Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.3.2010, 21:18
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: |
Опишу все с начала.. на 8 марта машина постояла ночь на улице, ближе к обеду пробую завести но вместо запуска стартера слышен его щелчек.. пробую несколько раз - эффект тот же.. снял клемы, зачистил, одел - не заводиться.. я удивился - такое первый раз,..
Через два дня завелась и я сразу же на СТО, стартер сняли и при мне разобрали, щетки в норме, короче сосотояние нового стартера, поскольку его 1 год назад заменил предыдущий владелец авто.. на следующий день и в последующее время авто заводилось не сразу, сначала 1,- 2 щелчка при повороте клча, потом стартер срабатывал.. сегодня он снова только щелкает, я уже и акамулятор менял, и клемы зачищал но все равно безрезультатно.. Кто что может подсказать по этому поводу??? Буду благодарен.. |
|
|
|
|
|
![]() |
20.3.2010, 22:09
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Народ. Естессвенно , что втягивающее стартера ГАЗ 24 , будет жрать больший ток , поэтому и провода нагревались. Кста в Волге термобиметаллические предохранителми - прикольная штука - остыл , и снова работает.
А насчет ТАКСОПАРКА - это Вы мне не рассказывайте - НИКОГДА таксопарки (таксисты) для меня не были авторитетами в автомобилях. Там ОЧЧЕНЬ мало нормальных людей , которые еще что то умеют , кроме как крутить баранку... Это ИМХО. стартеры и генеарторы перебирал очень много раз , причем разные , от победовского (с ножным приводом - может быть знаете что это такое) , до Бьюиковского с инерционным (без втягивающего - если Вы вообще когда то такой стартер видели в своей жизни). И я не только разбирал и ремонтировал , но и ОЧЕНЬ хорошо представляю , как он работает так что не надо тут..... я бы попросил. Тем не менее , не устану повторять , что с точки зрения ЭЛЕКТРИЧЕСТВА , Вы совершенно не правы. Втягивающее реле , для того и существует , что бы не только ввести в зацепление шестерню бендекса , но и что бы исключить протекание ОЧЧЕНЬ БОЛЬШОГО пускового тока стартера , через замок зажигания. И в данном случае , эти цепи между собой НИКАК не связаны. Другое дело , что даже тот ток , который потребляет встягивающее реле , в момент запуска , является довольно большим для контактов замка зажигания, поэтому они со временем подгорают. Именно для этого , ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ включают еще одно реле. Т. образом , через замок зажигания , уже протекает ток , порядка 100мА (ток управляющей обмотки реле), и контакты служат вечно - причиной неисправности может быть их механическая поломка , но никак не обгорание. Схема в таком случае рабоатет след. образом. При повороте ключа на старт, замыкаются управляющие контакты доп. реле, в результате чего своими силовыми контактами это реле коммутирует (подает) +12 В на управляющую оботку ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ(по сути - на обмотку електромагинта) Втягивающее реле , срабатывая задвигает бендекс к маховику и одновременно медной пластиной соединяет между собой "пятаки" - силовые контакты втягивающего реле, на одном из которых ВСЕГДА присутствует +12 В напрямую с АКБ. В результате чего , начинает вращатсья стартер , и соотв. коленвал. А теперь почитайте что Вы написали в своих предыдущих постах. если даже силой мысли вообразить себе такую ситуацию, то машина должна уже просто гореть СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!!!! Реле дял того и существует , что бы малым током , коммутировать БОЛЬШОЙ!!!!!!! Если как Вы говорите , еще в ТАКСОПАРК пришли учеником (а это советское время , насколько я понимаю) , то стыдно этого не знать. ИМХО. Для проверки - покрутите нексию, опель стартером , несколько минут и прикоснитесь к УПРАВЛЯЮЩЕМУ ПРОВОДУ втягивающего реле к тому , который идет от замка (хотя на самом деле он идет от доп. реле). На спор - он будет ХОЛОДНЫМ. А силовой провод - может и нагреться. Советую также ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ОТЛИЧИЯ схемы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2105. Одно из отличий состоит в том , что в копейке , втягивающее включалось напрямую с замка, а в пятерке , уже через доп.реле. Процедуру установки этого реле я проводил совсем недавно на своем копье. Так что - учите мат. чать. Это если коротко... Цитата Если стартер при включении тянит на себя, то рыле в этом случае побоку, оно тоже нагривается и нагрузка доходит до контактной группы. рыле спасает при незначительных перегрузках. И еще - никто тут Вас никуда не посылает , здесь с Вами как раз еще нормально разговаривают , и пытаются что то объснить. Причной спора явилась вот эта Ваша фраза , которая , ну согласитесь - ни в какие ворота не лезет... Если не верите мне - попросите кого то другого, кому больше доверяете - он Вам скажет ТОЖЕ самое . что и Я. смотрим вимательно на конструкцию стартера и изучаем - стартер ГАЗ 24 - по принципу - аналог опелевского-нексиевского стартера (не редукторного) [attachment=6267:19_starters.jpg] 1 – колпак защитный; 2 – шайба запорная; 3 – щетка; 4,5 – выводы; 6 – крышка тягового реле; 7 – контактная пластина; 8 – тяговое реле; 9 – обмотка реле; 10 – шток; 11 – возвратная пружина; 12 – сердечник; 13 – рычаг; 14 – крышка; 15 – ось рычага; 16 – удлинитель крышки; 17 – ролик; 18 – ведущая (приводная) шестерня; 19 – втулка; 20 – кольцо пружинное; 21 – втулка упорная; 22 – вал; 23 – обгонная муфта; 24 – пружина; 25 – полумуфта включения; 26 – опора промежуточная; 27 – статор; 28 – обмотка статора; 29 – ротор (якорь); 30 – коллектор; 31 – крышка; 32 – щеткодержатель. Насчет двух обмоток - согласен , на НЕКОТОРЫХ стартерах, подчеркиваю НА НЕКОТОРЫХ, имеется две обмотки , - втягивающая и удерживающая.После замыкания контактов втягивающего реле - втягивающая обмотка отключается. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
Vanos Next Что-то со стартером, а что..? 15.3.2010, 21:18
Puric Цитата(Vanos Next @ 15.3.2010, 21:18) Опи... 15.3.2010, 22:35
Vanos Next Цитата(Puric @ 16.3.2010, 10:35) Может в ... 15.3.2010, 23:35
road Цитата(Vanos Next @ 15.3.2010, 23:35) Не ... 16.3.2010, 8:20
юрец33 Нужно посмотреть реле стартера.Может накрылось.А,м... 16.3.2010, 7:56
intel возможно! Валера прав.
а может втягивающее рел... 16.3.2010, 11:49
Vanos Next Цитата(intel @ 16.3.2010, 22:49) возможно... 16.3.2010, 13:55

intel Цитата(Vanos Next @ 16.3.2010, 13:55) Нав... 16.3.2010, 14:01

МАГДЕБУРГ Цитата(Vanos Next @ 16.3.2010, 14:55) Нав... 16.3.2010, 16:30
intel Цитата(Anatoliy @ 19.3.2010, 19:08) А хо... 19.3.2010, 19:24
Anatoliy Цитата(intel @ 16.3.2010, 11:49) а может ... 19.3.2010, 22:57
vlad По Жигулям очень знакомая ситуация - клацает, но н... 16.3.2010, 17:33
Vanos Next Цитата(vlad @ 17.3.2010, 5:33) По Жигулям... 16.3.2010, 19:18
road Цитата(Vanos Next @ 16.3.2010, 19:18) Тол... 17.3.2010, 8:20
Сахан Цитата(road @ 17.3.2010, 8:20) Дымок пошо... 17.3.2010, 8:29
юрец33 Цитата(road @ 17.3.2010, 8:20) Дымок пошо... 17.3.2010, 16:01
road Цитата(юрец33 @ 17.3.2010, 16:01) Если ст... 18.3.2010, 13:12
джек а может у тебя акум умирает??? 16.3.2010, 19:49
Vanos Next Цитата(джек @ 17.3.2010, 6:49) а может у ... 16.3.2010, 21:18
МАГДЕБУРГ Чтобы определится с причиной, попробуй в момент во... 17.3.2010, 7:45
Anatoliy Приведена схема испытания стартера. На этой схеме ... 18.3.2010, 13:57
niki road, дядько , вот это вы ЖЖЕТЕ , по поводу реле. ... 19.3.2010, 14:00
road Цитата(niki @ 19.3.2010, 14:00) road, дяд... 19.3.2010, 14:13

юрец33 Цитата(road @ 19.3.2010, 14:13) Я не жгу,... 19.3.2010, 16:02

Anatoliy Цитата(road @ 19.3.2010, 14:13) Я не жгу,... 19.3.2010, 16:21
Anatoliy Цитата(niki @ 19.3.2010, 14:00) ЗЫ. Вааще... 19.3.2010, 15:38
niki ЦитатаЕсли стартер при включении тянит на себя, то... 19.3.2010, 15:42
Anatoliy Если кому интересно то вот алгоритм проверки старт... 19.3.2010, 15:53
Vanos Next Вобщем разобрали мне втягуещее, подчистили, поколд... 19.3.2010, 19:03
Anatoliy Цитата(Vanos Next @ 19.3.2010, 19:03) Воб... 19.3.2010, 19:08
niki Народ, ну что Вы несете .. Какие ДВЕ обмотки во вт... 19.3.2010, 23:44
юрец33 Цитата(niki @ 19.3.2010, 23:44) Народ, ну... 20.3.2010, 11:52
road Я не хочу спорить и не буду ничего доказывать, ток... 20.3.2010, 11:28
Anatoliy niki, дружище, там все таки две катушки на одном с... 20.3.2010, 20:21
road Как бы все что вы написали, я и так знаю. Попробую... 20.3.2010, 22:42
niki Снова таки с Вами не соглашусь. Даже если допустит... 20.3.2010, 22:51
road я вам могу принести штук пять контактных груп с кс... 20.3.2010, 23:11
niki Вот посмотрел схему нексии - по схеме - доп реле -... 20.3.2010, 23:11
road Пролще всего сначало поспорить, а потом посмотреть... 20.3.2010, 23:22
niki Значит надо смотреть , что еще жрет ток , кроме вт... 20.3.2010, 23:27
Anatoliy Цитата(niki @ 20.3.2010, 23:27) Значит на... 24.3.2010, 3:29
Vanos Next Несмотря на то что со стартером проблему решили ме... 21.3.2010, 17:38
road Цитата(Vanos Next @ 21.3.2010, 17:38) Нес... 21.3.2010, 18:09
Vanos Next Цитата(road @ 22.3.2010, 5:09) порвода то... 21.3.2010, 19:15
intel Цитата(Vanos Next @ 21.3.2010, 19:15) Све... 21.3.2010, 19:30
Vanos Next Цитата(intel @ 22.3.2010, 7:30) когда мое... 21.3.2010, 21:40
Jeka Цитата(Vanos Next @ 21.3.2010, 21:40) Пло... 3.4.2010, 12:19
niki нефиг мотор вааще мыть. это зло. 22.3.2010, 0:11
intel Цитата(niki @ 22.3.2010, 0:11) нефиг мото... 22.3.2010, 10:32
niki Серега , у меня моторы всегда ЧИСТЫЕ. Я просто не ... 22.3.2010, 12:06
Dennis Была примерно таже проблемма- обрати внимание на Б... 23.3.2010, 13:21
джек Во блин и у меня стартер при заводке заикается,зим... 3.4.2010, 11:32
джек Цитата(джек @ 3.4.2010, 12:32) Во блин и ... 4.4.2010, 10:50
niki Anatoliy, про две катушки я уже написал... на втор... 3.4.2010, 12:20
Anatoliy Для тех у кого две обмотки на втягивающем:
Общеизв... 4.4.2010, 0:10![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 19:07 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |