![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Проблемма в следующем: Сейчас когда на улице комфортная темпиратура, например +17-20С, а из воздуховодов дует воздух явно теплее, по ощущениям градусов 27-30. В чем возможна причина? Я думаю что регулятор на печке до конца не закрывает подачу теплога тосола. Ну а вторая причина маловероятна воздух нагревается по воздуховоду. Эта версия вознникла т.к. замметил жто только после того как машина нагреется на солнце. Но уж очень долго охлаждается.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
нагрев на солнце торпеды и воздуховодов, когда нет движения воздуха это понятно и нормально. А вот когда проехал мин 20 и на 2 -3 скорости обороты вентилятора а воздух в солон поступает на 10-15 градусов выше вот в чем вопрос. Получается - на у прохладней чем в солоне, а наружным воздухом охладить салон не можешь. Т.к. он нагревается попути в салон.
Вот и возникает вопрос: В чем причина и как ее решить? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |