![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
Добрый день!
Знаю что для экономии топлива на карбюратороном движке, при движении на спусках, после хорошего разгона, коробка ставится на нейтралку. На инжекторах, многие не рекомендуют такое делать. Кто посоветует, как по максимуму сэкономить бензин, чтобы не выбрасывать его в трубу если можно сэкономить. Спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Добрый день! Знаю что для экономии топлива на карбюратороном движке, при движении на спусках, после хорошего разгона, коробка ставится на нейтралку. На инжекторах, многие не рекомендуют такое делать. Кто посоветует, как по максимуму сэкономить бензин, чтобы не выбрасывать его в трубу если можно сэкономить. Спасибо. Ездить на передаче полезно не только с целью экономии, но и с точки зрения безопасности, особенно зимой в гололед, об чем пишут и ПДД. Для контроля расхода и способа вождения, очень помогает бортовой компьютер, очень советую. Сам недавно поставил - прозрел. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 16:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |