![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста! Кто себе такое делал или ставил? Многие мои знакомые ставят и ездят довольные но на некоторых машинах быстро убиваютса синхронизаторы! Мож кто себе ставил и знает ньюансы! Спасибо!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
на росийском сайте Михей себе делал с россии, так по всем его наблюдениям наша КПП не способна быстро переключать потому как для удобства можешь сделать но туго будет втыкаться. Оно того не стоит. Сама корбка не предназначена для такго режима ты ее просто убеш и дохтер скажет пациента в морг И кто вам такие сказки понарасказал ??? ![]() Для какого режима коробка не предназначена??? если сцепление не до конца выжимать - то дело далеко не в кулисе! Я себе поставил короткоходную кулису - стало просто БОМБА ![]() теперь не маслаю всей рукой, а только кистью работаю ![]() А туго включаеться ,когда кулиса как стоковая - на капроновых втулках! у меня кулиса на подшипниках! правда тоже немножко давить нужно, но зато передача заходит аж с щелчком ![]() ![]() ![]() На фото в правом верхнем углу стоковая кулиса видна, на втулках! -------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
И кто вам такие сказки понарасказал ??? ![]() Для какого режима коробка не предназначена??? если сцепление не до конца выжимать - то дело далеко не в кулисе! Я себе поставил короткоходную кулису - стало просто БОМБА ![]() теперь не маслаю всей рукой, а только кистью работаю ![]() А туго включаеться ,когда кулиса как стоковая - на капроновых втулках! у меня кулиса на подшипниках! правда тоже немножко давить нужно, но зато передача заходит аж с щелчком ![]() ![]() спасибо, понял намеки, можно и самому такое сотворить, но есть небольшие вопросы: 1. подшипник это хорошо, но вот внутреннюю обойму нужно зажать! каким образом зажал? конструкция родной вилки под вертолет не позволяет, тоже нужно переделывать или просто вставил ось? 2. если быстро переключать успевают ли синхронизаторы отработать? 3 сколько прошло км после установки данного девайса и не хрустит сейчас после пробега? у меня родная кулиса переключается легко и четко, а вот может после переделки подшипники дадут эффект облегчения. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |