IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> лямбда зонд
Шусман
сообщение 5.2.2014, 19:51
Сообщение #21


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 11.6.2011
Из: Киев пригород
Пол:



Для частного СТо хорошее решение . Но для одноразовой проверки хлопотное занятие .

Сообщение отредактировал Шусман - 5.2.2014, 20:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.2.2014, 20:56
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



С отключением от ЭБУ напряжение будет +-0,5В (в ЭБУ подтяжка стоит).
Да и так у новой лямбды может быть в диапазоне 0-1,2В...

А так - зачёт!

Да, если по всему диапазону бегает - значит всё ок. Подуставшая лямбда теряет пару десяток вольта...
Да, на ХХ цикл должен быть (если не ошибаюсь) порядка 3 секунд.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 6.2.2014, 8:24
Сообщение #23


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.2.2014, 17:35) *
По совету Димы Zhest'...

Ха у нас тоже есть такая хрень.
И ее можно подключить на любую лямду smile.gif

Сообщение отредактировал Anatoliy - 6.2.2014, 15:06


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ПолЛитра
сообщение 10.2.2014, 21:28
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.1.2014
Авто:Daewoo Nexia DOHC
Пол:



у меня кл. 2005 г.в. лямбда зонд конструкцией не предусмотрен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 11.2.2014, 11:02
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Всем привет!
Всё ещё светится ошибка:
Не работает датчик кислорода (bank1, датчик1)
Цепь датчика O2 B1 S1 пассивна
O2 sensor Circuit No Activity Detected (Bank1, Sensor1)

Решил всётаки поменять лямбда-зонд тот который верхний - на катализаторе - судя по ошибке - это он и исходя из слов Intel "в этой прошивке второй лямбда зонд отключен."
В нэте (экзист и т.п.) по марке машины показывает какой то бред, то с одним проводом то с четырьмя, но другой колодкой.
Сама колодка вот такая http://avtoto.com.ua/products_pictures/tecdoc/3/147023.jpg
Машина 2011 г.в. 8 кл. 1,5л
Подскажите, какой лучше и подешевле взять? Может у кого есть ненужный...
Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 11.2.2014, 15:26
Сообщение #26


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(vpas @ 11.2.2014, 11:02) *
Всем привет!
Машина 2011 г.в. 8 кл. 1,5л
Подскажите, какой лучше и подешевле взять? Может у кого есть ненужный...
Заранее спасибо!!!

я думаю что вам Узбеки втулили зонд от движка 1,6л номер 96291099 для евро 3


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 11.2.2014, 15:54
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(road @ 11.2.2014, 15:26) *
я думаю что вам Узбеки втулили зонд от движка 1,6л номер 96291099 для евро 3


На сайте экзист есть под таким номером мастер-спорт за 312, но он без разъема.
А нет разницы между моим и тем что стоит на 1,6?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 11.2.2014, 18:47
Сообщение #28


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(vpas @ 11.2.2014, 15:54) *
На сайте экзист есть под таким номером мастер-спорт за 312, но он без разъема.
А нет разницы между моим и тем что стоит на 1,6?
похоже что нету, ну я б мастер-спорт точно не брал возьмите бош универсальный и перепаяйте разъем или у узбеков оригинал он у них 568,43грн стоит.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 11.2.2014, 19:43
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



imho2.gif Как платить такие бабки,лучше заплатить их за нормальную прошивку,и датчики там поотключают и мотору по желанию динамики добавят.


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 11.2.2014, 21:10
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(road @ 11.2.2014, 18:47) *
похоже что нету, ну я б мастер-спорт точно не брал возьмите бош универсальный и перепаяйте разъем или у узбеков оригинал он у них 568,43грн стоит.


У узбеков я уже покупал краску. Так на связь никто и не вышел. Заказал один раз - тишина, написал по почте - тишина. Заказал второй раз - тишина. Забил и купил у других.

Цитата(Тур @ 11.2.2014, 19:43) *
imho2.gif Как платить такие бабки,лучше заплатить их за нормальную прошивку,и датчики там поотключают и мотору по желанию динамики добавят.


Ну не знаю, Intel поставил эту прошивку. У меня была мысль что дело в ней, но он уверяет что дело в датчике. До прошивки было всё нормуль, прошил, проехал километров 5 и загорелся чек... Уже почти год езжу, Intel сказал что датчик перестал работать на показаниях 0,45 (это я тоже видел через хобдрайв) и поэтому сказал что можно ездить, но как то не нравится что что то не работает... Просто сам занимаюсь ремонтом компьютерной техники и людям стараюсь делать всё правильно, а тут у себя ошибка в машине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 11.2.2014, 22:36
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Тур @ 11.2.2014, 19:43) *
imho2.gif Как платить такие бабки,лучше заплатить их за нормальную прошивку,и датчики там поотключают и мотору по желанию динамики добавят.
Насколько я в этом понимаю то это зонд на 4-ре контакта 2 подогрев и два управление и он регулирующий под него заточен ЭБУ и его так просто не выкинешь, прошивкой можно исключить второй диагностирующий зонд, да и то не всегда получается если пршивка не очень то может выскакивать джекки чан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.2.2014, 23:00
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Можно и первый выкинуть прошивкой, только евро 1 максимум получишь, а то и 0.
Ездят же нексии с СО-потенциометром и без единой лямбды wink.gif

Кроме того возрастёт расход и/или уменьшится тяга т.к. не будет обратной связи по качеству топливной смеси.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 11.2.2014, 23:05
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



[quote name='vpas' date='11.2.2014, 21:10' post='208352']
Intel сказал что датчик перестал работать на показаниях 0,45 (это я тоже видел через хобдрайв)
/quote]
И как это сказывается на расходе? Когда смотрел, показания 0.45 и не менялись? Если так, то желательно его поменять.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 12.2.2014, 6:17
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(Dissa @ 11.2.2014, 23:05) *
И как это сказывается на расходе? Когда смотрел, показания 0.45 и не менялись? Если так, то желательно его поменять.


Расход особо не изменился. После прошивки, как я и просил Intel-а, пропали ямы, машина стала чуть резвей, из его слов - расход должен немного упасть. После прошивки не замерял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 12.2.2014, 7:14
Сообщение #35


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Или я уже отстал от жизни или чего то не понимаю. idontno.gif
Если в vpas двигатель от шевроле то может быть и так, но если G15MF то там только один ДКК.
Смотрим здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...0+%E7%EE%ED%E4#


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 12.2.2014, 7:42
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 12.2.2014, 7:14) *
Или я уже отстал от жизни или чего то не понимаю. idontno.gif
Если в vpas двигатель от шевроле то может быть и так, но если G15MF то там только один ДКК.
Смотрим здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...0+%E7%EE%ED%E4#


Ну не знаю, они везде называются "датчик кислородный до катализатора" и "датчик кислородный на катализаторе" Стоит их реально 2, оба 4-х контактные, но с разными разъемами. Двигатель (у дружбана авео) такой же как на авео, у брата была лачетти первая, но как то ниразу не заглядывал под капот, но пишут что датчик кислородный такой же как на лачетти, авео, некоторых моделях хюндай и киа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 12.2.2014, 8:00
Сообщение #37


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Как обзывать этот датчик это не столь важно, важно на каком двигателе он стоит. G15MF, A15MF или F16MF.
Кстати, если не хочется менять ДКК то можна попробовать его помыть, в инете можна найти технологию чистки
Вот одна из них: http://ru.full-repair.com/technics-repair/...ensor-cleaning/


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 12.2.2014, 8:59
Сообщение #38


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



чистить это да..... wink.gif если заработает то не надолго а так лямбду менять надо чуть ни каждые 80 тыс.!


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 12.2.2014, 9:33
Сообщение #39


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(КольянЧик @ 12.2.2014, 8:59) *
чистить это да..... wink.gif если заработает то не надолго а так лямбду менять надо чуть ни каждые 80 тыс.!


Блин, дык 30 то всего прошел..

Цитата(Anatoliy @ 12.2.2014, 8:00) *
Как обзывать этот датчик это не столь важно, важно на каком двигателе он стоит. G15MF, A15MF или F16MF.
Кстати, если не хочется менять ДКК то можна попробовать его помыть, в инете можна найти технологию чистки
Вот одна из них: http://ru.full-repair.com/technics-repair/...ensor-cleaning/


Только там чистится тот который на штанах стоит (у меня второй на штанах стоит) а первый тоже так сильно загрязняется от нашего бензина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.2.2014, 16:37
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ещё хуже т.к. ближе, до катализатора, да и температура там повыше...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 8:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008