IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> У кого сколько жрёт бензина?
traffic
сообщение 29.2.2012, 11:03
Сообщение #61


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну ХЗ - я свой не разбирал, но звук нормальный и ничего внутри не торохтит.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shum
сообщение 29.2.2012, 13:59
Сообщение #62


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



8-9 литров газа.
50/50 трасса/город


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 1.3.2012, 8:53
Сообщение #63


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



да куча нюансов начиная, катушка прихолоде емкость не дает, провода высоковольтные гдето плохой контак или переломаные, свечи, датчики, лямбдо зонд(ы) и их подключение, выхлопная система в Целом! не накаченые колеса (зимние покрышки имеют сопротивлени к кочению) использование зимних шин скоросной режим не больше 80-90км\час! ступичные подшипники!


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shaman
сообщение 1.3.2012, 20:05
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 25.2.2012
Из: Кировоград
Пол:



так получается, что у всех накрывается :
Цитата
"катушка прихолоде емкость не дает, провода высоковольтные гдето плохой контак или переломаные, свечи, датчики, лямбдо зонд(ы) и их подключение, выхлопная система в Целом! не накаченые колеса (зимние покрышки имеют сопротивлени к кочению) использование зимних шин скоросной режим не больше 80-90км\час! ступичные подшипники!"

быть же такого не может, что бы у 80% нексий был из-за этого перерасход. Я уверен, что есть какое-то логическое объяснение этому башенному перерасходу !!! 13 по-городу для 1.5 двигателя это передоз !
Машина супер, нравится всем (после славуты как на мерседесе) но расход ... аж хочется продать её !

Сообщение отредактировал shaman - 1.3.2012, 20:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.3.2012, 20:46
Сообщение #65


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Зимой всегда больше расход топлива.
ДКК (датчик концентрации кислорода) "устаёт" по регламенту замена через каждые 60-80 тык. экономия до 15%.
Механика изнашивается, даже такая невзрачная мелочь как замена на свежую тормозуху тоже влияет на расход.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 2.3.2012, 8:51
Сообщение #66


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(shaman @ 1.3.2012, 20:05) *
так получается, что у всех накрывается :

быть же такого не может, что бы у 80% нексий был из-за этого перерасход. Я уверен, что есть какое-то логическое объяснение этому башенному перерасходу !!! 13 по-городу для 1.5 двигателя это передоз !
Машина супер, нравится всем (после славуты как на мерседесе) но расход ... аж хочется продать её !


Да. Меня расход, как для машины такого класса, тоже достал. Но с учетом моих условий эксплуатации - смирился. Т.к. варианта - 2:
1 - продать и купить другую, не факт что много выиграешь в расходе, но можешь потерять в комфорте.
2 - потратить кучу денег и времени на проверку и/или замену всех датчиков и получить мизерную экономию, если она будет. Повторюсь исходя из моих условий эксплуатации, а они у каждого свои.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 2.3.2012, 21:34
Сообщение #67


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Цитата(SAN @ 2.3.2012, 8:51) *
Да. Меня расход, как для машины такого класса, тоже достал. Но с учетом моих условий эксплуатации - смирился. Т.к. варианта - 2:
1 - продать и купить другую, не факт что много выиграешь в расходе, но можешь потерять в комфорте.
2 - потратить кучу денег и времени на проверку и/или замену всех датчиков и получить мизерную экономию, если она будет. Повторюсь исходя из моих условий эксплуатации, а они у каждого свои.

Тоже, делема мучает, либо продать, либо вкладывать деньги для экономии на топливе. В любом случае нужны деньги. Едешь и настроение падает одновременно с стрелкой уровеня топлива.


Начал посматривать на Тоёту короллу (1999-2002г.в) с пробегом 170-250 тыс., или Джили СК2 (2009-2011).

Что лучше х....н его знает.



--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bad
сообщение 13.3.2012, 21:50
Сообщение #68


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 30.10.2010
Пол:



в феврале жрала как не домашная, а что делать мороз, счас вроди утихомирилась пол бака примерно сьела ето 290 км пробежала.заметил хорошо жрет непрогретая по городу а нагревается туго и долго примерно покататся минут 30.бортового нету ориентируюсь по печке как нормально греет значит прогрелась.город не большой 30 мин весь проехать можно вот и ездил на короткие

Сообщение отредактировал bad - 13.3.2012, 21:51


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.3.2012, 22:41
Сообщение #69


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Термостат точно исправный?
У меня полностью прогревается при -10 где-то минут за 5-7, а если в движении - то и за 3.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 14.3.2012, 9:54
Сообщение #70


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



У меня при - 10 до +20 прогревается за 5-7 мин, до +75 еще 3-4 км пробега по городу. Термостат нормальный двигатель тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shum
сообщение 14.3.2012, 11:16
Сообщение #71


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



Был раньше матиз. Многие жаловались, ест по 8-9 литров по городу, для матиза много. У меня ел по городу 6.

Купил Нексию. Тоже самое. У многих ест, у меня не ест. Может ездить по другому ездить надо попробовать.
Я сейчас езжу не намного быстрее чем на матизе, хоть движок в 2 раза больше. И ест она нормально. Вчера заправился, вышло ровно 9 литров газа на 100 км 50/50 трасса/город, я думаю нормально.


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 15.3.2012, 12:32
Сообщение #72


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Shum @ 14.3.2012, 11:16) *
Был раньше матиз. Многие жаловались, ест по 8-9 литров по городу, для матиза много. У меня ел по городу 6.

Купил Нексию. Тоже самое. У многих ест, у меня не ест. Может ездить по другому ездить надо попробовать.
Я сейчас езжу не намного быстрее чем на матизе, хоть движок в 2 раза больше. И ест она нормально. Вчера заправился, вышло ровно 9 литров газа на 100 км 50/50 трасса/город, я думаю нормально.

Если относительно большие пробеги то нормальный расход. А просто по центру города, с пробками, и с маленькими пробегами зимой до 12-13 л/100 может доходить - легко. и средний около 11,5-12 получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.3.2012, 13:04
Сообщение #73


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(SAN @ 15.3.2012, 12:32) *
Если относительно большие пробеги то нормальный расход. А просто по центру города, с пробками, и с маленькими пробегами зимой до 12-13 л/100 может доходить - легко. и средний около 11,5-12 получится.

Да, так оно и получается в больших городах зимой. Летом меньше, но это уже благодаря отсутствию прогревов.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 15.3.2012, 17:30
Сообщение #74


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



ЭБУ расчитывает колличество топлива на колличество воздуха, а кто гарантирует что в больших городах процент кислорода в воздухе не занижен?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 15.3.2012, 22:46
Сообщение #75


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 15.3.2012, 17:30) *
ЭБУ расчитывает колличество топлива на колличество воздуха, а кто гарантирует что в больших городах процент кислорода в воздухе не занижен?

Лямбда зонд как раз и эту разницу и корректирует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.3.2012, 9:49
Сообщение #76


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Интересен тот факт, если выехать из грода на асфальтную дорогу в лесу, где практически нету автомобилей, то автомобиль намного резвее.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.3.2012, 10:17
Сообщение #77


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На мощность (при одном и том же двигателе) влияет количество кислорода, поступающее в цилиндры (именно на этом основаны всяческие наддувы и поддувы). Количество именно воздуха интересует мало - только для расчёта количества кислорода. В одном и том же объёме воздуха в лесу кислорода явно больше, чем в городе.
Тонкую настройку даёт лямбда, но это уже для правильной смеси с бензином.
Естественно, влияние других газов в воздухе никто не отменял, но оно менее значительно, чем влияние кислорода т.к. именно он участвует в горении.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.3.2012, 14:06
Сообщение #78


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот, вот, а я к чему веду. Окислителем топлива является кислород. А кто занет в каких пределах регулирует ДКК? Достаточно ли этого предела во всех случаях?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.3.2012, 15:53
Сообщение #79


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Достаточно.
Просто ДКК регулирует количество бензина чтобы соотношение с воздухом было 1:14,7
Абсолютное значение кол-ва кислорода его волнует мало: он видит результат сгорания и соответственно ЭБУ уменьшает либо увеличивает кол-во бензина.
Чем больше будет кислорода тем больше бензина - итого выше мощность.
Увеличить кол-во кислорода можно либо увеличив его %% соотношение в воздухе либо увеличив количество воздуха (открыть дроссельную заслонку пошире)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.3.2012, 16:19
Сообщение #80


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



А в случае тюнинга дросельной заслонки ДКК отработает достаточно или нет?
Правда в даном случае отработает ДАД на повышение давления во впускном коллекторе а значение ДПДЗ останется неизменно.
Видать в таких случаях ЭБУ нужно переучивать, предварительно сбросив все параметры обнулив его.

Цитата
"Температура разрешения обучения"(74.8) - определяет порог прогрева двигателя для запуска обучения.


Обучение начинается после прогрева двигателя и имеет четири обучаемые зоны:
Цитата
Зона 0 - Холостой ход. Скорость автомобиля = 0.

Зона 1 - Холостой ход. Скорость автомобиля отличается от 0.

Зона 2 - Нет холостого хода. Относительное давление меньше чем "Порог входа в зону 3 по относительному давлению"(73.8%)

Зона 3 - Нет холостого хода. Относительное давление больше чем "Порог входа в зону 3 по относительному давлению"(73.8%)


Чтобы экономить топливо, нужно ездить в таком стиле как запрограмировано прошивкой.
Но это только экономия на двигателе а сколько энергии расходуется на ходовую и трансмиссию, ведь это тоже расход и немалый, а стиль вождения (первым с перекрёстка smile.gif ).


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:33
Разработка сайта: JetBrain, 2008