![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Проблема в следующем. Возникло подозрение что узбеки не меняли мне топливный фильтр. Купил фильтр и уплотнительные кольца. Приехал на СТО долбались минут 15-20 и в итоге сказали что не смогут снять. (С одной стороны трубка проворачивается, с другой наглухо зажато) На втором и третьем СТО сказали то же самое. Может быть есть какие то варианты?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ребят, фильтров поменял не меряное количество на разных нексиях, и фильтры были разных производителей - ВСЕ фильтра становятся отлично, но вот открутить болт хомута в некоторых случаях просто не возможно, и штуцеры выкрутить также бывают момент что приходится брать ключ "Попка" - а все потому, что кто-то вспомнил про замену фильтра на конце жизни авто. Если менять фильтр как полагается то он не успевает прикиснуть очень сильно, а при закручивании, нужно просто напросто удобно стать под машиной, что бы четко видеть как штуцер правильно вкручивается. Валера правильно написал, просто ровно нужно вкручивать, ну и следить что б монжетки резиновые на трубках были целыми (а то получится что бензин льется на асфальт
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |