![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Опишу все с начала.. на 8 марта машина постояла ночь на улице, ближе к обеду пробую завести но вместо запуска стартера слышен его щелчек.. пробую несколько раз - эффект тот же.. снял клемы, зачистил, одел - не заводиться.. я удивился - такое первый раз,..
Через два дня завелась и я сразу же на СТО, стартер сняли и при мне разобрали, щетки в норме, короче сосотояние нового стартера, поскольку его 1 год назад заменил предыдущий владелец авто.. на следующий день и в последующее время авто заводилось не сразу, сначала 1,- 2 щелчка при повороте клча, потом стартер срабатывал.. сегодня он снова только щелкает, я уже и акамулятор менял, и клемы зачищал но все равно безрезультатно.. Кто что может подсказать по этому поводу??? Буду благодарен.. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
По Жигулям очень знакомая ситуация - клацает, но не крутит. Причина - подгоревшие контакты (грибочки, пятаки) на втягивающем реле. Помогала их чистка наждаком. То есть если стартер рабочий (проверял непосредственной подачей напруги на него), и втягивающее реле тоже клацает, то просто нету между ними контакта.
По поводу того, что то заводится, то нет - то поначалу машина то заводится, то нет, пока контакты не подгорят окончательно и машина перестанет заводиться вообще. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
По Жигулям очень знакомая ситуация - клацает, но не крутит. Причина - подгоревшие контакты (грибочки, пятаки) на втягивающем реле. Помогала их чистка наждаком. То есть если стартер рабочий (проверял непосредственной подачей напруги на него), и втягивающее реле тоже клацает, то просто нету между ними контакта. По поводу того, что то заводится, то нет - то поначалу машина то заводится, то нет, пока контакты не подгорят окончательно и машина перестанет заводиться вообще. Только что пробовал заводить раза три, и все безуспешно- только щелчки.. а потом увидел как из замка зажигания пошел дымок.. снял обшивку еще пару раз попробовал и увидел искрения в замке и снова пошел дымок, я вот сижу и думаю или это с самого начала замок зажигания выкабеливается или это я его уже уладил этим щелканием ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Только что пробовал заводить раза три, и все безуспешно- только щелчки.. а потом увидел как из замка зажигания пошел дымок.. снял обшивку еще пару раз попробовал и увидел искрения в замке и снова пошел дымок, я вот сижу и думаю или это с самого начала замок зажигания выкабеливается или это я его уже уладил этим щелканием ![]() Дымок пошол потому что при включении стартера идет большия нагрузка на контактную группу и она начинает подгорать, чем больше вы будете "клацать", тем больше шансов спалить контактную группу. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.10.2009 Из: Харьковукая обл. пгт.Краснокутск Авто:Renault 19 Пол: ![]() ![]() |
Дымок пошол потому что при включении стартера идет большия нагрузка на контактную группу и она начинает подгорать, чем больше вы будете "клацать", тем больше шансов спалить контактную группу. Похоже нато, что реле стартера отсутствует, если клацает а стартер не крутит-похоже на пятаки. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |