Полная версия этой страницы:
Масло в свечах
Ситуация такова.
Решил поменять свечи (пробег 65000 км.), снимаю крышку и достаю резинки со свечей а там мало в каждой ячейке и очень даже много.
Из под свечей не может сифонить, просмотрел всё и так не понял откуда оно взялось???
Какие будут коментарии!
На фото я отметил где у меня подтекало
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Carlos @ 5.1.2010, 14:43)

Ситуация такова.
Решил поменять свечи (пробег 65000 км.), снимаю крышку и достаю резинки со свечей а там мало в каждой ячейке и очень даже много.
Из под свечей не может сифонить, просмотрел всё и так не понял откуда оно взялось???
Какие будут коментарии!
На фото я отметил где у меня подтекало
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаС под прокладки клапанной крышки, ето в 16-ти клапанного мотора гимор!
Может масло перелили! У меня у друга такое было! масло просто через прокладку выдавило...Он несколько прокладок поменял из-за этого.потом просто масло "отсосал" и все.
Цитата(Carlos @ 5.1.2010, 14:43)

Ситуация такова.
Решил поменять свечи (пробег 65000 км.), снимаю крышку и достаю резинки со свечей а там мало в каждой ячейке и очень даже много.
Из под свечей не может сифонить, просмотрел всё и так не понял откуда оно взялось???
Какие будут коментарии!
На фото я отметил где у меня подтекало
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто 100% из-под прокладки клапанной крышки. Поменяй прокладку, вытри везде масло(в колодцах особенно тщательно) и будет тебе счастие. Только менять советую у знающих людей, а то может через время получится тоже самое.
У меня было такое же. Я поехал на СТО к
барсегу и Саша мне "вылечил" данную проблему.
+1!!!!
это прокладка 100%
у меня было то же самое, поменял 6 (!) прокладок пока понял в чем дело
в моем случае оказалось что просто поставить новую прокладку - не достаточно, нужно еще с герметиком, но потом выяснилось что герметика толька только на округлых частях тоже не достаточно

после очередной замены, решили промазать по всему периметру.... НО! и ето не помогло!!!

и уже на худой конец был применен какойто не простой герметик, а специальный прокладочный

и после етого у меня до сих пор сухие свечи, чем я очень доволен:)
спасибо Саше
барсегу
+1 прокладка была таже проблема, купил кроейскую прокладку заменил и всё гуд)
Спасибо за помощь, теперь деньги буду собирать
Цитата(Carlos @ 8.1.2010, 11:24)

Спасибо за помощь, теперь деньги буду собирать
Оо на что это на прокладку??? она стоит 110 гривен)
webster84
21.1.2010, 1:04
прокладка не оригинальная стоит у нас 45 рублей,но проблема еще в клапанной крышке. Она реально одноразовая( Дело в том что пластик не совсем того качества и очень легко поддается деформации. А под давлением создаваемым в двигателе достаточно минимального прогиба плоскости для того чтоб она начала сопливить. Так что выхода два: либо новая крышка - около 300 рублей(а лучше найти б/у алюминиевую),либо новая прокладка с "модным" герметиком.
Цитата(webster84 @ 21.1.2010, 0:58)

прокладка не оригинальная стоит у нас 45 рублей,но проблема еще в клапанной крышке. Она реально одноразовая( Дело в том что пластик не совсем того качества и очень легко поддается деформации. А под давлением создаваемым в двигателе достаточно минимального прогиба плоскости для того чтоб она начала сопливить. Так что выхода два: либо новая крышка - около 300 рублей(а лучше найти б/у алюминиевую),либо новая прокладка с "модным" герметиком.
сколько снимал крышки - проблем не знал.
там даже втулки есть - что б от дурной силы не перетянуть прокладку, но это не значит что нужно тянуть сколько есть мочи.
конечно сейчас встречаются не запчасти в большинстве, а изделия, которые якобы оригинал, или мусор, который не прошел ОТК.
Цитата(shady313 @ 5.1.2010, 23:47)

+1!!!!
это прокладка 100%
у меня было то же самое, поменял 6 (!) прокладок пока понял в чем дело
в моем случае оказалось что просто поставить новую прокладку - не достаточно, нужно еще с герметиком, но потом выяснилось что герметика толька только на округлых частях тоже не достаточно

после очередной замены, решили промазать по всему периметру.... НО! и ето не помогло!!!

и уже на худой конец был применен какойто не простой герметик, а специальный прокладочный

и после етого у меня до сих пор сухие свечи, чем я очень доволен:)
спасибо Саше
барсегу
Чего за герметик такой "не простой, прокладочный", название, маркировка?
Цитата(nick80 @ 10.3.2010, 9:36)

Чего за герметик такой "не простой, прокладочный", название, маркировка?
автогерметик!!!! беги за пивом и по дороге купишь герметик.
У герметика название кажется "ВикторРейнз" или что-то типа этого. Но мне и он не помог, примерно через месяц опять сопливить начало, при этом масло попадало на выхлопной коллектор и в салоне автомобиля был слышен запах гари.
Короче говоря: находишь места где подтекает масло, высовываешь металлические втулки из клапанной крышки в этих местах и по одному - два миллиметра стачиваешь, после чего собираешь все в обратном порядке. Только нужно не забыть о новой прокладке (я за 40 грн. покупал) и о герметике (я использовал Казанский).
Всем желаю удачи.
Цитата(Masal @ 18.3.2010, 21:43)

У герметика название кажется "ВикторРейнз" или что-то типа этого. Но мне и он не помог, примерно через месяц опять сопливить начало, при этом масло попадало на выхлопной коллектор и в салоне автомобиля был слышен запах гари.
Короче говоря: находишь места где подтекает масло, высовываешь металлические втулки из клапанной крышки в этих местах и по одному - два миллиметра стачиваешь, после чего собираешь все в обратном порядке. Только нужно не забыть о новой прокладке (я за 40 грн. покупал) и о герметике (я использовал Казанский).
Всем желаю удачи.
я ниже чем 70 грн прокладки не встречал, так что ничего не нужно стачивать, а просто заменить на нормальную прокладку, сколько людям не менял, после подобных случаев, ни у одного масла больше нету в колодцах свечных.
Цитата(intel @ 19.3.2010, 8:13)

я ниже чем 70 грн прокладки не встречал, так что ничего не нужно стачивать, а просто заменить на нормальную прокладку, сколько людям не менял, после подобных случаев, ни у одного масла больше нету в колодцах свечных.
Да хоть за 140 грн. ставь, если крышка кривая, то как говориться: "горбатого могила исправит", это уже пройденный этап. Просто тебе повезло - не попадалась горбатая крышка, а люди мучаются как на нексиях, так и на ланосах, шевролетах и т.п. там где 16 кл. двигатель стоит.
Цитата(Masal @ 19.3.2010, 20:51)

Да хоть за 140 грн. ставь, если крышка кривая, то как говориться: "горбатого могила исправит", это уже пройденный этап. Просто тебе повезло - не попадалась горбатая крышка, а люди мучаются как на нексиях, так и на ланосах, шевролетах и т.п. там где 16 кл. двигатель стоит.
Тоже имею печальный опыт.На первой крышке прокладку менял раз 5-6,помогало на короткий период.Начал искать крышку новую на Перова.Нашел за 400 грн.поехал менять-не подошла по патрубкам(и слава богу)вернул.Продавцы сказали,что на мою стоит 600грн.решил не брать(многовасто)Через некоторое время решил узнать стоимость на Сырецкой-320 грн.за новую,но предложили за 230 грн б/у.решил взять,приехал на СТО и увидел,что один из патрубков отломан!!!Вернулся на Сырецкую и великое спасибо продавцу(не помню имя)он мне за теже деньги дал абсолютно новую!!!Поменял(икрышку и прокладку)...через 5 тыс опять течет.Буду пробовать промазывать прокладку по периметру.
Цитата(pashila1 @ 21.3.2010, 8:55)

через 5 тыс опять течет.Буду пробовать промазывать прокладку по периметру.
с этого и надо было начинать.
В книге по ремонту пишут про спец. герметик для авто с датчиком концентрации кислорода(без силикона).Кто знает ,что за герметик такой? Название,фирма производитель.
Цитата(masik @ 21.3.2010, 9:29)

В книге по ремонту пишут про спец. герметик для авто с датчиком концентрации кислорода(без силикона).Кто знает ,что за герметик такой? Название,фирма производитель.
читал в книге, там вроди присутствуют или стеклянные или керамические шарики мелкие, но не задавался таким вопросом, обычно все вкручивают без него. Этот специальный гермет нужен только для лгкого выкрычивания датчика, только и всего.
Цитата(pashila1 @ 21.3.2010, 8:55)

Тоже имею печальный опыт.На первой крышке прокладку менял раз 5-6,помогало на короткий период.Начал искать крышку новую на Перова.Нашел за 400 грн.поехал менять-не подошла по патрубкам(и слава богу)вернул.Продавцы сказали,что на мою стоит 600грн.решил не брать(многовасто)Через некоторое время решил узнать стоимость на Сырецкой-320 грн.за новую,но предложили за 230 грн б/у.решил взять,приехал на СТО и увидел,что один из патрубков отломан!!!Вернулся на Сырецкую и великое спасибо продавцу(не помню имя)он мне за теже деньги дал абсолютно новую!!!Поменял(икрышку и прокладку)...через 5 тыс опять течет.Буду пробовать промазывать прокладку по периметру.
Ищи крышку с нубиры 1,6 16 кл. Она дюралевая, проблем с ней не будет.
pashila1
23.3.2010, 19:52
Цитата(Masal @ 22.3.2010, 10:30)

Ищи крышку с нубиры 1,6 16 кл. Она дюралевая, проблем с ней не будет.
Вот найду покупашку на свои две родные крышки,продам и сразу куплю с нубиры.А если честно то хочу попробовать с герметиком,а уж если не поможет то.....
Вчера в очередной раз менял прокладку. По утверждению мастера она текти не должна. Все промыл высушил посадил все на виктор реинзовский герметик взял 80гр+мой герметик. Как он сказал, раньше текла потомучьто ставили корявые мастера. Посмотрим на сколько хватит.
pashila1
25.3.2010, 17:54
Цитата(Jeka @ 25.3.2010, 10:02)

Вчера в очередной раз менял прокладку. По утверждению мастера она текти не должна. Все промыл высушил посадил все на виктор реинзовский герметик взял 80гр+мой герметик. Как он сказал, раньше текла потомучьто ставили корявые мастера. Посмотрим на сколько хватит.
Jeka,он тебе герметиком всю прокладку промазал или как обычно уголочки и закругления?Если да то готов ли он за свой счет переделывать если она опять протечет?Я то в принцыпе при всех заменах попадал только на прокладку т.к. работу не оплачивал(ну пиво в смысле)
Цитата(pashila1 @ 25.3.2010, 17:54)

Jeka,он тебе герметиком всю прокладку промазал или как обычно уголочки и закругления?Если да то готов ли он за свой счет переделывать если она опять протечет?Я то в принцыпе при всех заменах попадал только на прокладку т.к. работу не оплачивал(ну пиво в смысле)
Промазал всю полностью. Ушол почьти тюбик герметика.
Цитата(Jeka @ 26.3.2010, 9:55)

Промазал всю полностью. Ушол почьти тюбик герметика.
Поменял и я себе прокладку.Тоже промазал полностью,но герметика ушло примерно 0.5 тюбика.(Виктор рейнц)Жду чем все закончится.Кстати свечи тоже поменял,так с виду электроды были светло рыжие,но на двух свечах уже были коричневые пятна(на изоляяторе) решил поменять.Машина лучше или хуже ехать не стала.Сегодня или завтра буду разбиратся со своим чеком.
вот и я думал что перестало течь после очередной замены прокладки промазаной герметиком виктор рейнц...
но нет, все по по старому. Купил я на разборке алиминиевую крышку с корейской нексии, она с вырезом под трамблер, отвез ее сварщику, он все это дело заварил наглухо таким же сплавом, потом на фрезеровку (чтоб в ввареной части каемка была под прокладку), купил новую прокладку (уже раз седьмой вроде), обычный красный герметик ABRO за 10 грн и все это дело поставил.
После 200 км пробега - пока все идеально сухо, только немного немного сопливит из-под крышки залива масла, но это легко устранимо.
Итого бюджет:
крышка - 100 грн
сварка - 150 грн
фрезеровка - за пиво
прокладка - 90 грн
новые болты - гривен 10-15
имхо не дорого обошлось, всем советую
п.с.
кстати с этой крышкой и смотрится получше
Приветствую. Предлагаю мой отчет о прокладке. Отдал на ТО на 58 т.км. Во время ТО, позвонил мастер и сообщил о подтекании масла в свечные каналы. Замена 150 ! грн с работой, согласился. Кстати, до 50 т.км нигде ничего не подтекало, но поверил на слово, т.к. на свечи я не смотрел до этого тысяч 5 км. Прокладка судя по всему выполнена герметиком. После ТО через пару дней обнаружил подтеки масла, примерно в том месте где на фото у топик-пастера. Вытер и забыл. Вчера посмотрел и обнаружил что вся левая (по ходу движения) сторона двигателя обильно измазана маслом, даже катушка, даже следы подтеков на коробку, а оттуда на пластиковую защиту, а проехал всего 3 000 после ТО. Вымыл все начисто. Сегодня приехал на работу (всего 50 км) и обнаружил следы подтекания. Подтекает из-под полукруглой накладки на подшипник распредвала. Умная книжка о замене прокладки гласит следующее: " наносим слой герметика на полукольцевые крышки прокладки..."
Всегда делал ТО сам, два крайних раза отдавал на СТО, первый раз поотгибали защитные кожухи под двигателем, болтались и скребли на неровностях, второй раз "заменили" прокладку. Вот уж правду говорят - хочешь сделать хорошо - сделай сам.
мда, я уже не одну машину отправил с новой прокладкой и герметиком, и пока никто не сказал что течет, или не обращают внимания или не течет попросту ....
Вопрос вдогонку: перед наложением герметика поверхность нужно чем-то обрабатывать?
shady313
11.5.2010, 12:27
я бензином все промыл
pashila1
11.5.2010, 13:06
Цитата(shady313 @ 11.5.2010, 13:27)

я бензином все промыл

Сделал также(бензом)и герметиком прокладку по периметру с двух сторон.Пока все пучком....
С двух сторон это как? Типа в две дорожки? Или на блоке и на крышке?
pashila1
12.5.2010, 12:50
Цитата(Roitman @ 11.5.2010, 15:25)

С двух сторон это как? Типа в две дорожки? Или на блоке и на крышке?
Почистил и обезжирил головку блока,наложил герметик,распределил его равномерно(пальцем)Почистил и обезжирил клапанную крышку,уложил в канавку герметик(максимально равномерно) И кстати не забыть про кольца вокруг свечей!!!Прикрутил это все добро и езжу и радуюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.