Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правила экономичной езды
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
vadym
Добрый день!

Знаю что для экономии топлива на карбюратороном движке, при движении на спусках, после хорошего разгона, коробка ставится на нейтралку. На инжекторах, многие не рекомендуют такое делать. Кто посоветует, как по максимуму сэкономить бензин, чтобы не выбрасывать его в трубу если можно сэкономить.

Спасибо.
Roitman
Тема уже была. Катишься на включенной скорости. Пока обороты не снизятся до 1300, двигатель бензина практически не потребляет.
AlfaNick
А при чем тут Ремонт и обслуживание? Переместите тему в соответствующий раздел.
Сергей АА7143НС
Цитата(vadym @ 14.5.2010, 10:38) *
Добрый день!

Знаю что для экономии топлива на карбюратороном движке, при движении на спусках, после хорошего разгона, коробка ставится на нейтралку. На инжекторах, многие не рекомендуют такое делать. Кто посоветует, как по максимуму сэкономить бензин, чтобы не выбрасывать его в трубу если можно сэкономить.

Спасибо.

Попробуй перепрошить idontno.gif
бобр
Этой зимой проехал около 300 км из Житомира в Тернополь на 2-3 передачи.Гололед был страшный.Итого-расход газа в груженном автомобиле составил 7-8-мь литров!
Psyh
Да нормальный расход на Нексии (бывает конечно и меньше) а вообще как вариант ставить ГБО...
GREG
Цитата(vadym @ 14.5.2010, 9:38) *
Добрый день!

Знаю что для экономии топлива на карбюратороном движке, при движении на спусках, после хорошего разгона, коробка ставится на нейтралку. На инжекторах, многие не рекомендуют такое делать. Кто посоветует, как по максимуму сэкономить бензин, чтобы не выбрасывать его в трубу если можно сэкономить.

Спасибо.


Ездить на передаче полезно не только с целью экономии, но и с точки зрения безопасности, особенно зимой в гололед, об чем пишут и ПДД. Для контроля расхода и способа вождения, очень помогает бортовой компьютер, очень советую. Сам недавно поставил - прозрел.
Teriban
Так что в итоге на передаче катиться экономнее чем на нейтралке? А какая передача тогда включается или всеравно?
road
Цитата(vadym @ 14.5.2010, 10:38) *
Добрый день!

Знаю что для экономии топлива на карбюратороном движке, при движении на спусках, после хорошего разгона, коробка ставится на нейтралку. На инжекторах, многие не рекомендуют такое делать. Кто посоветует, как по максимуму сэкономить бензин, чтобы не выбрасывать его в трубу если можно сэкономить.

Спасибо.

Самый экономичный способ это - ставите машину в гараж, а сами едите на метро, 1,70 в один конец. Экономия получается просто дикая.

Цитата(AlfaNick @ 14.5.2010, 11:45) *
А при чем тут Ремонт и обслуживание? Переместите тему в соответствующий раздел.

А куда ее перенисти могу в юмор или все про все. Такое ощущение что создатель этой темы по городу не ездил, тут тока с горки на нетрале пусти машину, так оглянутся не успеш, как кудато влитиш или в кого-то.
RosT
Поставил себе ГБО и забыл о проблемах с расходом.
Да, прешь по трассе 140, да расход на литр увеличился... ну и что, все равно почти в два раза дешевле, чем на бензине!
Сергей АА7143НС
Цитата(RosT @ 14.5.2010, 19:53) *
Поставил себе ГБО и забыл о проблемах с расходом.
Да, прешь по трассе 140, да расход на литр увеличился... ну и что, все равно почти в два раза дешевле, чем на бензине!

Пробовал на газу не понравилось idontno.gif
well
Цитата(GREG @ 14.5.2010, 14:40) *
Для контроля расхода и способа вождения, очень помогает бортовой компьютер, очень советую. Сам недавно поставил - прозрел.

plus.gif 100% согласен .
Vanos Next
Цитата(Roitman @ 14.5.2010, 22:19) *
Тема уже была. Катишься на включенной скорости. Пока обороты не снизятся до 1300, двигатель бензина практически не потребляет.

Я слышал про другую цифру -1800 об/мин !!! ??? idontno.gif
Michael
Цитата(Vanos Next @ 15.5.2010, 14:32) *
Я слышал про другую цифру -1800 об/мин !!! ??? idontno.gif

plus.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(Michael @ 15.5.2010, 16:21) *
plus.gif

Ну правильно эт вродебы достигается когда чипуеш борт комп idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.