа — отклонения в поведении практически всех природных газов, например атмосферного азота и кислорода, от поведения идеального газа не превышают 1%. Это позволяет ученым спокойно включать уравнение состояния идеального газа даже в весьма сложные теоретические расчеты. Например, астрономы при моделировании горячих звезд обычно считают вещество звезды идеальным газом и весьма точно прогнозируют давления и температуры внутри них. (Заметьте, что вещество внутри звезды ведет себя как идеальный газ, хотя его плотность несопоставимо выше плотности любого вещества в земных условиях. А дело в том, что вещество звезды состоит из полностью ионизированных ядер водорода и гелия — то есть из частиц значительно меньшего диаметра, чем диаметр атомов земных газов.) В будущем, по мере совершенствования теоретических методов, возможно, будут выведены более точные уравнения для описания состояния реальных газов с учетом их характеристик на молекулярном уровне.


--------------------------------------------------------------------------------

* Эта формула была получена в 1874 году Д. И. Менделеевым путем объединения закона Авогадро и общего газового закона (pV/T = const), сформулированного в 1834 году Б. П. Э. Клапейроном. Поэтому этот закон (в Европе, по крайней мере) принято называть законом Менделеева—Клапейрона. По существу, этот закон позволил ввести все ранее сделанные эмпирические заключения о характере поведения газов в рамки новой молекулярно-кинетической теории.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 10.7.2008, 14:40
Сообщение #15


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



А если я не хочу физику учить, и не хочу лохом быть - что мне делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 10.7.2008, 14:51
Сообщение #16


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Коля, ты конечно молодец, но как же все жить-то будут, веть всегда есть два дурака один продает, а другой покупает biggrin.gif , ну прошлепал 40грн, не выпью лишних 2 бутылки водки idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 10.7.2008, 15:36
Сообщение #17


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Славик @ 10.7.2008, 15:51) *
Коля, ты конечно молодец, но как же все жить-то будут, веть всегда есть два дурака один продает, а другой покупает biggrin.gif , ну прошлепал 40грн, не выпью лишних 2 бутылки водки idontno.gif

Я много лет закачиваю шины азотом! И пришел к выводу что буду делать это и дальше буквально 2 недели тому назад.В мае менял резину и закачал воздух.Ездил на нем до "двух недель назад".Все это время не мог понять почему машина "твердая",хотя вся ходовая новая.И забыл что в шинах воздух.Померял давление утром 2ат.-норма.И как-то в жару перед "загородом"заехал на шиномонтаж померяли-2.7!!! И тут я вспомнил о воздухе в шинах.Тутже перекачал.Итог такой-ехал из Одессы в 40градусную жару-померял 2.1,померял утром на "холодную" 2ат.Аргументы приведенные в этом творении интересны для меня,но факт есть факт-резина не греется и ехать гораздо приятнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 10.7.2008, 15:56
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Нагрев и теплопередача весчи известные. В любом механизме есть сила трения которая и приводит к изменению температур двух трущихся частей. А теплообмен это передача температуры от одного тела к другому. Итого - если вследствии трения покрышка нагревается, то соответственно температура газа или воздуха в покрышке тоже поднимается. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.7.2008, 15:56
Сообщение #19


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Народ , рассмотрите , последнюю формулу - уравнение состояния идеального газа , которое применимо ко всем газам....

Цитата
pV = nRT *

Она содержит основные характеристики поведения газов: p, V и T — соответственно давление, объем и абсолютная температура газа (в градусах Кельвина), R — универсальная газовая постоянная, общая для всех газов, а n — число, пропорциональное числу молекул или атомов газа (так называемое число молей газа — см. Закон Авогадро).


-n- количество молей газа - конст.

-R - универсальная газовая постоянная одинакова для всех газов.

-V- объем покрышки - конст.

Остается с одной стороны уравнения Р - давление , а с другой - Т - температура.

Между ними - прямая зависимость, т.е при увеличении температуры , ВСЕГДА - будет увеличиваться давление , при неизменном объеме (покрышка). Это закон Физики , против которого не попрешь. что бы вы там не говорили , а это научно доказанный факт. Плохо Вы наверно в школе учились , раз верите всем этим бредням!!!!!!!!! И не верьте всем этим пройдохам , которые рассказывают вам про постоянное давление и "большие молекулы"....... Это все лохотрон!!!!!

ЗЫ. Да уж , не зря меня Лукач , в КПИ, наХиммаше, по Термодинамике , 17 раз на пересдачу отправлял.... не зря....



--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 10.7.2008, 16:11
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Серж @ 10.7.2008, 16:56) *
Нагрев и теплопередача весчи известные. В любом механизме есть сила трения которая и приводит к изменению температур двух трущихся частей. А теплообмен это передача температуры от одного тела к другому. Итого - если вследствии трения покрышка нагревается, то соответственно температура газа или воздуха в покрышке тоже поднимается. wink.gif

Согласен!Но газ расширился немного,а воздух?Когда перелетаешь рельсы,это очень ощутимо.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:51
Разработка сайта: JetBrain, 2008