Полная версия этой страницы:
Короткоходная кулиса
Kostya nexia
20.4.2010, 13:39
Подскажите пожалуйста! Кто себе такое делал или ставил? Многие мои знакомые ставят и ездят довольные но на некоторых машинах быстро убиваютса синхронизаторы! Мож кто себе ставил и знает ньюансы! Спасибо!
Цитата(Kostya nexia @ 20.4.2010, 14:39)

Подскажите пожалуйста! Кто себе такое делал или ставил? Многие мои знакомые ставят и ездят довольные но на некоторых машинах быстро убиваютса синхронизаторы! Мож кто себе ставил и знает ньюансы! Спасибо!
на росийском сайте Михей себе делал с россии, так по всем его наблюдениям наша КПП не способна быстро переключать потому как для удобства можешь сделать но туго будет втыкаться.
Оно того не стоит.
Kostya nexia
20.4.2010, 16:43
Цитата(intel @ 20.4.2010, 15:48)

на росийском сайте Михей себе делал с россии, так по всем его наблюдениям наша КПП не способна быстро переключать потому как для удобства можешь сделать но туго будет втыкаться.
Оно того не стоит.
Но ход рычага переключения передач уменшитса соответствено и скорость переключения будет зависить от скорости руки, ну и конечно от сцепления!
Сергей АА7143НС
20.4.2010, 19:21
Цитата(Kostya nexia @ 20.4.2010, 17:43)

Но ход рычага переключения передач уменшитса соответствено и скорость переключения будет зависить от скорости руки, ну и конечно от сцепления!
Сама корбка не предназначена для такго режима ты ее просто убеш и дохтер скажет пациента в морг
Цитата(intel @ 20.4.2010, 15:48)

на росийском сайте Михей себе делал с россии, так по всем его наблюдениям наша КПП не способна быстро переключать потому как для удобства можешь сделать но туго будет втыкаться.
Оно того не стоит.
Цитата(сергей аа7143нс @ 20.4.2010, 20:21)

Сама корбка не предназначена для такго режима ты ее просто убеш и дохтер скажет пациента в морг
И кто вам такие сказки понарасказал ???
Для какого режима коробка не предназначена???
если сцепление не до конца выжимать - то дело далеко не в кулисе!
Я себе поставил короткоходную кулису - стало просто БОМБА

я ставил регулируемую, хочешь можно сток выставить, хочеть длинее стока, а хочешь очень короткую можно сделать! ход можно уменьшить от 1-й до 2-й передачи до 3см будет! я себе выставил 5см! стало ОООоочень приятно ездить!
теперь не маслаю всей рукой, а только кистью работаю
А туго включаеться ,когда кулиса как стоковая - на капроновых втулках! у меня кулиса на подшипниках! правда тоже немножко давить нужно, но зато передача заходит аж с щелчком

как на субару


На фото в правом верхнем углу стоковая кулиса видна, на втулках!
Цитата(BABAH @ 20.4.2010, 23:39)

И кто вам такие сказки понарасказал ???
Для какого режима коробка не предназначена???
если сцепление не до конца выжимать - то дело далеко не в кулисе!
Я себе поставил короткоходную кулису - стало просто БОМБА

я ставил регулируемую, хочешь можно сток выставить, хочеть длинее стока, а хочешь очень короткую можно сделать! ход можно уменьшить от 1-й до 2-й передачи до 3см будет! я себе выставил 5см! стало ОООоочень приятно ездить!
теперь не маслаю всей рукой, а только кистью работаю
А туго включаеться ,когда кулиса как стоковая - на капроновых втулках! у меня кулиса на подшипниках! правда тоже немножко давить нужно, но зато передача заходит аж с щелчком

как на субару

спасибо, понял намеки, можно и самому такое сотворить, но есть небольшие вопросы:
1. подшипник это хорошо, но вот внутреннюю обойму нужно зажать! каким образом зажал? конструкция родной вилки под вертолет не позволяет, тоже нужно переделывать или просто вставил ось?
2. если быстро переключать успевают ли синхронизаторы отработать?
3 сколько прошло км после установки данного девайса и не хрустит сейчас после пробега?
у меня родная кулиса переключается легко и четко, а вот может после переделки подшипники дадут эффект облегчения.
Так ты сам делал или покупал?Если покупал то где и по чем?Очень интересненько!!!
Сергей АА7143НС
21.4.2010, 8:48
Цитата(BABAH @ 20.4.2010, 23:39)

Ну блин не знаю короткий ход рычага эт прикольно

ну коробку убить тоже не хочется эт мое мнение
Немного вопрос в тему....ездил на Ланосе gl помоему....ну который быз ничего.....там передачи включаються четче чем на нашей...и ход покороче будет....может правда за ход показалось...но передачи втыкаються четко, но немножко туго....что на Ланосе другая коробка или механизм???
Цитата(Puric @ 21.4.2010, 12:17)

Немного вопрос в тему....ездил на Ланосе gl помоему....ну который быз ничего.....там передачи включаються четче чем на нашей...и ход покороче будет....может правда за ход показалось...но передачи втыкаються четко, но немножко туго....что на Ланосе другая коробка или механизм???
тоже самое, только вот если у тебя плохо включаются передачи то нужно регулировать кулису.
Kostya nexia
21.4.2010, 12:00
Я нашол короткоходную кулису с полеулетановой втулкой! Её стоимость 450 грн. но по сути, как мне показалось её можно зделать самому из стока!
Цитата(Kostya nexia @ 21.4.2010, 13:00)

Я нашол короткоходную кулису с полеулетановой втулкой! Её стоимость 450 грн. но по сути, как мне показалось её можно зделать самому из стока!
можно, а можно и подшипники поставить...
только вот стоит ли оно, заниматься всей этой лабодой, если просто сделать комфортней это одно, а вот коробка на скорость включения это другое, ведь сами давайте подумаем:
сцепление не выжато - вращается первичный вал.
сцепление выжали, первичный вал вращается все еще а вторичный или на месте стоит (машина стоит на месте) или также вращается с другой скорость (машина в движении), мы перемещаем кулису - тем самым включем передачи и муфта захватывает шестерни, но для того что бы уровнять скорости вращения двух валов и не было треска в коробке существуют синхронизаторы - которые со временем стираются.
Для того что бы уровнять валы по скорости должно пройти время, да, оно мало, но у всего есть предел.
Ну а теперь рассмотрим вариант с короткоходной кулисой - один вариант когда вытакже потихоньку включаете но с малым движением руки, а второй вариант когда рука с той же скоростью как и на родной длинноходной кулисе включает на короткоходной - время включения передачи уменьшается - следовательно чему-то будет не комфортно, если не ВАМ - то сами догадайтесь кому.
Почему спортивные машины пересыпают после каждой гонки?
почему любители погонять меняют ремни чаще, масло чаще ....
повидимому деталям не легкая жизнь предстоит.
Цитата(intel @ 21.4.2010, 8:54)

спасибо, понял намеки, можно и самому такое сотворить, но есть небольшие вопросы:
1. подшипник это хорошо, но вот внутреннюю обойму нужно зажать! каким образом зажал? конструкция родной вилки под вертолет не позволяет, тоже нужно переделывать или просто вставил ось?
2. если быстро переключать успевают ли синхронизаторы отработать?
3 сколько прошло км после установки данного девайса и не хрустит сейчас после пробега?
у меня родная кулиса переключается легко и четко, а вот может после переделки подшипники дадут эффект облегчения.
Ничего не переделывал, только шайбы поставил, что-бы подшипники не зажимало!
всё отлично переключаеться и ничего,нигде не хрустит!
пока мало проехал, где-то 1000км
Треть ланос-клуба катаються с такими кулисами
Цитата(pashila1 @ 21.4.2010, 9:32)

Так ты сам делал или покупал?Если покупал то где и по чем?Очень интересненько!!!
Покупал!
Цитата(Kostya nexia @ 21.4.2010, 13:00)

Я нашол короткоходную кулису с полеулетановой втулкой! Её стоимость 450 грн. но по сути, как мне показалось её можно зделать самому из стока!
Это очень дорого! и тем более на втулке будет под нагрузкой передачи включаться!
Можно сделать и самому, нужна сварка и болгарка! нужно отрезать одну часть и удлинить ее!
Покупал вот
-ТУТ- у него еще кулисы будут
Сделал себе - теперь рука в магнитофон не упирается.Включается всё легко.Сдвинул шарнир на 11мм.Можно было ещё мм3-4,больше не получится.Только удлиннять в другую сторону.
Полез,потому-что начала скрипеть - при сборке положили ОЧЕНЬ мало смазки в шарниры и порвали резиновое уплотнение на капроновой втулке.
На фотке включена 5-ая передача.
Вопрос к знатокам: А станет ли та кулиса которая продаётся на Ланос форуме к нам? И как сложно её устонавливать?
Ланосовская кулиса один к одному как на Nexia так что станет ! И к тому же эта кулиса которая на фото (красная) регулируется от ланоса до шевролета, так же становится на Опеля.
Где продается сей девайс и сколько денег хотят поиметь за него?
Нету меня "в контакте", нет на это времени...
В ЛС напиши.
может сделаю для какого нить гонщика в Харькове ради эксперимента, но уже весной, щас точно некада, там делов то ерунда совсем
Заинтересовала эта тема. Сейчас эту хрень продают в Бердянске за 300 грн.
http://emarket.ua/objavlenie/korotkokhodny...nos-IDKtlC.html Цена, как по-мне, сурьезная. Стоит овчинка выделки, или это только коробку убить??? Кто использует, поделитесь впечатлением.
traffic
26.10.2012, 16:23
Коробке пофиг - с её точки зрения ничего не изменится.
У тебя просто ручка переключения передач будет иметь меньший ход (и, соответственно, потребуется прилагать бОльшее усилие).
Обычно такими вещами страдают всякого рода гонщики - экономят время на переключении передач за счёт меньшего кол-ва движений.
Neighbor
26.10.2012, 21:12
Цитата(traffic @ 26.10.2012, 17:23)

...
Обычно такими вещами страдают всякого рода гонщики - экономят время на переключении передач за счёт меньшего кол-ва движений.
Короткоходная кулиса и так удобна (не обязательно быть гонщиком).
Но надо сначало попробывать у кого то (на Нексии) как ездить с ней, а потом уж решить надо это или нет.
Цитата(Neighbor @ 26.10.2012, 21:12)

Короткоходная кулиса и так удобна (не обязательно быть гонщиком).
Но надо сначало попробывать у кого то (на Нексии) как ездить с ней, а потом уж решить надо это или нет.

Поездив с короткоходной кулисой Вы врятли захотите возвращаться назад на стоковую кулису, т.к. короткохадная в разы удобнее !
О! Автор разработки появился! Приветствую. Вы бы еще в комплект этой кулисы прилагали подробное (с фотками) разъяснение, как ее правильно настроить. И цену чуток бы сбили, былобы замечательно.
Саму кулису мы регулируем перед отправкой , всё остальное регулируется и устанавливается как и на стоковой кулисе. Инструкцию по установке и регулировке влаживаем по прозьбе.
Neighbor
27.10.2012, 15:00
Цитата(baks @ 27.10.2012, 0:24)

Поездив с короткоходной кулисой Вы врятли захотите возвращаться назад на стоковую кулису, т.к. короткохадная в разы удобнее !

Ездил с короткоходной кулисой (не на Нексии).
Но есть одно но, не все будут попадать в нужную передачу, поэтому надо думать и за них.
Цитата(Neighbor @ 27.10.2012, 15:00)

не все будут попадать в нужную передачу

Ерунда, если всё грамотно поставлено и отрегулировано то всё будет в порядке.
traffic
27.10.2012, 19:53
Не совсем так.
Есть некоторое расстояние конца рычага переключения передач, на которое нужно его передвинуть для смены передачи. Это расстояние более-менее одинаково у различных машин (не беру в расчёт советских монстров, особенно грузовых).
Если это расстояние изменить, то человек "с улицы" не сможет нормально переключать передачи на этом автомобиле.
В общем это дело каждого, но если Вы ездите на нескольких машинах с МКПП или на Вашей машине ездит кто-то кроме Вас, то нужно крепко всё продумать перед установкой короткоходной кулисы. Если же 1 машина и 1 водитель, то тут каждый думает как ему удобнее...
P.S. Закон рычага никто не отменял, соответственно во сколько раз уменьшится "махание палкой" во столько же раз увеличится прилагаемое усилие. Разница для среднего мужика незначительная, но она есть. Для средней женщины разница более ощутима.
При замене именно этой части кулисы уменьшается ход рычага в продольном направлении (между 1-2 передачей),а в поперечном направлении (1-3-5 передача) ход не меняется.Так,что,в передачи попадать нормально.
Цитата(traffic @ 27.10.2012, 19:53)

P.S. Закон рычага никто не отменял, соответственно во сколько раз уменьшится "махание палкой" во столько же раз увеличится прилагаемое усилие. Разница для среднего мужика незначительная, но она есть. Для средней женщины разница более ощутима.
Теоретически конечно так и есть но на практике показывает что при грамотной установке ход рычага уменьшается на 50 % , а усилие возрастает примерно на 5-10 %.
Neighbor
27.10.2012, 21:00
Цитата(traffic @ 27.10.2012, 20:53)

... Если же 1 машина и 1 водитель, то тут каждый думает как ему удобнее...
Для средней женщины разница более ощутима.
Верно подмечено, а если объединить, то есть, например, когда второй водитель женщина.
traffic
27.10.2012, 22:23
Цитата(baks @ 27.10.2012, 21:43)

Теоретически конечно так и есть но на практике показывает что при грамотной установке ход рычага уменьшается на 50 % , а усилие возрастает примерно на 5-10 %.
Ещё раз: это обычный рычаг. Если ход уменьшен в 2 раза, то и усилие возрастёт ровно в те же 2 раза.
Цитата(traffic @ 27.10.2012, 22:23)

Ещё раз: это обычный рычаг. Если ход уменьшен в 2 раза, то и усилие возрастёт ровно в те же 2 раза.
Перед тем как что то утверждать я бы посоветовал опробовать на практике !
traffic
28.10.2012, 10:00
Перед тем, как что-то утверждать я бы посоветовал подучить физику.
Сделали полезную вещь, а диалоги ведёте как продавцы магнитов на бензопровод
Цитата(traffic @ 28.10.2012, 10:00)

Перед тем, как что-то утверждать я бы посоветовал подучить физику.
Сделали полезную вещь, а диалоги ведёте как продавцы магнитов на бензопровод

Думаю на этом диалог можно закончить . С Законами рычага знаком и очень даже хорошо...
У меня жена тоже ездит на ланосе и после установки короткоходной кулисы она не жалуется на тугое включение (хотя жена у меня и не крупная).
ЗЫ---в тему но с шуткой
Сделайте меньшую высоту самого рычага КПП)))) и будет вам счастье!
traffic
28.10.2012, 17:50
У меня тоже была такая идея, но это проконает только с ростом водителя немного выше среднего т.к. нужны будут длинные руки
Neighbor
28.10.2012, 22:07
Цитата(Puric @ 28.10.2012, 16:56)

...
Сделайте меньшую высоту самого рычага КПП)))) и будет вам счастье!
А как быть с кольцом задней передачи, или ездить без задней?
traffic
29.10.2012, 14:59
Нормально там кольцо переносится.
Сергей АА7143НС
29.10.2012, 20:01
Господа нексияводы

Почитав 2ю страничку хочу отписать свойо мнение.
С кородкоходной кулисой ехать одно удовольствие
Но за год эксплотации накрылись капролоновые втулки и пришлось побегать поискать рем-комплект.
А так нареканий 0
А чего это они так быстро из строя вышли?
Если стёрлись - можно попробовать использовать графитированный капролон - у него коэффициент трение по стали в 10 раз ниже, чем у обычного.
Сергей АА7143НС
30.10.2012, 19:23
trafficНе знаю почему они накрылись
Но факт остается фактом
traffic
30.10.2012, 22:15
Я имел в виду что именно с ними случилось?
Типа стрёлись и вместо круглых стали треугольными, лопнули и т.д.
Недавно заменл кулису в сборе.
Старую хочу переделать на подшипники и сделать короткоходовой.
Но есть вопрос, предполагал что удлиню длинный рычаг на 10-15 мм, но изменится расстояние между шариками на кулисе. насколько это критично для последующей настройки?
Или вариант номер 2. удлинить длинный рычаг на 10 мм и соответственно укоротить короткое плече то-же на 10 мм. тогда расстояние между шарами останется прежнее.
Чего посоветуете???
Никто ничего не посоветует????
Цитата(roma @ 19.7.2014, 13:57)

Никто ничего не посоветует????
Если удлиняешь длинный рычаг, то короткий ровно на столько же укорачиваешь - это и есть короткоходная кулиса. Себе делал сам, вот по этому правилу, ставил подшипники, побаловался пару лет, снял, поставил сток. Что хочу сказать - не стоит это занятие, даже затраченного времени, не говоря уже об деньгах, лучше купить хороший ремкомплект (при необходимости), поменять все, отрегулировать и не мешать машине работать. Не станет опелевская коробка (по четкости включения) японской, корейской что бы там не выдумывали. Усилие воткнуть передачу усиливается, поэтому кажется, что втыкается четче. При установке подшипников - увеличивается в разы уничтожение всех остальных соединений шарнирного механизма, вплоть до чугунного уха, на котором эта самая кулиса крепится. Поэтому 10 раз подумайте прежде чем занять себя чем нибудь ненужным. Все таки производитель не зря поставил туда капроновые втулки и сделал именно такой ход рычага.
Цитата(GREG @ 29.9.2014, 10:29)

Если удлиняешь длинный рычаг, то короткий ровно на столько же укорачиваешь - это и есть короткоходная кулиса. Себе делал сам, вот по этому правилу, ставил подшипники, побаловался пару лет, снял, поставил сток. Что хочу сказать - не стоит это занятие, даже затраченного времени, не говоря уже об деньгах, лучше купить хороший ремкомплект (при необходимости), поменять все, отрегулировать и не мешать машине работать. Не станет опелевская коробка (по четкости включения) японской, корейской что бы там не выдумывали. Усилие воткнуть передачу усиливается, поэтому кажется, что втыкается четче. При установке подшипников - увеличивается в разы уничтожение всех остальных соединений шарнирного механизма, вплоть до чугунного уха, на котором эта самая кулиса крепится. Поэтому 10 раз подумайте прежде чем занять себя чем нибудь ненужным. Все таки производитель не зря поставил туда капроновые втулки и сделал именно такой ход рычага.
Спасибо за совет, после такого "абгрейта" регулировка прошла нормально, или помучился??
На сколько Вы себе укорачивали - удлиняли кулису????
GREG - прав.
Не мало читал про это, и решил, что не стоит менять, ибо тлько хуже может быть. Даже видео см. про короткоходную, но не настолько она короткоходная как кажеться.
Переделал старую кулису под короткоходовую с подшипниками и вчера поставил, привыкаю.
Ощущения положительные, ход рычага уменьшился, но усилиие включения передачи возросло.
Но в целом нравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.