Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: лямбда зонд
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Al_alec
Привет! Кто подсказать может, лямбда зонд с каких авто подходит на нексию 8 клапанов 2007г. у меня лямбда зонд с одним проводом. Спасибо.
Koc
могу продать быушный зонд. прошол несколько тысяч. машына на газу. один провод. цена 200 грн.
road
Цитата(Koc @ 30.6.2010, 12:03) *
могу продать быушный зонд. прошол несколько тысяч. машына на газу. один провод. цена 200 грн.

Ланос, Эсперо,Нубира, Хундаи Акцнет 1,3-1,5(94-00год), Опель Аскона С, Астра Ф,Комбо, Корса А,Б, Кадет Е, Тигра, Вектра А, Б. 1,3-1,8(-00года), Сузуки Сфифт 2 - 1,0-1,6 (89-01год), Витара 1,6(ЕТ) (90-98год) Субару Джусти 1,6 (89-91год)
Al_alec
Цитата(road @ 30.6.2010, 12:30) *
Ланос, Эсперо,Нубира, Хундаи Акцнет 1,3-1,5(94-00год), Опель Аскона С, Астра Ф,Комбо, Корса А,Б, Кадет Е, Тигра, Вектра А, Б. 1,3-1,8(-00года), Сузуки Сфифт 2 - 1,0-1,6 (89-01год), Витара 1,6(ЕТ) (90-98год) Субару Джусти 1,6 (89-91год)

Cпасибо.

Цитата(Koc @ 30.6.2010, 12:03) *
могу продать быушный зонд. прошол несколько тысяч. машына на газу. один провод. цена 200 грн.

А какие гарантии что он "живой"?
Koc


А какие гарантии что он "живой"?

Покупал у Валеры месяц или больше назад. Стоит щас у меня на машине. Продаю потому что мой оказался рабочий, в следствии неправильной диагностики!
vpas
Цитата(Koc @ 30.6.2010, 23:34) *
А какие гарантии что он "живой"?

Покупал у Валеры месяц или больше назад. Стоит щас у меня на машине. Продаю потому что мой оказался рабочий, в следствии неправильной диагностики!


Всем привет!
На днях загорелся чек, подключился навигатором с программой хобдрайв и увидел ошибку:
P0134
Не работает датчик кислорода (bank1, датчик1)
Цепь датчика O2 B1 S1 пассивна
O2 sensor Circuit No Activity Detected (Bank1, Sensor1)

Добрый человек подсказал что нужно попробовать отключить второй лямбда зонд, который стоит на катализаторе.
Отключил, ошибку сбросил, проехал пару км. и опять та же ошибка.
Сделал вывод что проблема в этом датчике. На сайте узбеков http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...or_15_sohc.html он только один (точнее их 3, но один на ланос, один на нексию а один просто GM Корея).
Подскажите какой брать? Может у кого есть ненужный... Nexia 2011 г.в. 8 клапанная 1,5
Заранее спасибо!
road
Цитата(vpas @ 11.4.2013, 7:58) *
Всем привет!
На днях загорелся чек, подключился навигатором с программой хобдрайв и увидел ошибку:
Подскажите какой брать? Может у кого есть ненужный... Nexia 2011 г.в. 8 клапанная 1,5
Заранее спасибо!
Вот этот http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...96335927_1.html

А лучше взять Bosch 0 258 005 703 он дешевле чем оригинал а работать будет так же.

traffic
Гы wink.gif

http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...a_96350821.html

"Термащит выпускного коллектора (96350821, GM - Южная Корея)"
vpas
Цитата(road @ 12.4.2013, 14:02) *
Вот этот http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin...96335927_1.html

А лучше взять Bosch 0 258 005 703 он дешевле чем оригинал а работать будет так же.


На бош гугл показал 4 контакта, но колодка прямоугольная, на GM тоже. Там не проблема поменять колодки?
traffic
Проблема.
Производитель все как один говорят что провод до колодки не может быть скручен/спаян или любым другим способом повреждён/исправлен.
Просто при выключенном зажигании выйми колодку и сфоткай её.
vpas
Цитата(traffic @ 12.4.2013, 21:50) *
Проблема.
Производитель все как один говорят что провод до колодки не может быть скручен/спаян или любым другим способом повреждён/исправлен.
Просто при выключенном зажигании выйми колодку и сфоткай её.


Чё фоткать? Вот такая колодка http://avtoglobal.deal.by/p2415417-lyambda-zond-dlya.html там.
Я думал вытащить контакты из той колодки и вставить в родную...
traffic
Скорее всего там контакты разные и врядли войдут в другой разъём.
Просто нужно узнать код оригинального датчика и искать аналоги.
vpas
Цитата(traffic @ 12.4.2013, 23:56) *
Скорее всего там контакты разные и врядли войдут в другой разъём.
Просто нужно узнать код оригинального датчика и искать аналоги.


Вообщем поехал сегодня к другу в автосервис поменять местами датчики. Вроде как не работает первый, а второй по словам Intel в его прошивке не используется. Вот он и посоветовал их поменять. Сняли нижний, отключили, отключили верхний и поняли что колодки разные... Говорю дружбану - закручивай, поеду бабки тратить (600-900 грн) Он полез в закрома и вынес мне датчик с ВАЗ 2109. Внешне такой же, но колодка другая. Подскажите кто сталкивался с этим - возможно ли заменить наш на 2109 если колодку переделать? И как прозвонить провода кто из них кто? Их там 4. Я так понял - 2 подогрев а 2 сам датчик.
Заранее всем спасибо!!!
traffic
Переделать можно.
Смотри российский форум нексия-клуба
vpas
Цитата(traffic @ 29.7.2013, 21:49) *
Переделать можно.
Смотри российский форум нексия-клуба

Там подобное делали или обсуждали? Может и ссылка завалялась где..?
traffic
Делали.
Ссылки, к сожалению, нет т.к. сам там был больше года назад...
vpas
Цитата(traffic @ 30.7.2013, 7:57) *
Делали.
Ссылки, к сожалению, нет т.к. сам там был больше года назад...

Ладно, будем искать...
Если кто раньше найдет - поделитесь
Dissa
По совету Димы Zhest', решил сделать примитивный прибор для визуального контроля работы лямбды. У меня машина 16кл. эвро 2 с одним выходящим проводом лямбды. Схема построена на одной микросхеме LM3914 с мин. деталей. Стоит 10 светодиодов с делителем на 0,1В. Т.е. один светодиод - 0,1В. Вся шкала 1В. Работу и настройку производил на столе. Потом испытания произвел на машине. Датчик лямбды не отключал от ЭБУ.

И на авто.

Как видно лямбда работает. Насколько точно работает, можно узнать только осциллографом или программным обеспечением.
Zhest'
Dissa, ну я только идею подал...
Отличная работа!!!
Dissa
Просто наглядно, визуально лучше видно, чем по тестеру.
Шусман
Для частного СТо хорошее решение . Но для одноразовой проверки хлопотное занятие .
traffic
С отключением от ЭБУ напряжение будет +-0,5В (в ЭБУ подтяжка стоит).
Да и так у новой лямбды может быть в диапазоне 0-1,2В...

А так - зачёт!

Да, если по всему диапазону бегает - значит всё ок. Подуставшая лямбда теряет пару десяток вольта...
Да, на ХХ цикл должен быть (если не ошибаюсь) порядка 3 секунд.
Сергей АА7143НС
Цитата(Dissa @ 5.2.2014, 17:35) *
По совету Димы Zhest'...

Ха у нас тоже есть такая хрень.
И ее можно подключить на любую лямду smile.gif
ПолЛитра
у меня кл. 2005 г.в. лямбда зонд конструкцией не предусмотрен!
vpas
Всем привет!
Всё ещё светится ошибка:
Не работает датчик кислорода (bank1, датчик1)
Цепь датчика O2 B1 S1 пассивна
O2 sensor Circuit No Activity Detected (Bank1, Sensor1)

Решил всётаки поменять лямбда-зонд тот который верхний - на катализаторе - судя по ошибке - это он и исходя из слов Intel "в этой прошивке второй лямбда зонд отключен."
В нэте (экзист и т.п.) по марке машины показывает какой то бред, то с одним проводом то с четырьмя, но другой колодкой.
Сама колодка вот такая http://avtoto.com.ua/products_pictures/tecdoc/3/147023.jpg
Машина 2011 г.в. 8 кл. 1,5л
Подскажите, какой лучше и подешевле взять? Может у кого есть ненужный...
Заранее спасибо!!!
road
Цитата(vpas @ 11.2.2014, 11:02) *
Всем привет!
Машина 2011 г.в. 8 кл. 1,5л
Подскажите, какой лучше и подешевле взять? Может у кого есть ненужный...
Заранее спасибо!!!

я думаю что вам Узбеки втулили зонд от движка 1,6л номер 96291099 для евро 3
vpas
Цитата(road @ 11.2.2014, 15:26) *
я думаю что вам Узбеки втулили зонд от движка 1,6л номер 96291099 для евро 3


На сайте экзист есть под таким номером мастер-спорт за 312, но он без разъема.
А нет разницы между моим и тем что стоит на 1,6?
road
Цитата(vpas @ 11.2.2014, 15:54) *
На сайте экзист есть под таким номером мастер-спорт за 312, но он без разъема.
А нет разницы между моим и тем что стоит на 1,6?
похоже что нету, ну я б мастер-спорт точно не брал возьмите бош универсальный и перепаяйте разъем или у узбеков оригинал он у них 568,43грн стоит.
Тур
imho2.gif Как платить такие бабки,лучше заплатить их за нормальную прошивку,и датчики там поотключают и мотору по желанию динамики добавят.
vpas
Цитата(road @ 11.2.2014, 18:47) *
похоже что нету, ну я б мастер-спорт точно не брал возьмите бош универсальный и перепаяйте разъем или у узбеков оригинал он у них 568,43грн стоит.


У узбеков я уже покупал краску. Так на связь никто и не вышел. Заказал один раз - тишина, написал по почте - тишина. Заказал второй раз - тишина. Забил и купил у других.

Цитата(Тур @ 11.2.2014, 19:43) *
imho2.gif Как платить такие бабки,лучше заплатить их за нормальную прошивку,и датчики там поотключают и мотору по желанию динамики добавят.


Ну не знаю, Intel поставил эту прошивку. У меня была мысль что дело в ней, но он уверяет что дело в датчике. До прошивки было всё нормуль, прошил, проехал километров 5 и загорелся чек... Уже почти год езжу, Intel сказал что датчик перестал работать на показаниях 0,45 (это я тоже видел через хобдрайв) и поэтому сказал что можно ездить, но как то не нравится что что то не работает... Просто сам занимаюсь ремонтом компьютерной техники и людям стараюсь делать всё правильно, а тут у себя ошибка в машине...
abu
Цитата(Тур @ 11.2.2014, 19:43) *
imho2.gif Как платить такие бабки,лучше заплатить их за нормальную прошивку,и датчики там поотключают и мотору по желанию динамики добавят.
Насколько я в этом понимаю то это зонд на 4-ре контакта 2 подогрев и два управление и он регулирующий под него заточен ЭБУ и его так просто не выкинешь, прошивкой можно исключить второй диагностирующий зонд, да и то не всегда получается если пршивка не очень то может выскакивать джекки чан.
traffic
Можно и первый выкинуть прошивкой, только евро 1 максимум получишь, а то и 0.
Ездят же нексии с СО-потенциометром и без единой лямбды wink.gif

Кроме того возрастёт расход и/или уменьшится тяга т.к. не будет обратной связи по качеству топливной смеси.
Dissa
[quote name='vpas' date='11.2.2014, 21:10' post='208352']
Intel сказал что датчик перестал работать на показаниях 0,45 (это я тоже видел через хобдрайв)
/quote]
И как это сказывается на расходе? Когда смотрел, показания 0.45 и не менялись? Если так, то желательно его поменять.
vpas
Цитата(Dissa @ 11.2.2014, 23:05) *
И как это сказывается на расходе? Когда смотрел, показания 0.45 и не менялись? Если так, то желательно его поменять.


Расход особо не изменился. После прошивки, как я и просил Intel-а, пропали ямы, машина стала чуть резвей, из его слов - расход должен немного упасть. После прошивки не замерял...
Anatoliy
Или я уже отстал от жизни или чего то не понимаю. idontno.gif
Если в vpas двигатель от шевроле то может быть и так, но если G15MF то там только один ДКК.
Смотрим здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...0+%E7%EE%ED%E4#
vpas
Цитата(Anatoliy @ 12.2.2014, 7:14) *
Или я уже отстал от жизни или чего то не понимаю. idontno.gif
Если в vpas двигатель от шевроле то может быть и так, но если G15MF то там только один ДКК.
Смотрим здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...0+%E7%EE%ED%E4#


Ну не знаю, они везде называются "датчик кислородный до катализатора" и "датчик кислородный на катализаторе" Стоит их реально 2, оба 4-х контактные, но с разными разъемами. Двигатель (у дружбана авео) такой же как на авео, у брата была лачетти первая, но как то ниразу не заглядывал под капот, но пишут что датчик кислородный такой же как на лачетти, авео, некоторых моделях хюндай и киа.
Anatoliy
Как обзывать этот датчик это не столь важно, важно на каком двигателе он стоит. G15MF, A15MF или F16MF.
Кстати, если не хочется менять ДКК то можна попробовать его помыть, в инете можна найти технологию чистки
Вот одна из них: http://ru.full-repair.com/technics-repair/...ensor-cleaning/
КольянЧик
чистить это да..... wink.gif если заработает то не надолго а так лямбду менять надо чуть ни каждые 80 тыс.!
vpas
Цитата(КольянЧик @ 12.2.2014, 8:59) *
чистить это да..... wink.gif если заработает то не надолго а так лямбду менять надо чуть ни каждые 80 тыс.!


Блин, дык 30 то всего прошел..

Цитата(Anatoliy @ 12.2.2014, 8:00) *
Как обзывать этот датчик это не столь важно, важно на каком двигателе он стоит. G15MF, A15MF или F16MF.
Кстати, если не хочется менять ДКК то можна попробовать его помыть, в инете можна найти технологию чистки
Вот одна из них: http://ru.full-repair.com/technics-repair/...ensor-cleaning/


Только там чистится тот который на штанах стоит (у меня второй на штанах стоит) а первый тоже так сильно загрязняется от нашего бензина?
traffic
Ещё хуже т.к. ближе, до катализатора, да и температура там повыше...
Сергей АА7143НС
Цитата(КольянЧик @ 12.2.2014, 8:59) *
чистить это да..... wink.gif если заработает то не надолго а так лямбду менять надо чуть ни каждые 80 тыс.!

Ну тут как карта ляжет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.