![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Опишу все с начала.. на 8 марта машина постояла ночь на улице, ближе к обеду пробую завести но вместо запуска стартера слышен его щелчек.. пробую несколько раз - эффект тот же.. снял клемы, зачистил, одел - не заводиться.. я удивился - такое первый раз,..
Через два дня завелась и я сразу же на СТО, стартер сняли и при мне разобрали, щетки в норме, короче сосотояние нового стартера, поскольку его 1 год назад заменил предыдущий владелец авто.. на следующий день и в последующее время авто заводилось не сразу, сначала 1,- 2 щелчка при повороте клча, потом стартер срабатывал.. сегодня он снова только щелкает, я уже и акамулятор менял, и клемы зачищал но все равно безрезультатно.. Кто что может подсказать по этому поводу??? Буду благодарен.. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Если стартер при включении тянит на себя, то рыле в этом случае побоку, оно тоже нагривается и нагрузка доходит до контактной группы. рыле спасает при незначительных перегрузках. Вы меня конечно извините , но Ваша цитата, а особенно то , что выделено жирным шрифтом , это констатация Вашей полной безграмотности и некомпетентности. Читаем основы електротехникик ТОЕ, ТЕЦ, и пр. важные и нужные дисциплины. Тогда такие "элементарные вещи" не нужно будет "разжевывать" По теме - втягивающее - оно не только втягивает , но и включает (коммутирует) огромный ток , который потребляет стартер при заводке двигателя. Втягивающее - по сути (в електрическом плане ) - обычный електромагнит. Ток потребления которого не превышает 5-8 ампер. Даже если стартер ВААЩЕ не крутиться (типа берет все на себя - блин придумали ж такое название - ну ладно), то ток потребляемый стартером , НИКОГДА НЕ ПОТЕЧЕТ , через обмотку електромагнита втягивающего реле, и соотв. НЕ МОЖЕТ попасть на реле втягивающего , и на замок зажигания... Если даже допустить , что в случае перегрева реле (ток 30 А и более) контакты реле спеклись и залипли , то это извините уже пожар.... Можно сказать машине ДОСВИДАНИЯ...... Грамотеи ..... ЗЫ. Разберитесь хоть как работает елементарное реле , что бы не вводить в заблуждение участников форума. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |