![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - я свой не разбирал, но звук нормальный и ничего внутри не торохтит.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
8-9 литров газа.
50/50 трасса/город -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
да куча нюансов начиная, катушка прихолоде емкость не дает, провода высоковольтные гдето плохой контак или переломаные, свечи, датчики, лямбдо зонд(ы) и их подключение, выхлопная система в Целом! не накаченые колеса (зимние покрышки имеют сопротивлени к кочению) использование зимних шин скоросной режим не больше 80-90км\час! ступичные подшипники!
-------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2012 Из: Кировоград Пол: ![]() ![]() |
так получается, что у всех накрывается :
Цитата "катушка прихолоде емкость не дает, провода высоковольтные гдето плохой контак или переломаные, свечи, датчики, лямбдо зонд(ы) и их подключение, выхлопная система в Целом! не накаченые колеса (зимние покрышки имеют сопротивлени к кочению) использование зимних шин скоросной режим не больше 80-90км\час! ступичные подшипники!" быть же такого не может, что бы у 80% нексий был из-за этого перерасход. Я уверен, что есть какое-то логическое объяснение этому башенному перерасходу !!! 13 по-городу для 1.5 двигателя это передоз ! Машина супер, нравится всем (после славуты как на мерседесе) но расход ... аж хочется продать её ! Сообщение отредактировал shaman - 1.3.2012, 20:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Зимой всегда больше расход топлива.
ДКК (датчик концентрации кислорода) "устаёт" по регламенту замена через каждые 60-80 тык. экономия до 15%. Механика изнашивается, даже такая невзрачная мелочь как замена на свежую тормозуху тоже влияет на расход. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
так получается, что у всех накрывается : быть же такого не может, что бы у 80% нексий был из-за этого перерасход. Я уверен, что есть какое-то логическое объяснение этому башенному перерасходу !!! 13 по-городу для 1.5 двигателя это передоз ! Машина супер, нравится всем (после славуты как на мерседесе) но расход ... аж хочется продать её ! Да. Меня расход, как для машины такого класса, тоже достал. Но с учетом моих условий эксплуатации - смирился. Т.к. варианта - 2: 1 - продать и купить другую, не факт что много выиграешь в расходе, но можешь потерять в комфорте. 2 - потратить кучу денег и времени на проверку и/или замену всех датчиков и получить мизерную экономию, если она будет. Повторюсь исходя из моих условий эксплуатации, а они у каждого свои. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Да. Меня расход, как для машины такого класса, тоже достал. Но с учетом моих условий эксплуатации - смирился. Т.к. варианта - 2: 1 - продать и купить другую, не факт что много выиграешь в расходе, но можешь потерять в комфорте. 2 - потратить кучу денег и времени на проверку и/или замену всех датчиков и получить мизерную экономию, если она будет. Повторюсь исходя из моих условий эксплуатации, а они у каждого свои. Тоже, делема мучает, либо продать, либо вкладывать деньги для экономии на топливе. В любом случае нужны деньги. Едешь и настроение падает одновременно с стрелкой уровеня топлива. Начал посматривать на Тоёту короллу (1999-2002г.в) с пробегом 170-250 тыс., или Джили СК2 (2009-2011). Что лучше х....н его знает. -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 30.10.2010 Пол: ![]() ![]() |
в феврале жрала как не домашная, а что делать мороз, счас вроди утихомирилась пол бака примерно сьела ето 290 км пробежала.заметил хорошо жрет непрогретая по городу а нагревается туго и долго примерно покататся минут 30.бортового нету ориентируюсь по печке как нормально греет значит прогрелась.город не большой 30 мин весь проехать можно вот и ездил на короткие
Сообщение отредактировал bad - 13.3.2012, 21:51 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Термостат точно исправный?
У меня полностью прогревается при -10 где-то минут за 5-7, а если в движении - то и за 3. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня при - 10 до +20 прогревается за 5-7 мин, до +75 еще 3-4 км пробега по городу. Термостат нормальный двигатель тоже.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
Был раньше матиз. Многие жаловались, ест по 8-9 литров по городу, для матиза много. У меня ел по городу 6.
Купил Нексию. Тоже самое. У многих ест, у меня не ест. Может ездить по другому ездить надо попробовать. Я сейчас езжу не намного быстрее чем на матизе, хоть движок в 2 раза больше. И ест она нормально. Вчера заправился, вышло ровно 9 литров газа на 100 км 50/50 трасса/город, я думаю нормально. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Был раньше матиз. Многие жаловались, ест по 8-9 литров по городу, для матиза много. У меня ел по городу 6. Купил Нексию. Тоже самое. У многих ест, у меня не ест. Может ездить по другому ездить надо попробовать. Я сейчас езжу не намного быстрее чем на матизе, хоть движок в 2 раза больше. И ест она нормально. Вчера заправился, вышло ровно 9 литров газа на 100 км 50/50 трасса/город, я думаю нормально. Если относительно большие пробеги то нормальный расход. А просто по центру города, с пробками, и с маленькими пробегами зимой до 12-13 л/100 может доходить - легко. и средний около 11,5-12 получится. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Если относительно большие пробеги то нормальный расход. А просто по центру города, с пробками, и с маленькими пробегами зимой до 12-13 л/100 может доходить - легко. и средний около 11,5-12 получится. Да, так оно и получается в больших городах зимой. Летом меньше, но это уже благодаря отсутствию прогревов. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
ЭБУ расчитывает колличество топлива на колличество воздуха, а кто гарантирует что в больших городах процент кислорода в воздухе не занижен?
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Интересен тот факт, если выехать из грода на асфальтную дорогу в лесу, где практически нету автомобилей, то автомобиль намного резвее.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На мощность (при одном и том же двигателе) влияет количество кислорода, поступающее в цилиндры (именно на этом основаны всяческие наддувы и поддувы). Количество именно воздуха интересует мало - только для расчёта количества кислорода. В одном и том же объёме воздуха в лесу кислорода явно больше, чем в городе.
Тонкую настройку даёт лямбда, но это уже для правильной смеси с бензином. Естественно, влияние других газов в воздухе никто не отменял, но оно менее значительно, чем влияние кислорода т.к. именно он участвует в горении. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот, вот, а я к чему веду. Окислителем топлива является кислород. А кто занет в каких пределах регулирует ДКК? Достаточно ли этого предела во всех случаях?
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Достаточно.
Просто ДКК регулирует количество бензина чтобы соотношение с воздухом было 1:14,7 Абсолютное значение кол-ва кислорода его волнует мало: он видит результат сгорания и соответственно ЭБУ уменьшает либо увеличивает кол-во бензина. Чем больше будет кислорода тем больше бензина - итого выше мощность. Увеличить кол-во кислорода можно либо увеличив его %% соотношение в воздухе либо увеличив количество воздуха (открыть дроссельную заслонку пошире) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
А в случае тюнинга дросельной заслонки ДКК отработает достаточно или нет?
Правда в даном случае отработает ДАД на повышение давления во впускном коллекторе а значение ДПДЗ останется неизменно. Видать в таких случаях ЭБУ нужно переучивать, предварительно сбросив все параметры обнулив его. Цитата "Температура разрешения обучения"(74.8) - определяет порог прогрева двигателя для запуска обучения. Обучение начинается после прогрева двигателя и имеет четири обучаемые зоны: Цитата Зона 0 - Холостой ход. Скорость автомобиля = 0. Зона 1 - Холостой ход. Скорость автомобиля отличается от 0. Зона 2 - Нет холостого хода. Относительное давление меньше чем "Порог входа в зону 3 по относительному давлению"(73.8%) Зона 3 - Нет холостого хода. Относительное давление больше чем "Порог входа в зону 3 по относительному давлению"(73.8%) Чтобы экономить топливо, нужно ездить в таком стиле как запрограмировано прошивкой. Но это только экономия на двигателе а сколько энергии расходуется на ходовую и трансмиссию, ведь это тоже расход и немалый, а стиль вождения (первым с перекрёстка ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |