ГБО, Нужен совет по ГБО!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО, Нужен совет по ГБО!!! |
16.10.2009, 14:01
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.12.2008 Из: Киев Авто:Nexia N 150 1.5 GL Пол: |
Если кто знает-подскажите можно ли на ГБО 4го поколения сделать принудительно завод на газу(минуя бензин)???Если да то как!?!?!?Заранее СПАСИБО!!!
-------------------- |
|
|
|
|
16.10.2009, 14:31
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Если кто знает-подскажите можно ли на ГБО 4го поколения сделать принудительно завод на газу(минуя бензин)???Если да то как!?!?!?Заранее СПАСИБО!!! на Зениете есть такая возможность, а вообще на холдную нельзя заводить из-за опасности обмерзания редуктора и впускного коллектора. Я иногда стартовал на газу, но только при разогретом моторе (стрелка была около рабочей зоны). Смотри мануал к газовым мозгам, или скажи дляч начала как систему зовут. Я на Зените знаю. -------------------- |
|
|
|
|
17.10.2009, 12:49
Сообщение
#3
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: |
или как вариант сделать прогрев редуктора от аккума, на таврофоруме обсуждали, но пришли к выводу, что проще на бензе завестись, прогреться и на газу ехать.
а заводиться сразу на газу... скупой платит дважды |
|
|
|
|
22.10.2009, 17:29
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2008 Из: Киев, Сырец Пол: |
Очень полезная функция - заводится на газу. У меня на Таврии-Пикап стоит ГБО Tartarini 4-е поколение - заводится можно только на бензине, прогревается и при начале движения переходит на газ или на месте если дать обороты повыше. На нексии стоит 2-е поколение BRC, на газу можно заводится. Без проблем заводится на холодную при температуре до 0С. На Славуте тоже было 2-е поколение AutoGaz - летом, осенью, весной заводил всегда только на газу.
Заводится на газу это не только экономия на бензине для прогрева, но и польза для двигателя. Ведь мало кто отдает себе отчет что при работе двигателя на бензине в цилиндр бензин попадает уже в испареном состоянии, форсунка разбрызгивает топливо на очень мелкий аэрозоль, а головка имеет высокую рабочую температуры, для этих же целей подогревают узел дросельной заслонки. Так вот когда вы заводите двигатель с утра холодным, то бензин не успевает испарятся в цилиндре и частично оседает на стенки цилиндра, образуя на нем нагар и смывая тончайшую масляную пленку, что очевидно ведет к уменьшению ресурса двигателя. Именно из-за того что бензин не переходит в пары при холодном старте невозможно добится хорошего смесеобразования между аэрозолем бензина и холодным воздухом (тяжело соблюсти необходимую пропорцию) и на холостых двигатель работает нестабильно или глохнет. ЭБУ двигателя вынужден прикрыть заслонку (уменьшить количество воздуха) чтобы обагатить смесь. Плохое смесеобразование холодного бензинового двигателя особо ощутимо для карбюраторных машин, т.к. в них топливо вообще попадает в приемный тракт тонкой струйкой (кто имел дело с подсосом тот поймет меня). А теперь вернемся к старту на газе. На выходе из исправного редуктора пропан может выходить только в газообразном состоянии - не смывая пленку масла и не образуя нагара при старте. Смесеобразовании происходит на порядок лучше чем с аэрозолем бензина, облегчая жизнь мотора. Сам редуктор не обмезнет если через него будет циркулировать охлаждающая жидкость, т.к. газа то испаряются 10-ки грамм/мин , а охлаждающей жидкости проходит через редуктор 100-ни грамм\мин. Плюс сам состав пропан-бутана разнится зимой и летом+межсезонье. Зимой он содержит большее количество легких фракций которые испаряются на открытом воздухе где-то до -15оС, а летом большее количество тяжелых фракций которые испаряются на воздухе при +5оС. Это кстати объясняет то, что летом расход на газе меньше (тяжелые фракции более каллорийны), а зимой расход незначительно увеличивается (на 1-1,5л за счет меньшей энергии сгорания легких фракций зимней смеси). Многие таксисты вообще заводятся на газе в любую погоду, при этом меняют мембраны редукторы раз в год (в худшем случае) - цена вопроса 100-200грн в зависимости от про-теля. Но при этом экономят на порядок больше, т.к. на прогрев уходит минумум 10л(80грн)\мес. Лично я завожусь на бензине начиная с 0оС, т.к. газ дает все-таки меньшую мощность при старте и жаль мембран, да и прогревается мотор на бензе быстрее за счет большей теплоты сгорония. Узел дросельной заслонки также подогревается охлаждающей жидкостью и обмерзать на газу не может. Однако следует отметить что лишь хорошо отрегулированый редуктор может позволить Вам завести машину на холодную на газе, если вообще доступна такая функция. В четвертого поколения системах такая возможность встречается редко и практически все системы 2 и 3-го поколения поддерживают ее. Лично я стороник простоты в ГБО поэтому 2-е, ну 3-е поколение для меня идеал. А 4-е как повезет с установщиками, все регулировки и настройки доступны только через компьютер. А любое ГБО сравнить можно с карбюратором на бензиновых машинах, регулировать его прийдется по-любому периодически. Период регулировки зависит от качества системы. Но на 2-м и 3-м поколении это можно сделать и самому и в любом гараже где ставят ГБО. А для 4-го поколения нужно ехать туда где есть спецы и оборудование по Вашей системе ГБО. Плюс 4-е поколение обвешено разными датчиками и контролерами, которые могут изрядно потрепать нервы, при каком-то скрытом дефекте диагностировать их крайне тяжело. Поэтому если есть деньги довертесь фирме с безупречной репутацией и долгим присутствием на рынке ГБО и поставте 4-е поколение, если денег нет можно поставить на фирмах попроще ГБО от известных производителей BRC, Tartarini, LandiRenzo (привел основных в порядке доступности по деньгам), благо на мотор Ксю можно ставить 2,3-е поколение без риска для двигателя. |
|
|
|
|
28.10.2009, 21:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2009 Авто:Nexia Пол: |
если это касаеться 4-го поколения нужно зажать кнопку переключения на секунд 5 и одновременно завести машину. но это лиш в экстренных случаях... мол редуктор быстро умрет. мне это росказали на сто где я ставил.
|
|
|
|
|
29.10.2009, 10:32
Сообщение
#6
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
благо на мотор Ксю можно ставить 2,3-е поколение без риска для двигателя. У меня на Таврии-Пикап стоит ГБО Tartarini 4-е поколение - заводится можно только на бензине, прогревается и при начале движения переходит на газ или на месте если дать обороты повыше Нав 8клапанов-да на 16-нет, "хлопнет" можешь коллектор не собрать впускной . Завод на газу вреден, учим матчасть, при испарении газа он может дать отрицательную температуру, что чревато обмерзанием бензофорсунок и редуктора, а также залеганием резинок на бензофорсунках. Если это не так, тогда толпа инженеров, которые разрабатывали системы гбо, тупые идиоты. И правильно сделано что переход на газ после прогрева мотора, тк теплый газ легче зажечь и получаешь большую отдачу. По поводу происходящего в цилиндрах... Когда сжимается газовоздушная смесь, то ее температура резко падает из-за сжатия и ее труднее зажечь, с бензином этого практически нет, поэтому когда мотор прогрет, то это охлаждение никак не влияет на работу двига. если это касаеться 4-го поколения нужно зажать кнопку переключения на секунд 5 и одновременно завести машину. но это лиш в экстренных случаях... мол редуктор быстро умрет. мне это росказали на сто где я ставил. Качаем инструкцию с сайта производителя системы и читаем, "предусмотрен режим аварийного запуска двигателя на газу в случае неисправности бензиновой топливной системы". И правильно тебе сказали. Еще полезно раз в неделю устраивать "бензиновый день", чтоб поработала заводская топливная система. Это мне даже таксисты и бывалые "водилы" говорили не единожды. Так что не трахаем себе мозги и пользуемся устройствами согласно инструкции. Так дешевле . -------------------- |
|
|
|
|
12.2.2010, 16:31
Сообщение
#7
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
завести можно, но лучше не делать.
ultram - информация у вас не достоверная. кто вам сказал что лучше на газу заводить? по поводу экономии - наоборот - не экономно, газ холодным так плохо воспламеняется, что вы даже представить не можете какой выброс газа идет в атмосверу не сгоревший. по поводу бензина - нужно наоборот изредка проезжать на бензине, а завод на бензине - это и есть то изредка. в инете существует много информации и много противоречий. Вот так вот! -------------------- |
|
|
|
|
29.6.2010, 12:03
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.8.2008 Авто:NEXIA SOHC CLE Пол: |
Очень просто, нужно переключатель с бензина на газ нужно держать в нажатом состоянии. Правда у меня лично это возможно 5 раз а потом всё обнуляеется и нужно будет сделать автоколибровку. Производители котегорически не советуют. Это только на аврарийный случай когда бензин совсем кончился.
|
|
|
|
|
13.7.2010, 11:55
Сообщение
#9
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
В общем нужен и мне совет, хочу сам ставить ГБО 4 поколения, выбрал такое (комплект раздельного впрыска Зенит(Zenit) 4 цилиндра с редуктором Томасетто (Tomasetto) Аляска и форсунками Матрикс (Matrix), один есть вопрос предлагают 2 вида форсунок Матрикс и Валтек, какие лучше, и когда куплю будут еще вопросы, кстати в Киеве нашол весь комплект за цену около 320 Евро
-------------------- |
|
|
|
|
20.7.2010, 6:49
Сообщение
#10
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
В общем нужен и мне совет, хочу сам ставить ГБО 4 поколения, выбрал такое (комплект раздельного впрыска Зенит(Zenit) 4 цилиндра с редуктором Томасетто (Tomasetto) Аляска и форсунками Матрикс (Matrix), один есть вопрос предлагают 2 вида форсунок Матрикс и Валтек, какие лучше, и когда куплю будут еще вопросы, кстати в Киеве нашол весь комплект за цену около 320 Евро матрикс лучше, но они дороже намного, а цена наверное у тебя с валтеками а не матриксами!!! и фильтр обычный, который выбросить надо сразу .... -------------------- |
|
|
|
|
20.7.2010, 9:00
Сообщение
#11
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
матрикс лучше, но они дороже намного, а цена наверное у тебя с валтеками а не матриксами!!! и фильтр обычный, который выбросить надо сразу .... Спасибо, в конце месяца возьму и буду заниматься, и еще вопрос, если можно фотку куда врезаються штуцера на 8 кл на впускном коллекторе -------------------- |
|
|
|
|
20.7.2010, 19:57
Сообщение
#12
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Спасибо, в конце месяца возьму и буду заниматься, и еще вопрос, если можно фотку куда врезаються штуцера на 8 кл на впускном коллекторе возле форсунок -------------------- |
|
|
|
|
28.7.2010, 9:12
Сообщение
#13
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
Вобщем много почитал, поговорил с людьми, решил ставить 3-е поколение, мозги лямда контроля STAG150, редуктор Томасето
-------------------- |
|
|
|
|
28.7.2010, 14:19
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.4.2010 Из: Житомирская обл. г.Коростень Пол: |
Подскажите, где на газ.редукторе ТОМАСЕТТО АТ07 болт для слива газолина и всякой гадости? и есть ли он вообще?
Сообщение отредактировал Andre15. - 28.7.2010, 14:20 |
|
|
|
|
28.7.2010, 14:22
Сообщение
#15
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Вобщем много почитал, поговорил с людьми, решил ставить 3-е поколение, мозги лямда контроля STAG150, редуктор Томасето улыбнуло!!!! неужели 3е поколение оказалось таким выгодным и хорошим? да еще и стаг 150 !!!!! - с кем вы вообще общались, со всезнайкой или незнайкой?? -------------------- |
|
|
|
|
28.7.2010, 15:17
Сообщение
#16
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Подскажите, где на газ.редукторе ТОМАСЕТТО АТ07 болт для слива газолина и всякой гадости? и есть ли он вообще? это ж редуктор 4го поколения, а на нем нету болта там конденсат также сгорает, отходов нету -------------------- |
|
|
|
|
29.7.2010, 8:22
Сообщение
#17
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
улыбнуло!!!! неужели 3е поколение оказалось таким выгодным и хорошим? да еще и стаг 150 !!!!! - с кем вы вообще общались, со всезнайкой или незнайкой?? а чем плох СТАГ150, посоветуй что лучше -------------------- |
|
|
|
|
29.7.2010, 8:36
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.4.2010 Из: Житомирская обл. г.Коростень Пол: |
Подскажите а как это может быть? газ.редуктор Томосетто АТ 07- 4го поколения стоять на установке 3 го покаления.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 14:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |