![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.12.2009 Из: Днепропетровск Авто:Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
Ситуация такова.
Решил поменять свечи (пробег 65000 км.), снимаю крышку и достаю резинки со свечей а там мало в каждой ячейке и очень даже много. Из под свечей не может сифонить, просмотрел всё и так не понял откуда оно взялось??? ![]() Какие будут коментарии! На фото я отметил где у меня подтекало |
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6 Пол: ![]() ![]() |
вот и я думал что перестало течь после очередной замены прокладки промазаной герметиком виктор рейнц...
но нет, все по по старому. Купил я на разборке алиминиевую крышку с корейской нексии, она с вырезом под трамблер, отвез ее сварщику, он все это дело заварил наглухо таким же сплавом, потом на фрезеровку (чтоб в ввареной части каемка была под прокладку), купил новую прокладку (уже раз седьмой вроде), обычный красный герметик ABRO за 10 грн и все это дело поставил. После 200 км пробега - пока все идеально сухо, только немного немного сопливит из-под крышки залива масла, но это легко устранимо. Итого бюджет: крышка - 100 грн сварка - 150 грн фрезеровка - за пиво прокладка - 90 грн новые болты - гривен 10-15 имхо не дорого обошлось, всем советую п.с. кстати с этой крышкой и смотрится получше ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |