![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Это уже интересно, а то я думал что там примитивным таймером дело заканчивается а упор стекол - проблема моторчика и хозяина авто ![]() А по поводу комплектации, я сторонник микропроцессорной техники т.к. один раз железо собрали и получаем больше гибкости в дальнейшем. Я например хочу реализовать следующие режимы: 1. память - доводчики после снятия с сигнализации опустят окно в то положение в котором оно было перед постановкой на охрану. 2. стекла открываются и закрываются поочередно или попарно (еще посмотрю как лучше чтобы АКБ не насиловать). 3. режим дождь - одно нажатие кнопки и стекла опустились ровно на столько сколько нужно для проветривания с установленными ветровиками, во время дождя. Думаю что по ходу появятся новые мысли, а может кто что подскажет ![]() Я бы не стал усложнять. Например: закрыл машину когда было солнце, а открыл в дождь. ![]() Для АКБ, понятное дело лучше поднимать стекла по очереди. Как бывший разработчик, могу сказать, что функции, которые выполняют массовые устройства, как правило, наиболееоптимальны и логичны. И перед придумыванием новых стоит задуматься, а почему другие этого на сделали. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Это не на Шерифе так выведено, а на Твоем Шерифе так выведено. Я у себя вывел на СН3, подключил без промежуточной релюхи и багажник открывается сразу после нажатия на кнопку. Ложных срабатываний пока не было. Да у Шерифа есть функция защиты от ложных срабатываний. Чо значит без промежуточной релюхи??? Там все каналы слаботочные!!!!!!!!!!!! Мона запалить!! А на счет одиночного нажатия или удерживания так это меняется методом програмирования. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Чо значит без промежуточной релюхи??? Там все каналы слаботочные!!!!!!!!!!!! Мона запалить!! А на счет одиночного нажатия или удерживания так это меняется методом програмирования. Не совсем так, я уже писал об этом здесь. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Как бывший разработчик, могу сказать, что функции, которые выполняют массовые устройства, как правило, наиболееоптимальны и логичны. И перед придумыванием новых стоит задуматься, а почему другие этого на сделали. vuk в целом я с тобой согласен, но если бы так было всегда то не появлялись бы новые девайсы, а добрая половина разработчиков осталась бы без работы, ведь они тоже по сути постоянно придумывают что то новое чего раньше никто не делал. И тем не менее всегда найдутся люди которые захотят засунуть свой любопытный нос во все щели, досконально разобраться в сути всех происходящих процессов и по возможности что нибудь усовершенствовать, пускай даже набив при этом себе шишки. По статистике таких людей не много, что то около 10%, я один из них. Ну и конечно же ЛЕНЬ - двигатель прогресса. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Чо значит без промежуточной релюхи??? Там все каналы слаботочные!!!!!!!!!!!! Мона запалить!! А на счет одиночного нажатия или удерживания так это меняется методом програмирования. В шерифе два канала релейные до 1А, обгорать конечно будет, но сколько проработает ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Pawa, понимаешь , я в принципе с тобой согласен , и твой порыв поддерживаю , однако....
1. Твоя идея насчет управления ЭСП по времени , ну совершенно никудышняя , поскольку подумай сам - время работы подъемника зависит от многих факторов , от напряжения в бортовой сети, состояния мехов, регулировки механизма и стекла , состояния самого механизма (выработка - старость), да и вообще от того заведена машина или нет. поэтому я бы не стал на этом заморачиваться. 2. что бы я действительно добавил бы в систему ЭСП ксюхи , так это концевые выключатели , и двойной или длительный щелчок , для подымания и опускания окон. потому как система , которая штатно стоит в ксю, не для наших тупоголовых людей - стекло уже закрыто , а оно еще продолжает давить на кнопу вверх, ...... а потом вылетают механизмы , с моторчиками..... 3. ну и неплохо было бы , что бы окна сами закрывались при постановке на сигналку, для этого и нужен доводчик (интерфейс) с концевыми выключалками..... ИМХО - все. ЗЫ. если у тя руки чешуться что нить сделать , то подумай , как можно в опелевские сидушки (передние ) приспособить електропривод , с памятью, вот это была бы реальная тема.... как в Бьюике.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
niki,
Концевики действительно продлят жизнь ЭСП и АКБ. У меня доводчик от сигналки, который ориентируется по току, стекла закрывает по очереди. Если закрывать в тишине, слышно, когда прекращает работать моторчик после закрывания стекла - 1-2 сек. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
у мну тоже доводчики по току орентируются, при постанове на сигналку все стекла по очереди закрываются, электрик который мне их ставил еще предлагал их немного переделать чтобы реле по току работало и от кнопки, чтобы и голову никому не прищемило и моторчики берегло когда стекло вверху. А открыть их когда сел в машину не сложно и не долго, ставь те что в продаже и не мучайся
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Доводчики не по току ориентируются, а по токовым шумам электромотора.
по этим-же шумам можно однозначно вычислять положение стекла, для чего собственно и калибровки нужны. коллекторный моторчик, например, за один оборот переключает 3 обмотки, в момент переключения в цепи будут всплески. во время калибровки интеллектуального ЭСП чип считает сколько импульсов нужно для полного хода окна. Потом банальная математика импульсы = миллиметры хода стекла. Никакие концевики не нужны, только электронный блок. Но где такой доводчик найти, что-бы он еще и интеллектульные функции выполнял ![]() Те что есть на рынке, банальные аналоговые, которые разрывают цепь подъема стекла, сразу как прекращаются пульсации тока. Обратите внимание, что они отключают только полностью неподвижное стекло, если придержать стекло руками то моторчик будет давится, ток в цепи возрастет в десятки раз, но доводчик не отключится. А если в цепь поставить хороший помехозащитный фильтр, то доводчик просто перестанет работать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
тож поставил себе... покупал отдельно - 160 грн, установили за 140.. Подымает по очереди, отключает по току.. я доволен..
потму как не раз забывал закрывать окно.. а теперь кайф.. вот только одно но - датчик удара при закрывании стекла срабатывает(когда стекло в верхней точке) и машина сигнализирует(не сильно, так 3 пика).. Раздражает.. сигналка Pantera XS 3100... Если ктонить знает как понизить чувствительность буду признателен.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
на самом датчике есть шлиц , под "+" , покрути его - в одну сторону чувствительность в плюс , в другую сторону - в минус...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
в том то и дело что датчика нету.. Ест mghjcnj блок управления в котрый втыкаються провода и все.
На 5100 Pantera такой датчик есть... а тут нема.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
в том то и дело что датчика нету.. Ест mghjcnj блок управления в котрый втыкаються провода и все. На 5100 Pantera такой датчик есть... а тут нема.. ![]() значит шок-сенсор встроеный и надо чувствительность програмировать ,читай мануал! По теме ,у меня стоит интерфейс на 4 стекла, я доволен, закрывает по очереди! раньше думал что летом будет хреново, когда хочеться оставить приоткрытыми окна, но понял что люк рулит, и безопаснее оставить поднятый люк чем приоткрытое стекло! -------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
блин.. и в мануале ничего.. весь перелопатил.. единственное что остаеться - так это отключения датчика удара. повторное нажатие сигналки в течение 5 ти секунд..
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 6.5.2008 Из: Днепродзержинск Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Может немножко не в тему...
Но я иска вариант установки и отрыл вот : hттp://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=3700&p=2 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Pawa, понимаешь , я в принципе с тобой согласен , и твой порыв поддерживаю , однако.... 1. Твоя идея насчет управления ЭСП по времени , ну совершенно никудышняя .... 2. что бы я действительно добавил бы в систему ЭСП ксюхи , так это концевые выключатели , и двойной или длительный щелчок , для подымания и опускания окон. потому как система , которая штатно стоит в ксю, не для наших тупоголовых людей - стекло уже закрыто , а оно еще продолжает давить на кнопу вверх, ...... а потом вылетают механизмы , с моторчиками..... 3. ну и неплохо было бы , что бы окна сами закрывались при постановке на сигналку, для этого и нужен доводчик (интерфейс) с концевыми выключалками..... ИМХО - все. ЗЫ. если у тя руки чешуться что нить сделать , то подумай , как можно в опелевские сидушки (передние ) приспособить електропривод , с памятью, вот это была бы реальная тема.... как в Бьюике.... niki По поводу концевых торопиться не стоит, на первый взгляд оно лучше, а когда начинаешь анализировать варианты ![]() 1. относительно времени суть идеи в том чтобы внутренний таймер калибровался при каждом поднятии опускании стекла. 2. меня тоже напрягает отсутствие концевых выключателей или аналогичных защитных устройств. Хотя существуют двигатели с защитой - обмотка устойчивая к току блокировки, т.е. ротор двигателя заклинили а обмотке пофиг она в таком состоянии несколько суток живет без повреждений. Но я сомневаюсь что в Ксю стоят такие с соответствующими редукторами. 3. само собой разумеющееся ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Доводчики не по току ориентируются, а по токовым шумам электромотора. по этим-же шумам можно однозначно вычислять положение стекла РЕСПЕКТ!!! Мысль интересная я встречал схемку для сигнализации остановки вентилятора на таком принципе, а вот к данному проекту приспособить даный принцип и не подумал ![]() Нужно еще прикинуть как проще/лучше делать по току блокировки или по току шага двигателя. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
они все работают как автостоп магнитофона, можешь поискать схемки в интернете.
технологически коллекторный двигатель в момент старта дает намого больший ток чем в момент блокировки. такой-бы автомат мгновенно бы сработал, по стартовому броску и страшно бы глючил если бы хоть один контакт в системе давал небольшие потери. а вот нааааамного интереснее считать импульсы которые произведет мотор за время движения стекла. тогда точно можно будет знать где оно находится и управлять им с точностью до десятых долей миллиметра. но это без однокристаллки не обойтись. зато никаких концевиков, разве что для автокалибровки. и если будет однокристаллка, то можно все существующие кнопки ЭСП подать к ней на вход, а все реле моторчиков подключить на выход. зато внутри повесить математику и на дабл клик и на комбинированное нажатие. вплоть до хитростей кнопки "валлет" на сигналку. прикинь блочек, дабл клик вниз правой водительской кнопкой - открывается правое окно на половину (где-бы оно ни было) закрыто или открыто в любом случаном положении. дабл клик вверх правой водительской кнопкой - окно закрывается... аналогично действие над левой водительской кнопкой но если синхронно кликать на обоих кнопках передних стекол, то действие будет относится ко всем окнам. а например если кликать синхронно вверх левый передний ЭСП и вниз задний правый, то выдавать эти клики на кнопку валлет сигналки. причем что-бы не усложнять себе жизнь новой проводкой, то измерительно управляющие блоки разместить в дверях, закинув туда только постоянное питание если его нет в двери и общую последовательную шину для управления. ну вообщем программировать можно однокристаллку бесконечно.... даже подключить к ней датчик скорости так что-бы после 100 кмч, например, само окна прикрывало. или если на стоянке в машине температура под 50, то само на сантиметр приоткрывало для вентиляции задние окна... и не забывало проверять напряжение аккумулятора, если оно сильно низкое то прекращать гонять стекла, закрыть все и ждать хозяина ![]() главное что реализация, если самому делать, дешевле чем покупать готовый доводчик, а функционал только фантазия ограничит. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |