![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Извини не заметил)) Наличие ПАКа все меняет, тем более если этим занимаешся... Мну будет труднее, у себя найти вменяемого настройщика тяжело(если они ваще есть).
Дело в том, что буду строить нест. двиг. и сейчас определяюсь с прошей и набором датчиков, а потом искать тех кто отстроит нормально. Делать буду все сам, вроде голова дружит с руками и наоборот)) (ну кроме откатки, из-за неимения ПАКа и ШДК) Цитата Так ты покупал прошивку? - спорсил из-за слова "лицинзонный" и не имел ввиду готовую, а как набор прошива+инж. блок, я думаю что ребята с TRS продают набором, как и LS+"Матрица" от еммибокса. Ну теперь как специалист, если не сложно, обьясни приимущеста фазированого впрыска и есть ли нужда его делать если будет атмосферный 1.6_16v с обычными форсами? Интересно твое мнение как человека занимающегося этим, так как есть разные мнения втом числе и то что ДФ нах не нужен... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |