Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: странный заряд аккумулятора
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Joda
Доброго времени суток! Опять я к форумчанам со своими проблемами, не пинайте сильно! Вылезла проблема с зарядкой, капец какой-то... Ситуация такая. Выхожу утром, запускаю тачку, заряд в норме, 14,4 вольта, контрольная лампа не горит. По мере прогрева движка заряд падает, где-то до 12.9 вольта. Происходит это за 2 часа где-то. И лампа начинает еле заметно тлеть. Если ездить 20 минут, упадет до 14 вольт, час ездить, до 13.5 ну и т.п. Да еще и при включении задней передачи в любом случае начинает тлеть лампа заряда, хотя напряжение в этот момент не падает. Задняя крышка гены ощутимо греется. Какие мысли по этому поводу?
WILL
делать диагностику генератора...
Jurek
Тільки що дзвонив до знайомого, в котрого свій сервіс страртерів і генераторів.
Проблема в генераторі.
Скоріш за все діодний міст і релє регулятор напруги треба буде замінити.
traffic
Задний ход-то тогда при чём?
Думаю что какие-то траблы с электрикой...
Joda
те же мысли... В субботу буду смотреть в сторону соединений на гене, стартере и тп...
Joda
трепанировал я своего геннадия:). Заменил реле зарядки. Теперь ситуация изменилась, но все равно не радует. Зарядка 14.2 вольта, но гена падло не держит нагрузку. Когда врубаешь обогрев заднего стекла, ваще до 13.2 вольт падает. Блин.
traffic
Это уже на мост похоже...
Joda
народ, продайте мост!
Dissa
А где мерял, в бортовой сети или на самих клеммах аккумулятора.
Joda
у меня бортовик стоит, он показывает напругу.
Dissa
Цитата(Joda @ 2.11.2014, 10:00) *
у меня бортовик стоит, он показывает напругу.

Бортовик берет от сети, а проверь на самих клеммах хорошим тестером. Или возьми тольстый медный провод и соедини между минусовой клеммой и массой двигателя и корпуса, и посмотришь на бортовик.
Joda
это было проделано в первую очередь. Бортовик не врет.
Anatoliy
Цитата(Joda @ 27.10.2014, 19:34) *
...запускаю тачку, заряд в норме, 14,4 вольта, контрольная лампа не горит. По мере прогрева движка заряд падает, где-то до 12.9 вольта. Происходит это за 2 часа где-то. И лампа начинает еле заметно тлеть. Если ездить 20 минут, упадет до 14 вольт, час ездить, до 13.5 ну и т.п. Да еще и при включении задней передачи в любом случае начинает тлеть лампа заряда, хотя напряжение в этот момент не падает. Задняя крышка гены ощутимо греется. Какие мысли по этому поводу?

Точка "масса№8" не контачит. Эта точка находится на шпильке крепления стартера. Открутить, покрыть техническим вазелином и обратно зажать.
Dissa
Я говорил в 11 посте кинуть для проверки толстый медный провод с минусовой клеммы на массу двигателя.
Joda
Массу дополнительную кинул, не помогло. Поставил другой генератор. Причем заметил, что в процессе езды и падения при этом уровня зарядки гена начинает аццки греться. АКБ заменил. Вот не пойму, толи лыжи не едут, толи я идиот... Завожу тачку - заряд аж 14.6 вольта. 5 минут, норма - 14.1 вольт. Но даже если сразу после запуска, при 14.6 вольтах, начать загружать гену нагрузками, т.е включать печку, обогрев, свет, то заряд падает до 13.2 вольт. Может, купил неисправны ген? Продавец адекватный, наш форумчанин, готов обменять если что...

Цитата(Dissa @ 3.11.2014, 20:12) *
Я говорил в 11 посте кинуть для проверки толстый медный провод с минусовой клеммы на массу двигателя.

я кинул, но только толстенный алюминь многожильный, кусок подвода к дому остался:)
Dissa
Какой поставил АКБ, на сколько А/Ч? Марка гены (поменянную)? Лампу на приборной панели не менял случаем? Там стоит определенной мощности, такую же и нужно ставить. Проверь контакты на самом АКБ. Также может быть плохой + контакт на КГ например. При вкл. нагрузке не должно быть меньше 13.6В на оборотах 1500.
Joda
АКБ 65 Ач. Лампу не менял, стоит стандартная, хотя и не важно это, она дает только начальное возбуждение. Что за +КГ? Это вывод на зарядку имеется ввиду? +, который приходит после ключа, проверял, нормальный он. Самое интересное, что напряжению на выходе гены пофигу, сколько оборотов двигателя. Упало напряжение под нагрузкой, хоть загазуйся! Вспомнил еще такой прикол - надоело, что вместе со значком АКБ на приборке зажикается в полнакала лампа ручника. Открыл - там диод какой-то стоит. Я его отпаял. Может, из-за этого?
Dissa
Уже при 1500об гена выдает всю мощность. Рекомендуется заводом 55А/ч. Макс. 62А/Ч, потом будет не до заряд АКБ. При вкл. потребителях проверь еще раз нормальным тестером на самом АКБ (клеммах) сколько вольт. Если с бортовиком совпадает, можно проверить все соединения плюсовой мощной шины и все точки массы.
P/S.
После 22-00 буду ехать с работы, спецом включу разную нагрузку (все, что имеется), посмотрю сколько будет, отпишусь. Может все нормально у тебя.
Скинь в личку свой ном. тел. сразу и позвоню, скажу.
Joda
Да уже все перепроверил и перечистил, засада блин! Тестер цифровой свой с работы притаскивал - разница с бортовиком 10 мВ всего. Провод силовой даже по всей длине разрезал да проверил, все норм. Насчет диода в приборке остался вопрос.
Dissa
Цитата(Joda @ 9.11.2014, 17:26) *
Насчет диода в приборке остался вопрос.

Если при вкл. зажиг. лампа зарядки горит, а при когда завели потухла, то диод в приборке рабочий.
Joda
яж говорю, я его выпаял. Может, по-этому зарядка мозг полощет?
traffic
Насколько я понял это (диод) сделано чтобы сразу 2 красные лампы светилось т.к. неисправность всё-таки серьёзная...

Есть вариант мост проверить? возможно обрыв в одном из диодов. Ну или обмотке, что хуже.
Dissa
Цитата(traffic @ 9.11.2014, 20:30) *
Насколько я понял это (диод) сделано чтобы сразу 2 красные лампы светилось т.к. неисправность всё-таки серьёзная...

Да. plus.gif
Joda
возможности нет, т.к. потом генератор не смогу обменять.
traffic
Цитата(Joda @ 9.11.2014, 20:59) *
возможности нет, т.к. потом генератор не смогу обменять.

Ну тогда вопрос к продавцу генератора.
Ремень хорошо натянут?
Joda
хорошо, не проскальзывает. С продавцом списались - парень нормальнфй, гену обменяет. Dissa замерил у себя зарядку и потребление перед запуском, спасибо ему! До качества его зарядки мне далеко. С потреблением вопросы. У него 2 ампера перед стартером. У меня 2.55 при тех же потребителях. Где-то утечка или в допуске? Может, через гену и убегает?..
Dissa
При проверке не забыл нажать на концевик капота, что на сигналку идет (имитация закрытого капота).
Joda
Не забыл. У меня его нету:)
traffic
Да всё что хочешь может быть.
Начиная от мафона и заканчивая светом в салоне/багажнике.
Ну и гена тоже может быть.
Joda
Прислали новый ген. Поставил. Дулю, зарядки хрен! Думаю, твоюж так, какого.... Полез в блок предохранителей. Начал мерять напругу и тут... На F18 норма, а на f13 меньше на целый вольт! Капец... По-этому возникает вопрос. От АКБ под капотом в салон уходит толстенный провод, а под торпедой его нету. Значит, где-то должен быть сгон. Вопос - где он, этот самый сгон? МОж, окислился?..
garant
а если просто с генератора кинуть провод на + акб? как будет себя вести? пробовали?
надо наверно иметь генератор на 80А или ездить каждый день. тогда проблем не будет. а тут интересная проблема.
maxmyd
Цитата(Joda @ 13.11.2014, 17:07) *
Прислали новый ген. Поставил. Дулю, зарядки хрен! Думаю, твоюж так, какого.... Полез в блок предохранителей. Начал мерять напругу и тут... На F18 норма, а на f13 меньше на целый вольт! Капец... По-этому возникает вопрос. От АКБ под капотом в салон уходит толстенный провод, а под торпедой его нету. Значит, где-то должен быть сгон. Вопос - где он, этот самый сгон? МОж, окислился?..

є там сгон , тільки щоб до нього добратись - треба зняти усю проводку з машини .
окислитись там нічого неможе , принаймі в машинах корейської зборки - там все в чохлі і залите якимось жиром ,якщо там почати щось розмотувати не знімаючи то потім назад не замотаєш - руки будуть жирні що даже ізолента буде вискользувати з рук .
maxmyd
Цитата(garant @ 13.11.2014, 20:09) *
а если просто с генератора кинуть провод на + акб? как будет себя вести? пробовали?
надо наверно иметь генератор на 80А или ездить каждый день. тогда проблем не будет. а тут интересная проблема.

а в нього генератор 85А
garant
96252547
вот это номер нашего генератора? так вот на экзисте почему то есть на разные напряжения 12В и 14В. странно думал только по амперам отличаются. хотя все из списка на 75А.
Anatoliy
Цитата(Joda @ 13.11.2014, 17:07) *
Прислали новый ген. Поставил. Дулю, зарядки хрен! Думаю, твоюж так, какого.... Полез в блок предохранителей. Начал мерять напругу и тут... На F18 норма, а на f13 меньше на целый вольт! Капец... По-этому возникает вопрос. От АКБ под капотом в салон уходит толстенный провод, а под торпедой его нету. Значит, где-то должен быть сгон. Вопос - где он, этот самый сгон? МОж, окислился?..

"Масса №2" - возле аккумулятора.
Joda
короче знаю я, почему такие чудеса с зарядкой происходят. Снял разъем с гены и померял напругу, что приходит после ключа. Меньше почти на вольт, чем на АКБ. Непонятно, почему и как исправить?.. На F13 Напряжение в норме, на замке зажигания тоже... Где мог окислиться провод? И куда этот провод идет под торпедо? Имеется ввиду +12 от гены после ключа...

Цитата(Anatoliy @ 14.11.2014, 18:17) *
"Масса №2" - возле аккумулятора.

Нет. Я ее дублировал первым делом.
maxmyd
Цитата(Joda @ 14.11.2014, 18:22) *
короче знаю я, почему такие чудеса с зарядкой происходят. Снял разъем с гены и померял напругу, что приходит после ключа. Меньше почти на вольт, чем на АКБ. Непонятно, почему и как исправить?.. На F13 Напряжение в норме, на замке зажигания тоже... Где мог окислиться провод? И куда этот провод идет под торпедо? Имеется ввиду +12 от гены после ключа...


Нет. Я ее дублировал первым делом.

Ток йде через лампу зарядки тому менший
Тур
проверь разьем х3. ошибся сразу с картинкой.
Dissa
Х3 справа от аккумулятора квадратный разьем, красный провод с белой полосой.
Joda
Разгрузил свет, как Dissa делал и кинул через реле + 12 вольт на генератор. Завтра проверю, заработала ли зарядка., нет ли падения уровня. Сейчас, при включении полной нагрузки, зарядка 13.9 вольт. на гена при этом аж попискивает:(.
Dissa
В какой точке именно мерял? Предохранители света вытягивал при этом? Почему тогда сопротивление ламп ДС не показало. Электрокорректоры стоят?
Схема тут.
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=165
Joda
корректоров нету. Щас все нормуль вроде, просто то было сопротивление лампы включения дальнего света на торпеде. Не показало сопротивление ламп потому что я их поотключал. Щас при включении света двигло вроде не дрыгается, хотя я его до конца не прогревал. Dissa, а у меня реле по свету стоит, прикинь! Я когда ближний включаю, в блоке предохранителей какое-то реле клацает!:)Я, кстати, немного доработал систему. У меня теперь при включении дальнего света ближний не гаснет. Намного лучше дорогу стало видно!
Dissa
Цитата(Joda @ 15.11.2014, 17:25) *
корректоров нету. Щас все нормуль вроде, просто то было сопротивление лампы включения дальнего света на торпеде. Не показало сопротивление ламп потому что я их поотключал. Щас при включении света двигло вроде не дрыгается, хотя я его до конца не прогревал. Dissa, а у меня реле по свету стоит, прикинь! Я когда ближний включаю, в блоке предохранителей какое-то реле клацает!:)Я, кстати, немного доработал систему. У меня теперь при включении дальнего света ближний не гаснет. Намного лучше дорогу стало видно!

Реле света общего и стоять должно. Просто с него выходит на подрулевой переключатель света, а с подрулевого на лампы. Разгрузка заключается в то, что бы разгрузить подрулевой, а также контактную группу, далее кучу проводки на какой падение напряжения большое, т.к. сечение провода не очень, и контакты на самой релюхе и предохранителях. Уявляешь сколько проводки и контактов нужно преодолеть, что бы к фарам попасть. А так все минимизируется, силовое напряжение берется с акб минуя всю эту лабуду. На счет БС с ДС вместе: зря сделал, мощность ламп возрастает в два раза, могут фары не выдержать температуры. Просто разгрузи нормально фары и переделай свет назад и будет все ок.
Joda
Ну почему не выдержат? На дальнем, как показывает практика, долго все равно не получается ехать - встречка не дает. А свет намного лучше получается...
Dissa
Я только рекомендую как нужно и правильно, что бы потом не кусать локти, а так хозяин - барин, хоть Челенжер делайте.
traffic
Если н150 - там и так дальний с ближним вместе (правда сделано через жопу).
А если н100 - то не нужно такого делать: лампы перегреете и/или фары. Лучше противотуманки включить, если близко не видно, но мне, например, так наоборот хуже видно т.к. сам себя слеплю.
А насчёт долго ехать на дальнем - так это смотря где ездить wink.gif Я как с морей ехал ночью, так мог километров 100-150 ни одной машины не встретить...
Joda
Докладываю! Нашел скрутку под ногами водителя, идет от АКБ и на этой скрутке расходится на ключ, на предохранители, вобщем на все. Была окислена. Перечистил - пережал. Обрезал провод, идущий на гену +12 Вольт и пустил +12 Вольт через реле, использовав обрезанные 12 вольт как управление. Разгрузил свет, как Dissa советовал. Теперь имеем. Холодный запуск утром - зарядка 14.7 Вольт. Час езды, включен свет, противотуманки, габариты, майфун, обогрев стекла, печку на 3 скорости - зарядка 13,5 - 13,6 Вольта. Лампа зарядки АКБ тлеть перестала. Вроде норм?
garant
13,5- мало. 13,8-14,3-стандарт.
Dissa
Так это он всю нагрузку включил. Обогрев заднего стекла отключит и напряжение повысится.

Цитата(Joda @ 18.11.2014, 14:58) *
Разгрузил свет

Надеюсь, силовой + на лампы взял прямо с аккума., а управление с подрулевого в разрез проводам стоковым.
traffic
А я надеюсь, что силу взял с аккума через предохранитель ампер на 20...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.