![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
вчера накачал колеса газом, хочу поделиться впечатлениями
1. машина однозначно стала мягче 2. стоковый BARUM на большой скорости стал однозначно менее шумным больше вродебы пока ничего не заметил, но в принципе не жалею что заплатил 40грн ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Славик, это самообман
![]() ![]() Есть, незначительные преимущества, но они реально несущественны и 40 рублей не стоят ))). Прочитай вот это для начала. ))))
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
А зря ты так, самовнушение великая весчь, войны позволяет выигрывать ). И душа человека не изучена, вдруг внушение добавляет какието бонусы ), вот и прет машина.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
вчера накачал колеса газом, хочу поделиться впечатлениями 1. машина однозначно стала мягче 2. стоковый BARUM на большой скорости стал однозначно менее шумным больше вродебы пока ничего не заметил, но в принципе не жалею что заплатил 40грн ![]() Самовнушение рулит, однако ![]() Вот ссылочка на статью про "супергаз" для колес http://autogear.ru/enc/all/1548/ В общем - нехилый бизнес получился ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Менч просто порадовал тезис про "меньшую шумность колес" ![]() Ну, видишь и тебя порадовало ), а ты говоришь бесполезная весчь ) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2008 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Менч просто порадовал тезис про "меньшую шумность колес" ![]() Дык ![]() вот еще лучше ссылку нарыл - ликбез по школьному курсу физики за 9й класс http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. Цитата первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление Эти фразы порвали )))))))) Нужно записать в анекдоты... Сорри за оф. ) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
ну молодцы, заплевали, затюкали, а может мне деньги деть некуда было, и тем не менее пока сам не попробуещь никому не поверишь, такова наша натура
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Славик , вот хороший совет.
Цитата Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
проверял утром перед выездом, 2.0
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
"Если колеса накачивают газом, значит, это кому-нибудь нужно".
А вообще, кто качал, говорят, что машина становится мягше, и давление от температуры не так прыгает. Но я не качал. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак , что бы более не подымать эту тему , научно доказываю Вам , как Вас держат за ЛОХОВ!!!!!! НЕ будьте ЛОХАМИ, учите ФИЗИКУ!!!!!!!!!!
1. Закон Авогадро В равных объемах различных газов при постоянных температуре и давлении содержится одинаковое число молекул. Цитата При горении дерева происходит химическая реакция: углерод древесины соединяется с кислородом воздуха и образуется диоксид углерода (CO2). Один атом углерода имеет такую же массу, как и 12 атомов водорода, а два атома кислорода — как 32 атома водорода. Таким образом, соотношение масс углерода и кислорода, участвующих в реакции, всегда равно 12:32 (или, после упрощения, 3:8). Какие бы мы ни выбрали единицы измерения, соотношение останется неизменным: 12 грамм углерода всегда реагируют с 32 граммами кислорода, 12 тонн углерода — с 32 тоннами кислорода и т. д. В химических реакциях имеет значение относительное количество атомов каждого элемента, участвующего в реакции. И, наблюдая за горящим в ночи костром, мы можем быть твердо уверены, что для каждого атома углерода из древесины найдутся два атома кислорода из воздуха, и соотношение их масс будет 12:32. Раз это так, значит, в 12 граммах углерода атомов столько же, сколько в 16 граммах кислорода. Химики называют это количество атомов молем. Если относительная атомная масса вещества равна n (т. е. его атом в n раз тяжелее атома водорода), то масса одного моля этого вещества — n грамм. Моль — мера количества вещества, подобная паре, дюжине или сотне. Носков в паре всегда два, яиц в дюжине — всегда двенадцать; точно так же и в моле вещества количество атомов или молекул всегда одно и то же. 2. Закон Шарля. При постоянном давлении объем газа пропорционален его температуре. Цитата Чтобы понять смысл закона Шарля, представьте себе газ как скопление быстро движущихся и соударяющихся молекул. Давление газа определяется ударами молекул о стенки сосуда: чем больше ударов, тем выше давление. Например, молекулы воздуха в комнате, где вы находитесь, оказывают на поверхность вашего тела давление 101 325 паскалей (или 1 бар, если речь идет о метеорологии). Чтобы понять закон Шарля, представьте себе воздух внутри воздушного шарика. При постоянной температуре воздух в шарике будет расширяться или сжиматься, пока давление, производимое его молекулами, не достигнет 101 325 паскалей и не сравняется с атмосферным давлением. Иными словами, пока на каждый удар молекулы воздуха извне, направленный внутрь шарика, не будет приходиться аналогичный удар молекулы воздуха, направленный изнутри шарика вовне. Если понизить температуру воздуха в шарике (например, положив его в большой холодильник), молекулы внутри шарика станут двигаться медленнее, менее энергично ударяя изнутри о стенки шарика. Молекулы наружного воздуха тогда будут сильнее давить на шарик, сжимая его, в результате объем газа внутри шарика будет уменьшаться. Это будет происходить до тех пор, пока увеличение плотности газа не компенсирует понизившуюся температуру, и тогда опять установится равновесие. Закон Шарля, наряду с другими газовыми законами, лег в основу уравнения состояния идеального газа, описывающего соотношение давления, объема и температуры газа с количеством вещества.. 3. Общий газовый закон (pV/T = const) 4.Уравнение состояния идеального газа Термодинамические характеристики идеального газа описываются одним простым уравнением. Цитата Математическая запись универсального газового закона проста:
pV = nRT * Она содержит основные характеристики поведения газов: p, V и T — соответственно давление, объем и абсолютная температура газа (в градусах Кельвина), R — универсальная газовая постоянная, общая для всех газов, а n — число, пропорциональное числу молекул или атомов газа (так называемое число молей газа — см. Закон Авогадро). Чтобы понять, как работает этот закон, давайте представим, что температура газа постоянна. В этом случае в правой части уравнения получается константа. Значит, произведение давления и объема при неизменной температуре оказывается неизменным. Повышение давления сопровождается уменьшением объема, и наоборот. Это не что иное, как закон Бойля—Мариотта — одна из первых экспериментально полученных формул, описывающих поведение газов. С другой стороны, при постоянном давлении (например, внутри воздушного шарика, где давление газа равно атмосферному) повышение температуры сопровождается увеличением объема. А это — закон Шарля, другая экспериментальная формула поведения газов. Закон Авогадро и закон Дальтона также являются следствиями универсального газового закона. Этот закон представляет собой то, что в физике принято называть уравнением состояния вещества, поскольку он описывает характер изменения свойств вещества при изменении внешних условий. Строго говоря, этот закон в точности выполняется только для идеального газа. Идеальный газ представляет собой упрощенную математическую модель реального газа: молекулы считаются движущимися хаотически, а соударения между молекулами и удары молекул о стенки сосуда — упругими, то есть не приводящими к потерям энергии в системе. Такая упрощенная модель очень удобна, поскольку позволяет обойти очень неприятную трудность — необходимость учитывать силы взаимодействия между молекулами газа. И это себя оправдывает, поскольку в природных условиях поведение большинства реальных газов практически не отличается от поведения идеального газа — отклонения в поведении практически всех природных газов, например атмосферного азота и кислорода, от поведения идеального газа не превышают 1%. Это позволяет ученым спокойно включать уравнение состояния идеального газа даже в весьма сложные теоретические расчеты. Например, астрономы при моделировании горячих звезд обычно считают вещество звезды идеальным газом и весьма точно прогнозируют давления и температуры внутри них. (Заметьте, что вещество внутри звезды ведет себя как идеальный газ, хотя его плотность несопоставимо выше плотности любого вещества в земных условиях. А дело в том, что вещество звезды состоит из полностью ионизированных ядер водорода и гелия — то есть из частиц значительно меньшего диаметра, чем диаметр атомов земных газов.) В будущем, по мере совершенствования теоретических методов, возможно, будут выведены более точные уравнения для описания состояния реальных газов с учетом их характеристик на молекулярном уровне. -------------------------------------------------------------------------------- * Эта формула была получена в 1874 году Д. И. Менделеевым путем объединения закона Авогадро и общего газового закона (pV/T = const), сформулированного в 1834 году Б. П. Э. Клапейроном. Поэтому этот закон (в Европе, по крайней мере) принято называть законом Менделеева—Клапейрона. По существу, этот закон позволил ввести все ранее сделанные эмпирические заключения о характере поведения газов в рамки новой молекулярно-кинетической теории. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
А если я не хочу физику учить, и не хочу лохом быть - что мне делать?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Коля, ты конечно молодец, но как же все жить-то будут, веть всегда есть два дурака один продает, а другой покупает
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Коля, ты конечно молодец, но как же все жить-то будут, веть всегда есть два дурака один продает, а другой покупает ![]() ![]() Я много лет закачиваю шины азотом! И пришел к выводу что буду делать это и дальше буквально 2 недели тому назад.В мае менял резину и закачал воздух.Ездил на нем до "двух недель назад".Все это время не мог понять почему машина "твердая",хотя вся ходовая новая.И забыл что в шинах воздух.Померял давление утром 2ат.-норма.И как-то в жару перед "загородом"заехал на шиномонтаж померяли-2.7!!! И тут я вспомнил о воздухе в шинах.Тутже перекачал.Итог такой-ехал из Одессы в 40градусную жару-померял 2.1,померял утром на "холодную" 2ат.Аргументы приведенные в этом творении интересны для меня,но факт есть факт-резина не греется и ехать гораздо приятнее. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
Нагрев и теплопередача весчи известные. В любом механизме есть сила трения которая и приводит к изменению температур двух трущихся частей. А теплообмен это передача температуры от одного тела к другому. Итого - если вследствии трения покрышка нагревается, то соответственно температура газа или воздуха в покрышке тоже поднимается.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ , рассмотрите , последнюю формулу - уравнение состояния идеального газа , которое применимо ко всем газам....
Цитата pV = nRT * Она содержит основные характеристики поведения газов: p, V и T — соответственно давление, объем и абсолютная температура газа (в градусах Кельвина), R — универсальная газовая постоянная, общая для всех газов, а n — число, пропорциональное числу молекул или атомов газа (так называемое число молей газа — см. Закон Авогадро). -n- количество молей газа - конст. -R - универсальная газовая постоянная одинакова для всех газов. -V- объем покрышки - конст. Остается с одной стороны уравнения Р - давление , а с другой - Т - температура. Между ними - прямая зависимость, т.е при увеличении температуры , ВСЕГДА - будет увеличиваться давление , при неизменном объеме (покрышка). Это закон Физики , против которого не попрешь. что бы вы там не говорили , а это научно доказанный факт. Плохо Вы наверно в школе учились , раз верите всем этим бредням!!!!!!!!! И не верьте всем этим пройдохам , которые рассказывают вам про постоянное давление и "большие молекулы"....... Это все лохотрон!!!!! ЗЫ. Да уж , не зря меня Лукач , в КПИ, наХиммаше, по Термодинамике , 17 раз на пересдачу отправлял.... не зря.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Нагрев и теплопередача весчи известные. В любом механизме есть сила трения которая и приводит к изменению температур двух трущихся частей. А теплообмен это передача температуры от одного тела к другому. Итого - если вследствии трения покрышка нагревается, то соответственно температура газа или воздуха в покрышке тоже поднимается. ![]() Согласен!Но газ расширился немного,а воздух?Когда перелетаешь рельсы,это очень ощутимо. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |