Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Азот в колеса
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Страницы: 1, 2
Славик
вчера накачал колеса газом, хочу поделиться впечатлениями
1. машина однозначно стала мягче
2. стоковый BARUM на большой скорости стал однозначно менее шумным
больше вродебы пока ничего не заметил, но в принципе не жалею что заплатил 40грн biggrin.gif
jenya574
Славик, это самообман wink.gif Не преувеличивай эффект азота в шинах. В обычном воздухе содержится 78% азота smile.gif
Есть, незначительные преимущества, но они реально несущественны и 40 рублей не стоят ))). Прочитай вот это для начала. ))))
Dislav
А зря ты так, самовнушение великая весчь, войны позволяет выигрывать ). И душа человека не изучена, вдруг внушение добавляет какието бонусы ), вот и прет машина.
kag
Цитата(Славик @ 10.7.2008, 11:13) *
вчера накачал колеса газом, хочу поделиться впечатлениями
1. машина однозначно стала мягче
2. стоковый BARUM на большой скорости стал однозначно менее шумным
больше вродебы пока ничего не заметил, но в принципе не жалею что заплатил 40грн biggrin.gif


Самовнушение рулит, однако biggrin.gif

Вот ссылочка на статью про "супергаз" для колес http://autogear.ru/enc/all/1548/

В общем - нехилый бизнес получился haha.gif
jenya574
Цитата(Dislav @ 10.7.2008, 11:32) *
А зря ты так, самовнушение великая весчь, войны позволяет выигрывать ). И душа человека не изучена, вдруг внушение добавляет какието бонусы ), вот и прет машина.

Менч просто порадовал тезис про "меньшую шумность колес" haha.gif
Dislav
Цитата(jenya574 @ 10.7.2008, 9:40) *
Менч просто порадовал тезис про "меньшую шумность колес" haha.gif


Ну, видишь и тебя порадовало ), а ты говоришь бесполезная весчь )
kag
Цитата(jenya574 @ 10.7.2008, 11:40) *
Менч просто порадовал тезис про "меньшую шумность колес" haha.gif


Дык bye.gif

вот еще лучше ссылку нарыл - ликбез по школьному курсу физики за 9й класс http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
jenya574
Цитата
Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО.

Цитата
первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление


Эти фразы порвали )))))))) Нужно записать в анекдоты... Сорри за оф. )
Славик
ну молодцы, заплевали, затюкали, а может мне деньги деть некуда было, и тем не менее пока сам не попробуещь никому не поверишь, такова наша натура biggrin.gif idontno.gif
jenya574
Славик , вот хороший совет.
Цитата
Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.
Славик
проверял утром перед выездом, 2.0
vlad
"Если колеса накачивают газом, значит, это кому-нибудь нужно".
А вообще, кто качал, говорят, что машина становится мягше, и давление от температуры не так прыгает.
Но я не качал.
Славик
plus.gif все познается в сравнении
niki
Итак , что бы более не подымать эту тему , научно доказываю Вам , как Вас держат за ЛОХОВ!!!!!! НЕ будьте ЛОХАМИ, учите ФИЗИКУ!!!!!!!!!!

1. Закон Авогадро

В равных объемах различных газов при постоянных температуре и давлении содержится одинаковое число молекул.

Цитата
При горении дерева происходит химическая реакция: углерод древесины соединяется с кислородом воздуха и образуется диоксид углерода (CO2). Один атом углерода имеет такую же массу, как и 12 атомов водорода, а два атома кислорода — как 32 атома водорода. Таким образом, соотношение масс углерода и кислорода, участвующих в реакции, всегда равно 12:32 (или, после упрощения, 3:8). Какие бы мы ни выбрали единицы измерения, соотношение останется неизменным: 12 грамм углерода всегда реагируют с 32 граммами кислорода, 12 тонн углерода — с 32 тоннами кислорода и т. д. В химических реакциях имеет значение относительное количество атомов каждого элемента, участвующего в реакции. И, наблюдая за горящим в ночи костром, мы можем быть твердо уверены, что для каждого атома углерода из древесины найдутся два атома кислорода из воздуха, и соотношение их масс будет 12:32.

Раз это так, значит, в 12 граммах углерода атомов столько же, сколько в 16 граммах кислорода. Химики называют это количество атомов молем. Если относительная атомная масса вещества равна n (т. е. его атом в n раз тяжелее атома водорода), то масса одного моля этого вещества — n грамм. Моль — мера количества вещества, подобная паре, дюжине или сотне. Носков в паре всегда два, яиц в дюжине — всегда двенадцать; точно так же и в моле вещества количество атомов или молекул всегда одно и то же.





2. Закон Шарля.

При постоянном давлении объем газа пропорционален его температуре.

Цитата
Чтобы понять смысл закона Шарля, представьте себе газ как скопление быстро движущихся и соударяющихся молекул. Давление газа определяется ударами молекул о стенки сосуда: чем больше ударов, тем выше давление. Например, молекулы воздуха в комнате, где вы находитесь, оказывают на поверхность вашего тела давление 101 325 паскалей (или 1 бар, если речь идет о метеорологии).

Чтобы понять закон Шарля, представьте себе воздух внутри воздушного шарика. При постоянной температуре воздух в шарике будет расширяться или сжиматься, пока давление, производимое его молекулами, не достигнет 101 325 паскалей и не сравняется с атмосферным давлением. Иными словами, пока на каждый удар молекулы воздуха извне, направленный внутрь шарика, не будет приходиться аналогичный удар молекулы воздуха, направленный изнутри шарика вовне. Если понизить температуру воздуха в шарике (например, положив его в большой холодильник), молекулы внутри шарика станут двигаться медленнее, менее энергично ударяя изнутри о стенки шарика. Молекулы наружного воздуха тогда будут сильнее давить на шарик, сжимая его, в результате объем газа внутри шарика будет уменьшаться. Это будет происходить до тех пор, пока увеличение плотности газа не компенсирует понизившуюся температуру, и тогда опять установится равновесие.

Закон Шарля, наряду с другими газовыми законами, лег в основу уравнения состояния идеального газа, описывающего соотношение давления, объема и температуры газа с количеством вещества..


3. Общий газовый закон

(pV/T = const)

4.Уравнение состояния идеального газа

Термодинамические характеристики идеального газа описываются одним простым уравнением.

Цитата
Математическая запись универсального газового закона проста:

pV = nRT *

Она содержит основные характеристики поведения газов: p, V и T — соответственно давление, объем и абсолютная температура газа (в градусах Кельвина), R — универсальная газовая постоянная, общая для всех газов, а n — число, пропорциональное числу молекул или атомов газа (так называемое число молей газа — см. Закон Авогадро).

Чтобы понять, как работает этот закон, давайте представим, что температура газа постоянна. В этом случае в правой части уравнения получается константа. Значит, произведение давления и объема при неизменной температуре оказывается неизменным. Повышение давления сопровождается уменьшением объема, и наоборот. Это не что иное, как закон Бойля—Мариотта — одна из первых экспериментально полученных формул, описывающих поведение газов. С другой стороны, при постоянном давлении (например, внутри воздушного шарика, где давление газа равно атмосферному) повышение температуры сопровождается увеличением объема. А это — закон Шарля, другая экспериментальная формула поведения газов. Закон Авогадро и закон Дальтона также являются следствиями универсального газового закона.

Этот закон представляет собой то, что в физике принято называть уравнением состояния вещества, поскольку он описывает характер изменения свойств вещества при изменении внешних условий. Строго говоря, этот закон в точности выполняется только для идеального газа. Идеальный газ представляет собой упрощенную математическую модель реального газа: молекулы считаются движущимися хаотически, а соударения между молекулами и удары молекул о стенки сосуда — упругими, то есть не приводящими к потерям энергии в системе. Такая упрощенная модель очень удобна, поскольку позволяет обойти очень неприятную трудность — необходимость учитывать силы взаимодействия между молекулами газа. И это себя оправдывает, поскольку в природных условиях поведение большинства реальных газов практически не отличается от поведения идеального газа — отклонения в поведении практически всех природных газов, например атмосферного азота и кислорода, от поведения идеального газа не превышают 1%. Это позволяет ученым спокойно включать уравнение состояния идеального газа даже в весьма сложные теоретические расчеты. Например, астрономы при моделировании горячих звезд обычно считают вещество звезды идеальным газом и весьма точно прогнозируют давления и температуры внутри них. (Заметьте, что вещество внутри звезды ведет себя как идеальный газ, хотя его плотность несопоставимо выше плотности любого вещества в земных условиях. А дело в том, что вещество звезды состоит из полностью ионизированных ядер водорода и гелия — то есть из частиц значительно меньшего диаметра, чем диаметр атомов земных газов.) В будущем, по мере совершенствования теоретических методов, возможно, будут выведены более точные уравнения для описания состояния реальных газов с учетом их характеристик на молекулярном уровне.


--------------------------------------------------------------------------------

* Эта формула была получена в 1874 году Д. И. Менделеевым путем объединения закона Авогадро и общего газового закона (pV/T = const), сформулированного в 1834 году Б. П. Э. Клапейроном. Поэтому этот закон (в Европе, по крайней мере) принято называть законом Менделеева—Клапейрона. По существу, этот закон позволил ввести все ранее сделанные эмпирические заключения о характере поведения газов в рамки новой молекулярно-кинетической теории.
Dani
А если я не хочу физику учить, и не хочу лохом быть - что мне делать?
Славик
Коля, ты конечно молодец, но как же все жить-то будут, веть всегда есть два дурака один продает, а другой покупает biggrin.gif , ну прошлепал 40грн, не выпью лишних 2 бутылки водки idontno.gif
бобр
Цитата(Славик @ 10.7.2008, 15:51) *
Коля, ты конечно молодец, но как же все жить-то будут, веть всегда есть два дурака один продает, а другой покупает biggrin.gif , ну прошлепал 40грн, не выпью лишних 2 бутылки водки idontno.gif

Я много лет закачиваю шины азотом! И пришел к выводу что буду делать это и дальше буквально 2 недели тому назад.В мае менял резину и закачал воздух.Ездил на нем до "двух недель назад".Все это время не мог понять почему машина "твердая",хотя вся ходовая новая.И забыл что в шинах воздух.Померял давление утром 2ат.-норма.И как-то в жару перед "загородом"заехал на шиномонтаж померяли-2.7!!! И тут я вспомнил о воздухе в шинах.Тутже перекачал.Итог такой-ехал из Одессы в 40градусную жару-померял 2.1,померял утром на "холодную" 2ат.Аргументы приведенные в этом творении интересны для меня,но факт есть факт-резина не греется и ехать гораздо приятнее.
Серж
Нагрев и теплопередача весчи известные. В любом механизме есть сила трения которая и приводит к изменению температур двух трущихся частей. А теплообмен это передача температуры от одного тела к другому. Итого - если вследствии трения покрышка нагревается, то соответственно температура газа или воздуха в покрышке тоже поднимается. wink.gif
niki
Народ , рассмотрите , последнюю формулу - уравнение состояния идеального газа , которое применимо ко всем газам....

Цитата
pV = nRT *

Она содержит основные характеристики поведения газов: p, V и T — соответственно давление, объем и абсолютная температура газа (в градусах Кельвина), R — универсальная газовая постоянная, общая для всех газов, а n — число, пропорциональное числу молекул или атомов газа (так называемое число молей газа — см. Закон Авогадро).


-n- количество молей газа - конст.

-R - универсальная газовая постоянная одинакова для всех газов.

-V- объем покрышки - конст.

Остается с одной стороны уравнения Р - давление , а с другой - Т - температура.

Между ними - прямая зависимость, т.е при увеличении температуры , ВСЕГДА - будет увеличиваться давление , при неизменном объеме (покрышка). Это закон Физики , против которого не попрешь. что бы вы там не говорили , а это научно доказанный факт. Плохо Вы наверно в школе учились , раз верите всем этим бредням!!!!!!!!! И не верьте всем этим пройдохам , которые рассказывают вам про постоянное давление и "большие молекулы"....... Это все лохотрон!!!!!

ЗЫ. Да уж , не зря меня Лукач , в КПИ, наХиммаше, по Термодинамике , 17 раз на пересдачу отправлял.... не зря....

бобр
Цитата(Серж @ 10.7.2008, 16:56) *
Нагрев и теплопередача весчи известные. В любом механизме есть сила трения которая и приводит к изменению температур двух трущихся частей. А теплообмен это передача температуры от одного тела к другому. Итого - если вследствии трения покрышка нагревается, то соответственно температура газа или воздуха в покрышке тоже поднимается. wink.gif

Согласен!Но газ расширился немного,а воздух?Когда перелетаешь рельсы,это очень ощутимо.
jenya574
Коля, молодец! Но мне кажется, что никто ничего не понял, так как все еще верят, что езда действительно становится мягче )))))
Цитата
А если я не хочу физику учить, и не хочу лохом быть - что мне делать?

Верить тем, кто знает физику ))))
Dani
Цитата(jenya574 @ 10.7.2008, 16:46) *
Верить тем, кто знает физику ))))

А я вот никогда не закачивал газ в колеса. А все з-за жадности. biggrin.gif
Dmitry76
Цитата(Dani @ 10.7.2008, 17:54) *
А я вот никогда не закачивал газ в колеса. А все з-за жадности. biggrin.gif

shok.gif А что ты туда закачивал? Вакуум?

Кстати, я бы предложил для водителей-экстремалов новую услугу: "Закачка в покрышки пропана. почувствуй себя летчиком" smile.gif
бобр
Цитата(Dani @ 10.7.2008, 17:54) *
А я вот никогда не закачивал газ в колеса. А все з-за жадности. biggrin.gif

Я делаю так-приезжаю типа подкачать колесо,а потом "включаю дурака" и распрашиваю про газ.Ну а потом-"он мне и бесплатно не надо,но если за двадцатку закачаешь 4 колеса тогда давай!"Проходит "на ура"-осабенно ночью,когда у них работы нет.
Serega
Цитата(niki @ 10.7.2008, 16:56) *
Народ , рассмотрите , последнюю формулу - уравнение состояния идеального газа , которое применимо ко всем газам....



-n- количество молей газа - конст.

-R - универсальная газовая постоянная одинакова для всех газов.

-V- объем покрышки - конст.

Остается с одной стороны уравнения Р - давление , а с другой - Т - температура.

Между ними - прямая зависимость, т.е при увеличении температуры , ВСЕГДА - будет увеличиваться давление , при неизменном объеме (покрышка). Это закон Физики , против которого не попрешь. что бы вы там не говорили , а это научно доказанный факт. Плохо Вы наверно в школе учились , раз верите всем этим бредням!!!!!!!!! И не верьте всем этим пройдохам , которые рассказывают вам про постоянное давление и "большие молекулы"....... Это все лохотрон!!!!!

ЗЫ. Да уж , не зря меня Лукач , в КПИ, наХиммаше, по Термодинамике , 17 раз на пересдачу отправлял.... не зря....

plus.gif
А по поводу лохотрона, так на вокзале досих пор ведуться на развод типа угадай под каким стаканчиком шарик
jenya574
Цитата(Dani @ 10.7.2008, 17:54) *
А я вот никогда не закачивал газ в колеса. А все з-за жадности. biggrin.gif

Твоя жадность тебя не подвела ))) Люди умеют даже из воздуха делать деньги (в прямом смысле) haha.gif
Novikoff
А я бы колеса гелием накачал )))) машина наверно как шарики по воздуху перемещаться начала со 100%-й экономией топлива, а уж если бы покрышки и лопнули то я бы поспешил опустить стекла, сделать пару вдохов и поговорить прикольным голосом ))
P.S. Прошу прощения за флуд, но на счет накачки колес инертными газами я внимательно посмотрел передачу, в которой профессора физического факультета МГУ более чем успешно доказали бессмысленность данного мероприятия =) и со своей стороны я бы просто рекомендовал бы за эти деньги залить пару лишних литров бензина чем надувать с колесами и самого себя )
Zhest'
Много было споров на эту тему на разных форумах, но я не закачивал азот, а закачал смесь инертных газов Prosife. Вот адрес производителя: http://www.tekhnogaz.com/index.php?page=20
Не буду ничего рекламировать, но я произвел замену воздуха на газ и как по мне, то резина сглаживает мелкие неровности на дороге. ИМХО. Перед колдобинами и газ в шинах безсилен....
vuk
Цитата(Zhest' @ 11.7.2008, 0:43) *
Много было споров на эту тему на разных форумах, но я не закачивал азот, а закачал смесь инертных газов Prosife. Вот адрес производителя: http://www.tekhnogaz.com/index.php?page=20
Не буду ничего рекламировать, но я произвел замену воздуха на газ и как по мне, то резина сглаживает мелкие неровности на дороге. ИМХО. Перед колдобинами и газ в шинах безсилен....


1.повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия;
2.улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля;
3.уменьшение шума и вибрации от контакта шин с дорожным покрытием;
4.улучшение устойчивости при прохождениях поворотов, перестроениях и съездах на обочину;
5.улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути;
6.уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте;
7.сохранение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах;
8.уменьшение колебания давления в колесах, происходящего при изменении температуры окружающей среды, нагрузки, скорости движения автомобиля и т.п.;
9.уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности;
10.уменьшение утечки из-за повреждений шины и неплотности прилегания к диску;
11.уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.;
12.исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.

По поводу 1 и 2 тут уже много написано.
По поводу 3. А газ тут при чем? Шумит то именно шина, а не молекулы газа.
По поводу 4. А почему только при поворотах, перестоениях, а при разворотах? А при чем тут сьезд на обочину?biggrin.gif Там проблемы с разным коэффициентом трения на разных колесах одной оси. Но газ с покрытием не контактирует, следовательно, не влияят на коэффициент трения.
По 5. и 6. это как относится к хим составу газа. Это от площади контакта и коэффициента трения опять же зависит!
7. shok.gif А что такое работоспособность колеса?
8. Давления в газах во все стороны одинаковое. Как можно скорректировать дефект установки колеса?
10. У них наверное каждая молекула на ниточке?
11. Опять вопрос давления а не состава газа.
12. Вы в нутрь шины заглядывали? Где там корд может контактировать с газом?

А кто-то вообще проверял, что вам закачиваю за n-ную сумму. спектроанализатора на шиномонтаже я не видал idontno.gif
ТоЯматоКанава
да лохотрон это, развод на бабки
niki
Цитата
Согласен!Но газ расширился немного,а воздух?Когда перелетаешь рельсы,это очень ощутимо.


Это самообман!!!!!! Давление в 2 атм. - оно одинаковое , что для Азота , что для Гелия , что для смеси газов , коим и является воздух.
jenya574
Если один или несколько человек заплатили за это деньги, то конечно, они не захотят верить в то, что их деньги выкинуты на ветер, поэтому и доказать что-либо им будет тяжело ))) Тем более, если у них по физике была двойка в школе )))
niki
те кто закончил КПИ , на такую фигню не ведутся... Спасибо Лукачу за ЭТО.... smile.gif
Serega
Политех рулит drinks.gif
niki
Сто пудоФФ!!!!! Химмаш форевер!!!!!!!!!!

На этом же принципе работает и дизель - законы физики одинаковы везде. Интересно проследить за тем как меняются Р-V-T.

При ходе поршня вверх,объем , который занимает газ (воздух) уменьшается, соттв. давление и температура - растет. все в точности как в универсальном газовом законе.
Serega
Из серии про газ в шинах:

"Из рекламы стиральных машинок LG:
"Объем молекулы пара в 1600 раз меньше, чем объем молекулы воды"
Anatoliy
Цитата(niki @ 12.7.2008, 3:56) *
те кто закончил КПИ , на такую фигню не ведутся... Спасибо Лукачу за ЭТО.... smile.gif

Я закончил ВПИ но ради эксперимента уже точно закачаю этот газ в колеса, даже денег не пожалею. biggrin.gif
Anatoliy
Ну и вот, сегодня утром измерил давление в шинах (1,8 на всех), выгнал машину из гаража и сделал тест-драйв давлеие поднялось до 2,0. Потом заехал на шиномонтаж, мне закачали PROSIF до 2,0 во все шины после в гараже я снизил давление до 1,9 и поехал на тест-драйв.
Результат:
1. внутрення резонансная частота в балоне понизилась (эфект барабана исчез, в салоне тише);
2, на больших скоростях (свыше 110 км/час) машину не качает (я ощутил что у меня есть амортизаторы);
3, на ухабах и кочках ощущения такие как будто колеса спущены (проезжает мягче);
4. накат в машине остался прежним;
5. управляемость прежняя;
6. после испытаний давление в шинах практически не изменилось.
Резина у меня R13 175/70 Barum (ну очень шумная).
Вывод;
1. не ждите большого эффекта от использования шинного газа, он будет маленьким;
2. газ предназначен в основном для низкопрофильной резины и жесткой подвески.
Я не жалею своих 32 грн. и доволен результатом (какие деньги такой и результат)
Рекомендую. wink.gif
Zhest'
Цитата(Anatoliy @ 18.7.2008, 21:36) *
Ну и вот, сегодня утром измерил давление в шинах (1,8 на всех), выгнал машину из гаража и сделал тест-драйв давлеие поднялось до 2,0. Потом заехал на шиномонтаж, мне закачали PROSIF до 2,0 во все шины после в гараже я снизил давление до 1,9 и поехал на тест-драйв.
Результат:
1. внутрення резонансная частота в балоне понизилась (эфект барабана исчез, в салоне тише);
2, на больших скоростях (свыше 110 км/час) машину не качает (я ощутил что у меня есть амортизаторы);
3, на ухабах и кочках ощущения такие как будто колеса спущены (проезжает мягче);
4. накат в машине остался прежним;
5. управляемость прежняя;
6. после испытаний давление в шинах практически не изменилось.
Резина у меня R13 175/70 Barum (ну очень шумная).
Вывод;
1. не ждите большого эффекта от использования шинного газа, он будет маленьким;
2. газ предназначен в основном для низкопрофильной резины и жесткой подвески.
Я не жалею своих 32 грн. и доволен результатом (какие деньги такой и результат)
Рекомендую. wink.gif
Поздравляю!
Я уже езжу на этой смеси год и ничуть не пожалел.
Olg
Цитата(бобр @ 10.7.2008, 17:11) *
Согласен!Но газ расширился немного,а воздух?Когда перелетаешь рельсы,это очень ощутимо.


Не в тему - какого производителя манометр точный?
ТоЯматоКанава
Цитата(Olg @ 24.7.2008, 11:27) *
Не в тему - какого производителя манометр точный?

Рекомендую Richtek.
Я себе купил и не нарадуюсь ( и у шефа такой).
Электронная шкала в PSI/BAR с точностью 0,05.
По-моему, оптимальное сочетание цена-качество
сергій
задув в колеса газ.ефект нуль.пробив два задніх-зробив колеса і задув воздух, тоже саме шо й на газу.як на мене газ-дурна трата грошей.
бобр
Я уже 5-лет только с газом!Может просто на Россаве он не чувствовается,а вот на Нокиан очень ощутимо.Недавно переднее колесо пробил.В запаске был воздух-машину колбасило.Разница ощутимая!Вот правда у меня газ шаровой... tongue.gif
AlfaNick
Цитата(бобр @ 3.7.2009, 15:42) *
Я уже 5-лет только с газом!Может просто на Россаве он не чувствовается,а вот на Нокиан очень ощутимо.Недавно переднее колесо пробил.В запаске был воздух-машину колбасило.Разница ощутимая!Вот правда у меня газ шаровой... tongue.gif

У тебя запаска кривая, потому и колбасило, а не из-за воздуха.
Roitman
О, а я думал тема умерла.
niki
Как же.... ".. .Какое небо голубое - мы не сторонники разбоя...." smile.gif
Nick
Цитата(бобр @ 3.7.2009, 15:42) *
Я уже 5-лет только с газом!Может просто на Россаве он не чувствовается,а вот на Нокиан очень ощутимо.Недавно переднее колесо пробил.В запаске был воздух-машину колбасило.Разница ощутимая!Вот правда у меня газ шаровой... tongue.gif


Газ какой? rolleyes.gif
Dream
Цитата(сергій @ 3.7.2009, 11:22) *
задув в колеса газ.ефект нуль.пробив два задніх-зробив колеса і задув воздух, тоже саме шо й на газу.як на мене газ-дурна трата грошей.

для тех кто ганяет, лучше задувать колеса газом, так как давление не меняется итого после хорошего разогрева везде колеса с одинаковым давлением, а если обычный воздух, то разница ощутима, у меня было 2.2 после пару кругов на чайке передние 3.0 и начинает по другому рулиться
юрец33
Закачал азот-разница ощутима,особенно при переезде через ж/д переезд.Кстати,у нас азот по5грн.колесо,но я на халяву задуваюсь.
Dream
Цитата(юрец33 @ 3.7.2009, 23:07) *
Закачал азот-разница ощутима,особенно при переезде через ж/д переезд.Кстати,у нас азот по5грн.колесо,но я на халяву задуваюсь.

а где это у вас? мне последний раз цену назвали 100грн за все колеса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.