![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
но это без однокристаллки не обойтись .... даже подключить к ней датчик скорости так что-бы после 100 кмч, например, само окна прикрывало. ... и не забывало проверять напряжение аккумулятора, если оно сильно низкое то прекращать гонять стекла, закрыть все и ждать хозяина ![]() а функционал только фантазия ограничит. О!!! Уже единомышленники появляются, а то нафиг нуно, нафиг нуно ![]() Vertual Я изначально нацелился на МК (мне с ними проще чем с жесткой логикой, да и сами МК есть от старых разработок, макетная плата тоже имеется) Правда уже больше года не прикасался к разработке новых устройств, ну это поправимо ![]() Вобсчем меня тут чуть не уболтали отказаться от этой затеи, а теперь появился новый порыв, надеюсь не только теоретический ![]() Интересная мысль, по поводу автоматической вентиляции при жаре, настораживает с точки зрения безопасности, я так понимаю если стекла приопущены то их можно дожать и проникнуть в салон авто??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
не дожмешь, там червячный редуктор. и приоткрывать можно миллиметров на 5.
а раз нет жесткой логики, то что-бы закрывать по шоксенсору, только софт поправить. сегодня был на кардачах, простые однокристаллки от 10 гривен ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
не дожмешь, там червячный редуктор. и приоткрывать можно миллиметров на 5. Меня напрягает то что имея зазор хотя бы 1-2 мм туды мона запустить металлический крючок и плавно но сильно тянуть вниз до поломки всех механизмов, при определенной ловкости рук датчик удара не сработает. ![]() ![]() Vertual в целом уже насобиралось достаточно идей для составления технического задания от которого можно будет плясать ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
так можно взломать весельный стеклоподъемник, у них сопротивление движению стекла - демпферами. Червячный редуктор таким способом просто невзламываемый, проще стекло выбить будет.
А если комуто захочется вскрыть окно, то это делается с помощью отвертки, подробности обяснять не буду, кто сам снимал и ставил стекло может догадаться. никакой шок сенсор на сработает, стекло остается целым, спокойно открывается капот, отключается сирена ну и далее... только кому нексия нужна ворованнная ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
так можно взломать весельный стеклоподъемник, у них сопротивление движению стекла - демпферами. Червячный редуктор таким способом просто невзламываемый, проще стекло выбить будет. только кому нексия нужна ворованнная Я имел ввиду то что червяки тоже иногда выходят из строя, а значит запас прочности у них не такой уж и большой ![]() Еще интересный вопрос, насколько будет эффективна вентиляция в стоячем авто при приоткрытых на 5 - 10 мм. окнах ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
за червяка можешь не беспокоится, скорее без рук останешься чем сломаешь его движеним стекла. в этих ЭСП довольно солидная конструкция, даже если пластмассовая.
а вот вентиляция очень полезна, горячий воздух не накапливается в машине, нагревая и то что затенено, а спокойно выходит вверх через щели. особенно полезно когда в мокрый сезон машина на парковке словит кусочек горячего солнышка - сама себя подсушит ![]() по этому поводу была идея в задних крыльях поставить пару вентиляторов с датчиком влажности и термометром в багажнике. термометр, что-бы нагрев от музыкальных усилков контроллировало, а влажность, что-бы когда на солнце начинается активное испарение конденсата зимой, так его выбрасывало наружу, а не перераспределяло с одной стенки на другую создавая в конечном итоге болото в багажнике. тут конструктив малость не додумали ни в нексии ни в кадете, у нормальных машин клапана продувки как раз внизу задних крыльев, а у нас в задних дверях... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Кста - у меня есть мысль , врезать туда омеговские клапана , однако меня немножко напрягает то , что омега именно в тех местах и начинает гнить , особенно каравана...
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
не думаю, что есть смысл ключать продувку у стоячей на парковке машины, ее и когда едешь в машине надо жарить минуты 2 на полной мощности... Хотя как вариант, типа дистанционного запуска мотора. за пару минут, или на пути к машине:
-само приоткроет окна -если есть дистанционная команда, и температура в салоне по прежнему выше чем темпертура за бортом больше чем на 5 градусов, то включить на 2 минуты вентилатор на продувку. вот серийное устройство с мозгами, пытаюсь узнать подробности. http://potencial.rutel.lg.ua/ в конце списка... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Кста - у меня есть мысль , врезать туда омеговские клапана , однако меня немножко напрягает то , что омега именно в тех местах и начинает гнить , особенно каравана... ![]() да, туда что угодно можно поставить, даже дырок насверлить и сделать элементарный отражатель, что бы из под колес не летело, там скапливается влага со всей внутренней стороны крыла, от того и гниет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
не думаю, что есть смысл ключать продувку у стоячей на парковке машины, ее и когда едешь в машине надо жарить минуты 2 на полной мощности... Хотя как вариант, типа дистанционного запуска мотора. за пару минут, или на пути к машине: -само приоткроет окна -если есть дистанционная команда, и температура в салоне по прежнему выше чем темпертура за бортом больше чем на 5 градусов, то включить на 2 минуты вентилатор на продувку. Ну дык это ж разные вещи жарить нужно чтобы хорошо прогреть авто, с учетом огромных теплопотерь через стекла (может стеклопакеты пристроить ![]() А я говорю о том чтобы поднять эффективность вентиляции через слегка приоткрытые окна за счет имеющегося вентилятора, т.к. сомневаюсь что будет много пользы от приоткрытых окон в стоячем авто, она конечно будет но сможем ли мы ее ощутить не применяя термометры ![]() По дистанционному запуску мотора были мысли, есть два дистанционных канала в Шерифе, но я забросил эту затею т.к. летом не очень нуно а зимой жалко стартером гонять КПП с холодным маслом. вот серийное устройство с мозгами, пытаюсь узнать подробности. http://potencial.rutel.lg.ua/ в конце списка... Ссылка интересная, и цены радуют ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
интересно интересно....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Как бывший разработчик, могу сказать, что функции, которые выполняют массовые устройства, как правило, наиболееоптимальны и логичны. И перед придумыванием новых стоит задуматься, а почему другие этого на сделали. полностью согласен, я себе поставил вот эту штуку - http://auto.ibasta.com.ua/?page=shop&a...p;model_id=6004 и не ломаю себе голову по пустякам, лучше думать как аппетит у машинки уменьшить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
полностью согласен, я себе поставил вот эту штуку - http://auto.ibasta.com.ua/?page=shop&a...p;model_id=6004 и не ломаю себе голову по пустякам, лучше думать как аппетит у машинки уменьшить. Спасибо за ссылку, а я смотрю на функции разных доводчиков и не вижу ни одного который удовлетворит мои запросы, так что потихоньку собираю инфу и отзывы а потом соберу енто дело в единый проект и смастерю то что мне хоца ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
не совсем зачетная ссылка - потому как это сугубо доводчик , который срабатывает от сигналки , но не отключает моторчики по токовому шуму двигателя, при нажатии на кнопки......
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
По поводу приоткрывания окон - немного помогает от жары (не панацея, но все-таки), да и машина немного проветривается. У меня задние стекла под ветровиками всегда на сантиметр приоткрыты, снаружи не видно.
Дистанционный запуск - вообще я противник: - машину нужно оставлять на ручнике, без передачи - стремно, - знакомый заправщик рассказывал, как джип на заправке въехал в соседнюю машину, когда хозяин был в магазине и случайно нажал кнопочку автозапуска, - чтобы прогреть зимой автозапуском, надо ставить на ручник - а если колодки примерзнут, - зимой пуск производится при отпущеной педали сцепления - а как загусшее сасло в коробке, экономия аккумулятора? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Дистанционный запуск - вообще я противник: - машину нужно оставлять на ручнике, без передачи - стремно, - зимой пуск производится при отпущеной педали сцепления - а как загусшее сасло в коробке, экономия аккумулятора? Я всегда ставлю на ручник + нейтралка, без передачи, привычка такая. (Мазда323 дизель убитая наглухо, ВАЗ Нива, Таврия, теперь Ксю) Проблем еще не замечал. Насколько я понимаю тут не сколько экономия АКБ столько риск без стартера остаться, который судя по отзывам на форуме не очень хорош. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я всегда ставлю на ручник + нейтралка, без передачи, привычка такая. (Мазда323 дизель убитая наглухо, ВАЗ Нива, Таврия, теперь Ксю) Проблем еще не замечал. Насколько я понимаю тут не сколько экономия АКБ столько риск без стартера остаться, который судя по отзывам на форуме не очень хорош. На передачу лучше ставить, особенно на горке, а стартер слабее жигулевского. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2008 Из: Переехал в Закарпатье Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем драсте. Сегодня поставил доводчики окон (150 грн), хорошая штука, ставил сам, заодно и подсветку в ручки дверей. ну очень нравица. Ставил согласно ссылкеhttp://www.nexia-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=082bef93c45044153c9277d7f5763839&topic=6351.msg68905#msg68905, светодиоды выбрал зеленоватого цвета. Завтра буду делать подсветку пола.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
По поводу приоткрывания окон - немного помогает от жары (не панацея, но все-таки), да и машина немного проветривается. У меня задние стекла под ветровиками всегда на сантиметр приоткрыты, снаружи не видно. Дистанционный запуск - вообще я противник: - машину нужно оставлять на ручнике, без передачи - стремно, - знакомый заправщик рассказывал, как джип на заправке въехал в соседнюю машину, когда хозяин был в магазине и случайно нажал кнопочку автозапуска, - чтобы прогреть зимой автозапуском, надо ставить на ручник - а если колодки примерзнут, - зимой пуск производится при отпущеной педали сцепления - а как загусшее сасло в коробке, экономия аккумулятора? - если ручник нормально держит то не хуже чем на скоросто ,вопрос привычки - это электрики по просьбе хозяев авто ,автозапуск колхозят без процедуры безопасности(так шо сами виноваты) - енто- ты прав на все 100 % - в корбке синтетика залита-- разница конечно есть если педаль нажата ,но я б не сказал што очень ошутимая -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |