![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Опишу все с начала.. на 8 марта машина постояла ночь на улице, ближе к обеду пробую завести но вместо запуска стартера слышен его щелчек.. пробую несколько раз - эффект тот же.. снял клемы, зачистил, одел - не заводиться.. я удивился - такое первый раз,..
Через два дня завелась и я сразу же на СТО, стартер сняли и при мне разобрали, щетки в норме, короче сосотояние нового стартера, поскольку его 1 год назад заменил предыдущий владелец авто.. на следующий день и в последующее время авто заводилось не сразу, сначала 1,- 2 щелчка при повороте клча, потом стартер срабатывал.. сегодня он снова только щелкает, я уже и акамулятор менял, и клемы зачищал но все равно безрезультатно.. Кто что может подсказать по этому поводу??? Буду благодарен.. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ. Естессвенно , что втягивающее стартера ГАЗ 24 , будет жрать больший ток , поэтому и провода нагревались. Кста в Волге термобиметаллические предохранителми - прикольная штука - остыл , и снова работает.
А насчет ТАКСОПАРКА - это Вы мне не рассказывайте - НИКОГДА таксопарки (таксисты) для меня не были авторитетами в автомобилях. Там ОЧЧЕНЬ мало нормальных людей , которые еще что то умеют , кроме как крутить баранку... Это ИМХО. стартеры и генеарторы перебирал очень много раз , причем разные , от победовского (с ножным приводом - может быть знаете что это такое) , до Бьюиковского с инерционным (без втягивающего - если Вы вообще когда то такой стартер видели в своей жизни). И я не только разбирал и ремонтировал , но и ОЧЕНЬ хорошо представляю , как он работает так что не надо тут..... я бы попросил. Тем не менее , не устану повторять , что с точки зрения ЭЛЕКТРИЧЕСТВА , Вы совершенно не правы. Втягивающее реле , для того и существует , что бы не только ввести в зацепление шестерню бендекса , но и что бы исключить протекание ОЧЧЕНЬ БОЛЬШОГО пускового тока стартера , через замок зажигания. И в данном случае , эти цепи между собой НИКАК не связаны. Другое дело , что даже тот ток , который потребляет встягивающее реле , в момент запуска , является довольно большим для контактов замка зажигания, поэтому они со временем подгорают. Именно для этого , ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ включают еще одно реле. Т. образом , через замок зажигания , уже протекает ток , порядка 100мА (ток управляющей обмотки реле), и контакты служат вечно - причиной неисправности может быть их механическая поломка , но никак не обгорание. Схема в таком случае рабоатет след. образом. При повороте ключа на старт, замыкаются управляющие контакты доп. реле, в результате чего своими силовыми контактами это реле коммутирует (подает) +12 В на управляющую оботку ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ(по сути - на обмотку електромагинта) Втягивающее реле , срабатывая задвигает бендекс к маховику и одновременно медной пластиной соединяет между собой "пятаки" - силовые контакты втягивающего реле, на одном из которых ВСЕГДА присутствует +12 В напрямую с АКБ. В результате чего , начинает вращатсья стартер , и соотв. коленвал. А теперь почитайте что Вы написали в своих предыдущих постах. если даже силой мысли вообразить себе такую ситуацию, то машина должна уже просто гореть СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!!!! Реле дял того и существует , что бы малым током , коммутировать БОЛЬШОЙ!!!!!!! Если как Вы говорите , еще в ТАКСОПАРК пришли учеником (а это советское время , насколько я понимаю) , то стыдно этого не знать. ИМХО. Для проверки - покрутите нексию, опель стартером , несколько минут и прикоснитесь к УПРАВЛЯЮЩЕМУ ПРОВОДУ втягивающего реле к тому , который идет от замка (хотя на самом деле он идет от доп. реле). На спор - он будет ХОЛОДНЫМ. А силовой провод - может и нагреться. Советую также ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ОТЛИЧИЯ схемы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2105. Одно из отличий состоит в том , что в копейке , втягивающее включалось напрямую с замка, а в пятерке , уже через доп.реле. Процедуру установки этого реле я проводил совсем недавно на своем копье. Так что - учите мат. чать. Это если коротко... Цитата Если стартер при включении тянит на себя, то рыле в этом случае побоку, оно тоже нагривается и нагрузка доходит до контактной группы. рыле спасает при незначительных перегрузках. И еще - никто тут Вас никуда не посылает , здесь с Вами как раз еще нормально разговаривают , и пытаются что то объснить. Причной спора явилась вот эта Ваша фраза , которая , ну согласитесь - ни в какие ворота не лезет... Если не верите мне - попросите кого то другого, кому больше доверяете - он Вам скажет ТОЖЕ самое . что и Я. смотрим вимательно на конструкцию стартера и изучаем - стартер ГАЗ 24 - по принципу - аналог опелевского-нексиевского стартера (не редукторного) [attachment=6267:19_starters.jpg] 1 – колпак защитный; 2 – шайба запорная; 3 – щетка; 4,5 – выводы; 6 – крышка тягового реле; 7 – контактная пластина; 8 – тяговое реле; 9 – обмотка реле; 10 – шток; 11 – возвратная пружина; 12 – сердечник; 13 – рычаг; 14 – крышка; 15 – ось рычага; 16 – удлинитель крышки; 17 – ролик; 18 – ведущая (приводная) шестерня; 19 – втулка; 20 – кольцо пружинное; 21 – втулка упорная; 22 – вал; 23 – обгонная муфта; 24 – пружина; 25 – полумуфта включения; 26 – опора промежуточная; 27 – статор; 28 – обмотка статора; 29 – ротор (якорь); 30 – коллектор; 31 – крышка; 32 – щеткодержатель. Насчет двух обмоток - согласен , на НЕКОТОРЫХ стартерах, подчеркиваю НА НЕКОТОРЫХ, имеется две обмотки , - втягивающая и удерживающая.После замыкания контактов втягивающего реле - втягивающая обмотка отключается. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |