странный заряд аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
странный заряд аккумулятора |
15.11.2014, 13:21
Сообщение
#41
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
В какой точке именно мерял? Предохранители света вытягивал при этом? Почему тогда сопротивление ламп ДС не показало. Электрокорректоры стоят?
Схема тут. http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=165 -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
15.11.2014, 17:25
Сообщение
#42
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
корректоров нету. Щас все нормуль вроде, просто то было сопротивление лампы включения дальнего света на торпеде. Не показало сопротивление ламп потому что я их поотключал. Щас при включении света двигло вроде не дрыгается, хотя я его до конца не прогревал. Dissa, а у меня реле по свету стоит, прикинь! Я когда ближний включаю, в блоке предохранителей какое-то реле клацает!:)Я, кстати, немного доработал систему. У меня теперь при включении дальнего света ближний не гаснет. Намного лучше дорогу стало видно!
Сообщение отредактировал Joda - 15.11.2014, 17:27 |
|
|
|
|
15.11.2014, 21:11
Сообщение
#43
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
корректоров нету. Щас все нормуль вроде, просто то было сопротивление лампы включения дальнего света на торпеде. Не показало сопротивление ламп потому что я их поотключал. Щас при включении света двигло вроде не дрыгается, хотя я его до конца не прогревал. Dissa, а у меня реле по свету стоит, прикинь! Я когда ближний включаю, в блоке предохранителей какое-то реле клацает!:)Я, кстати, немного доработал систему. У меня теперь при включении дальнего света ближний не гаснет. Намного лучше дорогу стало видно! Реле света общего и стоять должно. Просто с него выходит на подрулевой переключатель света, а с подрулевого на лампы. Разгрузка заключается в то, что бы разгрузить подрулевой, а также контактную группу, далее кучу проводки на какой падение напряжения большое, т.к. сечение провода не очень, и контакты на самой релюхе и предохранителях. Уявляешь сколько проводки и контактов нужно преодолеть, что бы к фарам попасть. А так все минимизируется, силовое напряжение берется с акб минуя всю эту лабуду. На счет БС с ДС вместе: зря сделал, мощность ламп возрастает в два раза, могут фары не выдержать температуры. Просто разгрузи нормально фары и переделай свет назад и будет все ок. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
15.11.2014, 22:10
Сообщение
#44
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
Ну почему не выдержат? На дальнем, как показывает практика, долго все равно не получается ехать - встречка не дает. А свет намного лучше получается...
|
|
|
|
|
15.11.2014, 22:45
Сообщение
#45
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Я только рекомендую как нужно и правильно, что бы потом не кусать локти, а так хозяин - барин, хоть Челенжер делайте.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
15.11.2014, 23:20
Сообщение
#46
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если н150 - там и так дальний с ближним вместе (правда сделано через жопу).
А если н100 - то не нужно такого делать: лампы перегреете и/или фары. Лучше противотуманки включить, если близко не видно, но мне, например, так наоборот хуже видно т.к. сам себя слеплю. А насчёт долго ехать на дальнем - так это смотря где ездить Я как с морей ехал ночью, так мог километров 100-150 ни одной машины не встретить... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
18.11.2014, 14:58
Сообщение
#47
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
Докладываю! Нашел скрутку под ногами водителя, идет от АКБ и на этой скрутке расходится на ключ, на предохранители, вобщем на все. Была окислена. Перечистил - пережал. Обрезал провод, идущий на гену +12 Вольт и пустил +12 Вольт через реле, использовав обрезанные 12 вольт как управление. Разгрузил свет, как Dissa советовал. Теперь имеем. Холодный запуск утром - зарядка 14.7 Вольт. Час езды, включен свет, противотуманки, габариты, майфун, обогрев стекла, печку на 3 скорости - зарядка 13,5 - 13,6 Вольта. Лампа зарядки АКБ тлеть перестала. Вроде норм?
|
|
|
|
|
18.11.2014, 16:45
Сообщение
#48
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: |
13,5- мало. 13,8-14,3-стандарт.
|
|
|
|
|
18.11.2014, 16:57
Сообщение
#49
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Так это он всю нагрузку включил. Обогрев заднего стекла отключит и напряжение повысится.
Разгрузил свет Надеюсь, силовой + на лампы взял прямо с аккума., а управление с подрулевого в разрез проводам стоковым. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
18.11.2014, 21:00
Сообщение
#50
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А я надеюсь, что силу взял с аккума через предохранитель ампер на 20...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
18.11.2014, 21:24
Сообщение
#51
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
А я надеюсь, что силу взял с аккума через предохранитель ампер на 20... Естественно, что через ПН. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
25.11.2014, 22:01
Сообщение
#52
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
камрады, естессно, прямо с АКБвзял, через 2 предохранителя по 20А - один на дальний, другой на ближний.
|
|
|
|
|
25.11.2014, 23:11
Сообщение
#53
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
11.6.2015, 10:35
Сообщение
#54
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
подниму тему. Седня полез менять рейку, и тут опять засада - АКБ мокрый. Кинул на него вольтметр. Двиг запущен - 13.9 В, полная нагрузка(майфун, обогрев стекла, печка, дальний, противотуманки - 11,5(!!!)В). Гена нипричем, массы походу тоже. Где может быть козявка?
|
|
|
|
|
11.6.2015, 22:24
Сообщение
#55
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если аккум потёк при таких напряжениях, то в нём самом.
Ещё может быть "шоколодка" генератора или его щётки. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
12.6.2015, 6:07
Сообщение
#56
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
Аккум новый, гена проверенный...
|
|
|
|
|
12.6.2015, 6:59
Сообщение
#57
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
и тут опять засада - АКБ мокрый. Сам же писал, что АКБ мокрый. Аккум новый, гена проверенный... Сегодня хороший - завтра плохой. Все что угодно может с ним быть. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
22.11.2015, 23:46
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 12.10.2011 Из: Киев Авто:Nexia Пол: |
Доброго времени суток! Опять я к форумчанам со своими проблемами, не пинайте сильно! Вылезла проблема с зарядкой, капец какой-то... Ситуация такая. Выхожу утром, запускаю тачку, заряд в норме, 14,4 вольта, контрольная лампа не горит. По мере прогрева движка заряд падает, где-то до 12.9 вольта. Происходит это за 2 часа где-то. И лампа начинает еле заметно тлеть. Если ездить 20 минут, упадет до 14 вольт, час ездить, до 13.5 ну и т.п. Да еще и при включении задней передачи в любом случае начинает тлеть лампа заряда, хотя напряжение в этот момент не падает. Задняя крышка гены ощутимо греется. Какие мысли по этому поводу? Здрасте! У меня такая же проблема. На задней передаче- лампа тлеет полюбом. И когда все врублю - аналогично! А так все норм. АКБ - 4 года... Может сменить и все пройдет? Всю тему перечетал так собака зарыта??? |
|
|
|
|
23.11.2015, 7:24
Сообщение
#59
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: |
может... Я себе всю проводку заменил, абсолютно всю. Аккумулятор, генератор. Стало лучше. Лампе не тлеет теперь, но заряд при полной нагрузке падаетдо 13.5-13.4 вольта. Забил. Причин одна - нексия машина-хлам, в рот ей ноги!
|
|
|
|
|
23.11.2015, 9:58
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 12.10.2011 Из: Киев Авто:Nexia Пол: |
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 13:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |