![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Давайте все проблемы решать вместе!
У меня при эксплуатации возникли такие проблемы: 1) Разболтаное зеркало заднего вида - устранил путем поджатия шестигранником. 2) Закусывание переднего левого стеклоподьёмника - так и катаюсь - при подьёме одной рукой поддержую ![]() 3) На 40 000 км. Ни с того ни с сего потресколось заднее стекло - поставил б/у с кадета седан (подошло как родное) с узбекским стеклом связываться не стал не захотем менять шыло на мыло! 4) Оторвались резинки поддерживаюцее бардачёк - заменил толстой ниткой и всё ОК. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
1) на обкатке заменили датчик вакуума по гарантии
2) на 12к начало водить машину. На сырецкой причину не нашли - часники подняли машину и увидели что шатаются задние колёса. В итоге дожали подшибники в задних ступицах на полный оборот гайки + смазали их т.к. были практически сухие 3) испортился редуктор заднего ЭСП (двигатель в норме, но отдельно редукторов не продают) 4) отвалилась от крепления труба, которая выходит из двигателя и идёт к гофре (выхлоп). Заварили за 200 грн. + прокладка и резинка на которой висит глушитель - итого 240 грн. 5) сдох бензонасос (скорее всего залил какое-то г... - сдох после поездки на моря) 6) пришлось заменить оси в петлях передних дверей (большой износ - начали скрипеть двери) + смазка их же - были сухие 7) лопнула задняя пружина - поменял на усиленные от ланоса (каюсь - допускал перегруз) 8) почему-то сгорела микросхема УМЗЧ в родной магнитоле (которая с кассетами). Новая стоит 32 грн + термопаста. 9) отгнила масса от ДУТ - в итоге были заниженные показания о кол-ве топлива 10) выкатились ролики и разогнулась рельса водительского кресла - узбеки рекомендовали худеть (110 кг при 188 роста) 11) дребезжала крышка бардачка - отрегулировал (правда теперь закрывается с трудом - зато не дребезжит) 12) была проблема с флажками в водительской и задней правой двери (закрывались нормально, а вот открыть было сложно, даже ЦЗ не всегда справлялся). Узбеки после 3 попыток решить не смогли - в итоге сделал сам (как обычно всё оказалось просто) ну и традиционно салонное зеркало заднего вида -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |