Полная версия этой страницы:
ЖрЁт масло
Стал вопрос над мотором моей 1.5 16 клапанов Ксюхи.
Расскажу предисторию, авто покупалось со штраф площадки ПРИВАТА, с обрывом ремня ГРМ с последующими вытекающими. На авто стоит пробег 63тыс., что под сомнением ввиду состояния задних тормозных колодок(хана и не родные со слов СТО), выроботка на приводной шетерне коленвала, да и затертый салон. Авто простояло не в рабочем состоянии более года.
После ремонта головы, замены прокладок, помпы и роликов с ремнем, промывкой мотора и заливкой нового масла КИКС 10W40 полусин. Расход масла составил 1литр на 2тыс км.
Была замена масла на Shell 10W40 точно не паленко на оффициальном СТО hyundai, расход составил 0,5 литра на 2тыс.
Отсюда ворпрос есть ли надежда, что мотору не капец, а вариант залегших колец.
На сто советуют попробывать залить присадку для раскоксовки колец.
У кого какие есть соображения?

И есть ли вообще таковые кто использовал присадки для раскоксовки и каковы результаты?
Мотор в ремонт конечно крайняя мера
Был опыт применения 7минутки от HIGear, для промывки системы охлаждения был положительный результат, но потек главный радиатор ввиду применения старым хозяином герметика.
Извините, что не по теме, но для себя сделал вывод, что этот гребаный ПРИВАТ из всей предпродажной подготовки своего хлама исправно и с завидной регулярностью выполняет только одну операцию - добросовестно сматывает показания одометров.
Цитата(darius @ 1.3.2013, 18:37)

Стал вопрос над мотором моей 1.5 16 клапанов Ксюхи.
Смотри Сам из того что Ты сделал и у кого купил: меняй кольца (машину знали что заберут и давали ей такой пе.ды чтоб отдать не жалко было потому как оценка по годам и виду в основе идёт и ещё думаю что Тебя с ней ещё сюрпризы ждут, а на дальнейшее смотри по кузову если классный оставь себе а если хоть какаета херня пуль её так как есть и пусть следующий занимается с ней сексом. )
У меня когда Кадет простоял всю зиму в гараже и после этого начал брать масло, помогла замена колец и сальников. Если Ваша машинка стояла более года выход один - загоняете в гаражи +- нормальным спецам и они меняют все прокладки, сальники + кольца, мало ли что ещё там вылезет после такого отношения от предыдущего "хозяина", наверняка она была в такси по принципу попользовал и выкинул... присадки вряд ли кардинально изменят что-то максимум временный эффект. Такая моя мысль.
Присадки дают такой же эффект, как китовое масло в шторм - временное улучшение, а потом полный пипец...
вскрыть мотор и промерять цилиндры, после делать выводы, возможно замена колец и сальник ваш именно вариант
У меня пробег уже 75тыс, недавно мерял компресию на холодную 1-12, 2-8, 3-8, 4-12 атм. Масло так и жрет.
1.Какая норма компресии для 1,5 16клап.
2.Правильнее мерять на горячую или на холодную, компресию?
3.Проверяли кольца, доливали масло по 20мл, компресия поднялась в 1-16, 2-10, 3-10, 4-16.
4.Какую фирму колец посоветуете и в какую цену они сейчас.
Цитата(nac67 @ 1.3.2013, 21:14)

Извините, что не по теме, но для себя сделал вывод, что этот гребаный ПРИВАТ из всей предпродажной подготовки своего хлама исправно и с завидной регулярностью выполняет только одну операцию - добросовестно сматывает показания одометров.
Уверен что они вообще ничего не делают, потому как я когда ехал за машиной, они об этом знали за неделю до события, так даже не завели ее чтобы подзарядить аккумулятор, хорошо что знакомый помог в Харькове, дал прикурить и завели машину, даже колесо одно было почти спущено.
Насчет отмотки, токо один вариант, старый хозяин сматывает в попыхах чтоб продать, пока не забрали. Желательно ответы по существу.
Но почему после заливки масла компрессия в 1 и 4 поднялась хорошо, а 2 и 3 только до 10? Это мало. Если бы проблема была в кольцах, то должно было бы подняться больше. Я думаю, что там плохое прилегание клапана.
Цитата(bblucky @ 17.4.2013, 12:57)

Но почему после заливки масла компрессия в 1 и 4 поднялась хорошо, а 2 и 3 только до 10? Это мало. Если бы проблема была в кольцах, то должно было бы подняться больше. Я думаю, что там плохое прилегание клапана.
Тоже так думаю.
А вот почему - уже варианты...
P.S. В % поднялось почти одинаково - 33% и 25% (ну или 20% и 25% - смотря что за базу брать)
Цитата(traffic @ 17.4.2013, 14:54)

...
P.S. В % поднялось почти одинаково - 33% и 25% (ну или 20% и 25% - смотря что за базу брать)
Т.е. износ колец практически одинаков.
Тогда куда уходит масло?
Возможно ли доказать, что головку плохо сделали, делал на СТО, после ремонта компресию у них не проверял?
Выворачивали свечи юбки все в масле, в колодцах масла нет, хотя и провода надо уже менять.
Свечи стоят NGK одноконтактные. Какие провода и свечи посоветуете.
И да какая НОРМА компресии для этого мотора.
У меня по 12 во всех на горячую без долива чего бы то ни было в цилиндры.
На холодную разброс выходит от 9 до 11 в разных цилиндрах.
Пробег 70тык.
mihey.fiz
18.4.2013, 16:34
вот моя пробег 27тыс! только приехали в Днепра поршня шатуны, помпа вкладыши, расточка блока шлифовка плоскости головы и блока! притирка клапанов и замена ремней с прочей требухи пока заказал на 3972грн! но еще не придел! Вот вам и 27тыс пробега!! ехала местами и 170 но блин тупая была капец заводилась перла! поменял кольца проехал 7тыс дела нет разобрался со всем так и шатуны погнуты((( но не хочу огорчать или чего либо просто незнаю вот и какое авто брать! наверное новое, но брат проехал с августа 32тыс, и начала жрать масло ваз2115! Так что я пока свою ксюшку не сделал! выложу фото отчет в теме помогите после перегрева))))
Чего то я не понял, при пробеге в 27шт. кап.ремент движка делать? Я и больше 190 ездил, но кратковременно не более 5мин. 170 для нее чепуха, если час с такой скоростью не гнать. Может перегрели или почти без масла была.
Для того чтобы больше часа 170 гнать нужно больше 170км нормальной дороги
volander
18.4.2013, 20:41
Это ж что надо сделать что-бы шатуны погнуло, впервые слышу. Видел как поршень на улицу вылазит.
mihey.fiz
18.4.2013, 21:17
думаю гидроудар! но не при мне((( так так поршня не потянуты!
Какие страсти, моя уже 203-ю тыщу начала и масло не жреть

, а по существу, то такое количество масла безследно исчезать не может, или вытекает или через выхлоп, оба варианта можно обнаружить без СТО!
Я тоже покупал на площадке Привата год назад за 35000. Со мной приезжали три человека - знакомые СТОшники. мотор, ходовка, кузов, вся машина была осмотрена. Сказали сразу что двиглу пришёл конец, но ещё компрессия была норм, Кузов в идеальном состоянии 2007 г.в. Съездили на ней на море, потом я нашкрёб ещё 5000 грн. для капремонта. То есть сразу подразумевалось что машину нужно ремонтировать (двигатель). И когда у меня спрашивают про цену машины я называю 40000. Кстати масло тоже ела прилично - примерно 1 л. на 500 км. Причина этого - одно из колец при установке поршня в блок загнулось и примерно два сантиметра кольца тёрлось между цилиндром и поршнем.
Цитата(magnat @ 29.4.2013, 9:55)

Я тоже покупал на площадке Привата год назад за 35000. Со мной приезжали три человека - знакомые СТОшники. мотор, ходовка, кузов, вся машина была осмотрена. Сказали сразу что двиглу пришёл конец, но ещё компрессия была норм, Кузов в идеальном состоянии 2007 г.в. Съездили на ней на море, потом я нашкрёб ещё 5000 грн. для капремонта. То есть сразу подразумевалось что машину нужно ремонтировать (двигатель). И когда у меня спрашивают про цену машины я называю 40000. Кстати масло тоже ела прилично - примерно 1 л. на 500 км. Причина этого - одно из колец при установке поршня в блок загнулось и примерно два сантиметра кольца тёрлось между цилиндром и поршнем.
м-да я конечно не расчитывал на ремонт всего мотора, думал грм только обойдусь, думаю поехать к мотористам, может обойдеться заменой колец, хотя хз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.