![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Вот добрался наконец до изучения устройства натяжного ролика ГРМ.
Отдельное спасибо Puric, за предоставленный для исследования экземпляр ![]() Итак, разбирается ролик достаточно быстро и легко с помощью молотка и наставки, от ролика отделяется натяжное устройство. Я думал придется брать на работу и впрессовывать на прессе, но все было сделано дома "на коленке". Вот сам ролик, интересен, представляет собой подшипник на который напресованна втулка и закатана с обеих сторон, так что отделить подшипник от втулки не возможно. Самое интересное что втулка эта каленная и подрезать ее достаточно проблематично без специнструмента, токарь на работе угробил резец но так и не подрезал втулку. По поводу состояния подшипника выскажу свое мнение, что он с успехом мог выходить еще один "срок", так как люфт в подшипнике очень не значителен и боковые уплотнения абсолютно целые и без повреждений. Правда нужно учесть что подшипник немецкий FAG. Далее была предпринята попытка изготовить такой ролик разборной, чтоб можно было менять подшипник. В общем-то получилось, выточили втулку с одной стороны с буртиком, с другой стороны с канавкой под стопорное кольцо и успешно ее закалили. Отличие от "родного"- на 0.5 мм больше радиус и на 20-30 грамм тяжелее. Вот собсно и все. Насчет буду пробовать ставить себе или нет еще не решил, времени подумать много аж 30 тык ![]() Не судите строго, вся работа проделанна из спортивного интереса ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вот добрался наконец до изучения устройства натяжного ролика ГРМ... Интересное исследование, вот только как я понимаю "ручную" втулку может выточить только токарь и по чертежу))) Сегодня сделал ТО на 50 00 пробега и менял сетку на бензонасосе. В каком она состоянии, видно на фото. Хочу заметить, что заправляюсь всегда или на УкрТатНафте, или на ОККО, или на WOGe. ....тогда и я полезу монть, а то уже 68тис. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Интересное исследование, вот только как я понимаю "ручную" втулку может выточить только токарь и по чертежу))) ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |