![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Я бы был поосторожнее с выводами о мощности и т.д.
120 л.с. -- это мощность мотора с20ne.... Не думаю что даже тюнингованый мотор 1,6 выдаст такую же мощность, а про крутящий момент я уж молчу. Да и в узбецкой 1,6 нет 109 правильных лошадок. Теперь осталось проверить ресурс мотора после всех вышеуказаных изменений, ведь после расточки блока зазор между цилиндрами стал всего лишь 7 мм. Лучше бы при той же мощности попытаться довести расход А-92 до 5,5-6 литров по городу с пробками и т.д. Тогда к автору бы очередь выстроилась... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Я бы был поосторожнее с выводами о мощности и т.д. 120 л.с. -- это мощность мотора с20ne.... Не думаю что даже тюнингованый мотор 1,6 выдаст такую же мощность, а про крутящий момент я уж молчу. Да и в узбецкой 1,6 нет 109 правильных лошадок. Теперь осталось проверить ресурс мотора после всех вышеуказаных изменений, ведь после расточки блока зазор между цилиндрами стал всего лишь 7 мм. Лучше бы при той же мощности попытаться довести расход А-92 до 5,5-6 литров по городу с пробками и т.д. Тогда к автору бы очередь выстроилась... Про мощьность- это разговор ниочем, т.к нечем мерить.... Мои примерные расклады не претендуют на истину. Однако сравнивать то, что получилось у меня и устаревший c20ne с его ст.сжатия 9.2 и восемью клапанами с "родной" системой управления и.т.д тоже поменьшей мере некорректно. Теперь про ресурс- как связаны 7мм с ресурсом??? Ты что собираешься блок до бесконечности растачивать??? Он сгниет быстрее. 7мм- достаточно для того чтобы он нелопнул!!!! А если и произойдет чтото подобное- так на разборке он копейки стоит..... Теперь по расходу----- боюсь это невозможно впринципе при таком построении вопроса, ибо чтобы машинка мало ела у нее должен быть либо запас мощности, либо изначально малый литраж и специально подготовленная трансмиссия с продуманным передаточным числом. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |