![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Опишу все с начала.. на 8 марта машина постояла ночь на улице, ближе к обеду пробую завести но вместо запуска стартера слышен его щелчек.. пробую несколько раз - эффект тот же.. снял клемы, зачистил, одел - не заводиться.. я удивился - такое первый раз,..
Через два дня завелась и я сразу же на СТО, стартер сняли и при мне разобрали, щетки в норме, короче сосотояние нового стартера, поскольку его 1 год назад заменил предыдущий владелец авто.. на следующий день и в последующее время авто заводилось не сразу, сначала 1,- 2 щелчка при повороте клча, потом стартер срабатывал.. сегодня он снова только щелкает, я уже и акамулятор менял, и клемы зачищал но все равно безрезультатно.. Кто что может подсказать по этому поводу??? Буду благодарен.. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Снова таки с Вами не соглашусь. Даже если допустить , что стартер не крутиться (например заклинили втулки - крайний вариант) - то управляющий провод ОТ ВТЯГИВАЮЩЕГО НЕ ДОЛЖЕН ГРЕТЬСЯ , И ОН НЕ БУДЕТ ГРЕТЬСЯ!!!!!!!!! Какой ток потребления втягивающего?? 5-8 ампер - не более. Какое сечение управляющего провода????? То то же....
А особенно, учитывая то , что перед замком зажигания в ксю (и не только там) стоит еще одно реле - то тем БОЛЕЕ - до замка зажигания ничего не дойдет. Там получается двойная развязка: первая развязка - стартер-втягивающее , вторая развязка - втягивающее - доп. реле. И еще - контакная группа подгорает не от НАГРЕВА (проводов например) !!!! Она подгорает от того , что через ее контакты ПРОХОДИТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТОК, в результате чего контакты контактной группы нагреваются, и она (контактныая группа) перестает работать. Именно БОЛЬШОЙ ТОК через контакты , является следствием того, что мы видим обугленные внутренности , при разборке такой контактной группы(как правило в старых машинах) , но никак не нагрев провода , от втягивающего (и не только от него - между прочим). Следовательно - что бы не происходило с самим стартером , ток , который потребляет втягивающее реле остается постоянным , а учитывая доп .реле , он вааще не влияет на конт. группу. Может выгореть (поплавиться) доп. реле - не спорю , но тогда , как я уже и говорил - это ПОЖАР!!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |