ЗАЗ Forza: Новая надежда, http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/ZAZ-Forza-18484.html |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЗАЗ Forza: Новая надежда, http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/ZAZ-Forza-18484.html |
Гость_Ali_G_* |
17.2.2011, 8:47
Сообщение
#1
|
Гости |
Каждый из отечественных автомобилей – «Запорожец», «Таврия», «Славута» или «Ланос» – становился массовым. Удастся ли это ЗАЗ Forza, попытаемся понять на первом блиц-тесте «АЦ», который проводился до его официальной презентации.
Нынешнюю новинку трудно назвать сугубо отечественной. И это мировая тенденция – в эпоху глобализации сложно найти полностью «национальное» авто. Однако не стоит забывать, что и всеми любимый ЗАЗ «Ланос», который не первый год носит звание народного украинского автомобиля, также имеет иностранные корни. То же можно сказать и о Forza – разработали ее не в Украине, а в конструкторском бюро Chery. Китайцы назвали авто A13. В Запорожье под именем ЗАЗ Forza выпускают адаптированную для отечественного рынка машину, а вскоре она более чем наполовину будет состоять из украинских деталей и полностью производиться силами отечественных специалистов. В переводе с итальянского Forza (произносится как «форца») означает «сила». Почему с итальянского? Возможно, потому, что в разработке внешности принимали участие мастера итальянского дизайнерского ателье Torino Design. И нужно сказать, что выглядит автомобиль привлекательно. Он не похож на другие, гармоничен и узнаваем. Испытаем этого симпатягу в деле. Приборная панель нормально читается, хотя размер спидометра и тахометра маловат. Маршрутный компьютер отображает лишь суточный пробег и мгновенный расход топлива. Включая кондиционер, можно ненароком открыть багажник. Ведь кнопки расположены совсем рядом. Интегрированную аудиосистему заменили «однодиновой». Кстати, головное устройство – без CD-привода. Есть только внешнее подключение цифровых носителей. К сожалению, разъем не под флешку, а miniUSB. Перчаточный ящик глубокий. В него поместится документация форматом А4. У Forza – центральный замок, электрорегулировка зеркал и электростеклоподъемники всех дверей. Посадка за рулем вполне нормальная. У рулевой колонки есть регулировка наклона. А вот на заднем ряду пассажир ростом 184 см упирается головой в потолок. Есть перемены В салоне приятно удивили отсутствие запаха и достаточно удобная посадка – сидишь высоко, почти как в минивене. Передняя панель не совсем такая, как в А13. Исчезла полоса над козырьком комбинации приборов. Мне это однозначно больше нравится. Правда, комбинация приборов осталась прежней: со спидометром и тахометром небольших размеров. В центре экрана есть указатель мгновенного расхода топлива (полезно было бы знать и о среднем) и суточного пробега. Однотонный темный пластик выглядит лучше, чем светлая обивка двух тонов в китайской версии Chery A13. Да и пачкаться будет меньше. На центральной консоли три больших и поэтому удобных круглых переключателя управления системой вентиляции и кондиционирования. Причем кондиционер – неотъемлемая часть комплектации для всех Forza. Не понравилось лишь то, что кнопка кондиционера расположена рядом с кнопкой открытия замка багажника. На ходу есть вероятность ошибиться и открыть крышку багажного отсека. У Forza, сменившей на конвейере «Славуту», такой же тип кузова – лифтбек. Он гораздо практичнее седана за счет огромного погрузочного проема. В подполье грузового отсека – полноразмерное запасное колесо. Снаружи кнопки багажника нет. Грузовой отсек можно открыть кнопкой изнутри или на ключе. Зависит от роста На задних сиденьях места для коленей достаточно. Они не упираются в спинку, хотя и находятся близко к ней. А вот по высоте места не так много, как хотелось бы. Как раз над головой задних пассажиров крыша опускается. Это в первую очередь заметят пассажиры высокого роста. Положив сумку на задние сиденья, хлопаю дверью, звук меня немного пугает. Шумо- и виброизоляции на задних дверях явно не хватает. Но с передними дверями ситуация получше. Звук закрывания двери гораздо тише. Хотя во всех документах машина числится как седан, оказалось, что это лифтбек! Этот тип кузова однозначно удобнее и практичнее седана. Ведь погрузочный проем огромный, багажник вполне вместительный – 370 л. Чтобы увеличить багажный отсек до 1400 л, можно сложить спинку заднего сиденья. Это делается нажатием двух кнопок, причем без особых усилий. Таким образом, получается ровная площадка для перевозки грузов. Фары головного света оказались не только красивыми, но и эффективными – они неплохо освещают дорогу как ближним, так и на дальним светом. Первая партия ЗАЗ Forza на «ЗАЗе» уже выпущена, а с 15 февраля начинаются ее продажи. Предусмотрена даже ручка, которая позволяет открыть багажное отделение изнутри. Приятно, что при создании Forza не забыли о ручке закрытия крышки багажника. Мотор 1,5 л (109 л. с.) хорошо тянет в нижнем и среднем диапазонах, но не любит раскрутки выше 3,5 тыс. об/мин. Пока комплектация одна – Comfort. Позже добавят Basic plus (без пассажирского airbag), Comfort Plus (с подогревом сидений)и Luxury (с парктроником и литыми дисками). Первый забег Под капотом – новый 1,5-литровый мотор Chery серии Acteco, разработанный в партнерстве с австрийской компанией AVL. Двигатель развивает мощность 109 л. с. С низов он тянет ровно и без капризов. А вот при раскрутке выше 3500 об/мин появляются повышенный шум и вибрация на кузове. Официальных данных о «динамике» нет, но, по замерам «Автоцентра», до «сотни» Forza разгоняется за 12,0 с. Это вполне нормальный показатель для машин такого класса. Избирательность механизма коробки передач понравилась. Они включаются достаточно четко, без усилия. Но, к сожалению, сама коробка оказалась шумноватой. Говорят, что после обкатки звук исчезнет… Посмотрим. На прямике машина держится хорошо. Неровности подвеска отрабатывает неплохо, а торможение становится более эффективным во второй половине хода педали. Руль с нормальным околонулевым усилием, но в повороте ему не хватает информативности. Шины размерностью 185/65 R15 – не самые дешевые. Немалая высота профиля позволяет смягчать неровности дороги. Новый, свой После первого короткого знакомства можно сказать, что новый ЗАЗ Forza оказался интереснее, чем мы думали. У автомобиля свежая и привлекательная внешность, резвый мотор, комфортная подвеска. Машина хорошо оснащена, во всех версиях, кроме базовой Basic plus, она оборудована ABS+EBD, подушкой безопасности (в тестируемой версии – еще и пассажирской) и при этом предлагается за неплохую цену – около $10 тыс. Это несколько дороже «Ланоса» в схожих комплектациях, но дешевле аналогичных Chery и значительно доступнее Chevrolet Aveo. Так что машине вполне по силам стать популярной в Украине. http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Driv...orza-18484.html |
|
|
|
|
26.2.2011, 20:31
Сообщение
#41
|
|
Пилот Болида Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: |
Был на презентации ФОРЗА на заводе машинка сырая пластик салона идентичен АВЕО управление стеклоподёмниками один в один Ф-пассат В5 так же и включения света и противотуманок ! Места задним пассажирам меньше чем у нас в нексии в два раза там только могут сидеть дети до 10 лет!
|
|
|
|
|
1.3.2011, 8:22
Сообщение
#42
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
похоже что машина сделана с фольги, посмотрите на ее массу которая на табличке кузова, весит как таврия
-------------------- |
|
|
|
|
1.3.2011, 9:01
Сообщение
#43
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: |
В салоне круз когда-то посидел......... если честно был разочарован. Я посидел в салоне он мне очень понравился. Все полд рукой и удобно пользоваться. О качестве материала говорить не буду, не обращал сильного внимания. А если говорить что цена "космос", то давайте посмотрим на конкурентов в сопоставимой комплектации. И мы увидим что цена этого автомобиля оправдана. Хотя говорили что будет не дороже Лачика. Но такова наша жизнь. В салоне сказали что цена будет ниже когда в Украине собирать начнут. А это как мы с Вами знаем еще долго не будет. У нас ведь автопром - долгожитель, всмысле модели живут по 3-4 срока остального мира. Так что ждемс нашей сборки круза. |
|
|
|
|
1.3.2011, 10:22
Сообщение
#44
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
По-моему, я ее уже видел в Киеве, правда, с крымскими номерами.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
1.3.2011, 10:38
Сообщение
#45
|
|
Активист клуба Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: |
Я посидел в салоне он мне очень понравился. Все полд рукой и удобно пользоваться. О качестве материала говорить не буду, не обращал сильного внимания... Видать я щупал самую бедную комплектацию. Потому как сейчас смотрю по фото салона - выглядит в общем-то достойно. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
|
|
|
|
1.3.2011, 15:01
Сообщение
#46
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: |
У меня водворе уже такая паркуется! Покрайней мере 1 раз уже видел запаркованую!
|
|
|
|
|
1.3.2011, 15:15
Сообщение
#47
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Сегодня видел такое авто в городе. Только шильдики на нем Чери.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
1.3.2011, 16:07
Сообщение
#48
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
1.3.2011, 16:15
Сообщение
#49
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Так это и есть тоже самое чери. Так с АвтоЗАЗа уже с шильдиками своими выходит, а не с чериковскими. Видимо, это "контрабас" из Китая -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
1.3.2011, 16:18
Сообщение
#50
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: |
Так с АвтоЗАЗа уже с шильдиками своими выходит, а не с чериковскими. Видимо, это "контрабас" из Китая Не успели наши "выпустить", а китаюги уже потделали! -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
|
|
|
|
1.3.2011, 16:28
Сообщение
#51
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Не успели наши "выпустить", а китаюги уже потделали! Подделали подделку Прямо, как наше правительство: переобещали обещаное новыми обещаниями.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
1.3.2011, 20:37
Сообщение
#52
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Ой не знаю мужики что будет
Почитали посмотрели на офисе и каждый просебя сказал к----а -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
13.3.2011, 17:18
Сообщение
#53
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: |
Посидел сегодня в заз Форза )))
даже невооруженным глазом становиться понятно что нестоит она десятки которую за нее хотят максимум 7000 аналог джили)))) -------------------- |
|
|
|
|
15.3.2011, 10:04
Сообщение
#54
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: |
Вот и я посидел в етой машинке! Понравелась посадка на водительское место, удобней чем в нексии, может если б у меня стоял серворуль, то тоже б было б удобно! Это пожалуй и все что там понравелось. Карды с пластика который будет хорошо гриметь. Преборная панель интересная, где то там далеко два кружка, спидометер и тахометер. В принцепе кроме дизайна очень похожая на таврию. Дверь закрывается далеко не с первого раза, нужно хорошо хлопать. Рядом стояла авео за 100 тысяч. Так на 20 тысяч разницы машина намного приятней в тойже комплектации. Хороший наследователь таврии, только дороже!
Сообщение отредактировал Koc - 15.3.2011, 16:53 |
|
|
|
|
15.3.2011, 13:33
Сообщение
#55
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
|
|
|
|
|
15.3.2011, 16:58
Сообщение
#56
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Вот и я посидел в етой машинке! Понравелась посадка на водительское место, удобней чем в нексии, может если б у меня стоял серворуль, то тоже б было б удобно! ... Проще купить на разборке серворуль, чем Форцу.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
5.4.2011, 20:51
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.4.2011 Пол: |
Кому интересно! Посмотрите тут есть Тест драйв ZAZ FORZA.
|
|
|
|
|
12.6.2011, 20:04
Сообщение
#58
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: |
Посмотрел . На независимый тестдрайв не похоже . Обычный рекламный ролик .
Смотрел эту Форцу в салоне . На меня она справила гнетющее впечатление . За рулем откровенно тесно , левая рука упирается в дверь . При открытии багажника , об заусеницы на задних фонарях чуть пальцы не порезал . Да много чего . Но главное - автомобиль не создает впечатление крепкого и надежного . |
|
|
|
|
20.11.2011, 9:58
Сообщение
#59
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: |
Ну вот , прошло уже достаточно времени после начала выпуска этой надежды отечественного автопрома , чтобы сделать вывод что был рожден мертвый ребенок .
На улице встречал его раза три\четыре . Это за кого же надо нас считать , чтобы пытаться впаривать такое чудоюдо . Кому интересно , можете почитать в Архиве журнала " За Рулем " , августовском номере сравнительный тест Ланоса , Калины , и этого Форца . |
|
|
|
|
20.11.2011, 14:01
Сообщение
#60
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Одно слово - китайский автопром, собранный на ЗАЗе. Гов-но в квадрате.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 0:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |