![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Давайте все проблемы решать вместе!
У меня при эксплуатации возникли такие проблемы: 1) Разболтаное зеркало заднего вида - устранил путем поджатия шестигранником. 2) Закусывание переднего левого стеклоподьёмника - так и катаюсь - при подьёме одной рукой поддержую ![]() 3) На 40 000 км. Ни с того ни с сего потресколось заднее стекло - поставил б/у с кадета седан (подошло как родное) с узбекским стеклом связываться не стал не захотем менять шыло на мыло! 4) Оторвались резинки поддерживаюцее бардачёк - заменил толстой ниткой и всё ОК. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 8.10.2008 Из: Донецк Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v Пол: ![]() ![]() |
Пробег 67 тыс. км, 2006 г.в. С гарантии спрыгнул после 20 тыс. ибо ничего не беспокоило.
Сновья стрекочет натяжной ролик или ремень кондера - пока забил. 20 тыс. подтяжка задних подшипников - пока не воют. 30 тыс. начал сопливить сальник распредвала с обоих сторон не сильно, но неприятно - набивка сальника герметиком и замена ремня ГРМ по гарантии. 32 тыс. начались проблемы с заводкой поутрам и даже летом в сухую погоду, а потом заглючил ДАД, поставил российский, а через время проверил родной просох и опять начал работать. 35 тыс. замена передних колодок, задние в норме, но как-то хрипят. 36 тыс. промывка форсунок, но можно было не мыть - почти в допустимой норме. 40 тыс. свернулась охлаждайка - стала ржаво-красной - заменил по регламенту. 45 тыс. замена ВВ проводов - сам один оторвал от наконечника. 55 тыс. замена датчика ХХ - боролся с большими оборотами и ощутимым расходом, промыл блок дросельной заслонки и регулятор отработанных газов - в комплексе проблема решилась, но ИМХО ДХХ можно было не менять. 60 тыс. замена всех ремней, ролика ГРМ и жидкости ГУР - на вид все в норме - замена по регламенту. 65 тыс. замена замка водительской двери - с самого начала выделывался, а потом вообще начал открываться на ходу и на кочках - после того как на ходу чуть не оторвало дверь заменил замок. Остальные замки тоже так нормально отрегулировать не удалось. Каждые 20 тыс. замена тормозухи по регламенту. Свечи менял каждые 10 тыс., но по ходу можно было только выставлять зазор. Предупреждают о замене резинок стабилизатора, но пока не стучит. Стала уходить охлаждайка, но как-то странно - уровень падает почти до минимума и держится, потом доливаю до средины, а он опять падает за неделю почти до минимума и дальше держится на одном уровне. Проверяю все время на холодную после ночной стоянки. Уровень масла в норме. Сообщение отредактировал samer - 27.2.2010, 0:42 -------------------- На КАСКО надейся, но сам не плошай.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |