![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.11.2012 Из: Донецкая область, Макеевка Авто:nexia gle n100 1,5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Стал вопрос над мотором моей 1.5 16 клапанов Ксюхи.
Расскажу предисторию, авто покупалось со штраф площадки ПРИВАТА, с обрывом ремня ГРМ с последующими вытекающими. На авто стоит пробег 63тыс., что под сомнением ввиду состояния задних тормозных колодок(хана и не родные со слов СТО), выроботка на приводной шетерне коленвала, да и затертый салон. Авто простояло не в рабочем состоянии более года. После ремонта головы, замены прокладок, помпы и роликов с ремнем, промывкой мотора и заливкой нового масла КИКС 10W40 полусин. Расход масла составил 1литр на 2тыс км. Была замена масла на Shell 10W40 точно не паленко на оффициальном СТО hyundai, расход составил 0,5 литра на 2тыс. Отсюда ворпрос есть ли надежда, что мотору не капец, а вариант залегших колец. На сто советуют попробывать залить присадку для раскоксовки колец. У кого какие есть соображения? ![]() Мотор в ремонт конечно крайняя мера ![]() Был опыт применения 7минутки от HIGear, для промывки системы охлаждения был положительный результат, но потек главный радиатор ввиду применения старым хозяином герметика. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |