![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Опишу все с начала.. на 8 марта машина постояла ночь на улице, ближе к обеду пробую завести но вместо запуска стартера слышен его щелчек.. пробую несколько раз - эффект тот же.. снял клемы, зачистил, одел - не заводиться.. я удивился - такое первый раз,..
Через два дня завелась и я сразу же на СТО, стартер сняли и при мне разобрали, щетки в норме, короче сосотояние нового стартера, поскольку его 1 год назад заменил предыдущий владелец авто.. на следующий день и в последующее время авто заводилось не сразу, сначала 1,- 2 щелчка при повороте клча, потом стартер срабатывал.. сегодня он снова только щелкает, я уже и акамулятор менял, и клемы зачищал но все равно безрезультатно.. Кто что может подсказать по этому поводу??? Буду благодарен.. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
По Жигулям очень знакомая ситуация - клацает, но не крутит. Причина - подгоревшие контакты (грибочки, пятаки) на втягивающем реле. Помогала их чистка наждаком. То есть если стартер рабочий (проверял непосредственной подачей напруги на него), и втягивающее реле тоже клацает, то просто нету между ними контакта.
По поводу того, что то заводится, то нет - то поначалу машина то заводится, то нет, пока контакты не подгорят окончательно и машина перестанет заводиться вообще. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
По Жигулям очень знакомая ситуация - клацает, но не крутит. Причина - подгоревшие контакты (грибочки, пятаки) на втягивающем реле. Помогала их чистка наждаком. То есть если стартер рабочий (проверял непосредственной подачей напруги на него), и втягивающее реле тоже клацает, то просто нету между ними контакта. По поводу того, что то заводится, то нет - то поначалу машина то заводится, то нет, пока контакты не подгорят окончательно и машина перестанет заводиться вообще. Только что пробовал заводить раза три, и все безуспешно- только щелчки.. а потом увидел как из замка зажигания пошел дымок.. снял обшивку еще пару раз попробовал и увидел искрения в замке и снова пошел дымок, я вот сижу и думаю или это с самого начала замок зажигания выкабеливается или это я его уже уладил этим щелканием ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |