![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
Тонировка стекол признана административным нарушением. Водителей ждет оформление протокола и штраф в размере 340-435 грн
Об этом заявил начальник департамента ГАИ МВД Валерий Лозовой, передает РБК-Украина. По его словам, Госавтоинспекция закупает оборудования для проверки транспортных средств на предмет тонирования стекол авто. «Мы уже проводим тендер и начали закупку специального оборудования для проверки автомобилей на предмет тонирования. После этого инспекторы ГАИ начнут проверку транспортных средств и будут оформляться соответствующие протоколы», - добавил Лозовой. (джерело http://focus.ua/auto/144180) -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
да расслабтесь.
для определения тонировки нужен не только прибор, а и специальные условия: определенная влажность, температура, проч. Вспомните, как было со светоотращающими полосками и с Визирем... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
да расслабтесь. для определения тонировки нужен не только прибор, а и специальные условия: определенная влажность, температура, проч. Вспомните, как было со светоотращающими полосками и с Визирем... Полностью согласне. Вот цитата из интервью одного мента: Как рассказал начальник пресс-службы ДГАИ подполковник милиции Евгений Кравец, для проверки тонировки стекол используется отечественный портативный прибор «ЛЮКС ИС-2», который работает от источника питания в 12 В ( ± 0,24 В). Как правило, его подключают к прикуривателю автомобиля. Причем подключение запрещено при работающем двигателе, когда питание в сети может быть выше 12,5 В. По условиям эксплуатации этого прибора, проводить проверку разрешается только при температуре воздуха от +15 до 25°С. Иными словами, если будет жарче или холоднее, водитель вправе отказаться от проведения данной процедуры. На прибор выдается документ, подтверждающий его метрологическую аттестацию (госповерка проводится с интервалом в 1 год), и должностное лицо обязано предъявить данное свидетельство по требованию водителя. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |