![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Стояла машинка 2 дня,вчера сажусь завожу и чьто я вижу. Топливо на нуле но лампочька не горит. Хотя в баке должно было быть литров 15-20. Прогрел ,поехал стрелка нехотя но стала на половину. Пол дня ездил все вроде в порядке. Хотя у ксюхи когда глушиш двигатель стрелка не падает, а показует уровень как положено,а тут. Кто с таким сталкивался?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Таже ситуация была и уменя.Вернее есть,но наоборот. При падении стрелки на 0,это отходит масса.Именно третий проводок,с контактом не штыковым,а обычным(там 2 контакта штыковых,а третий как в советских авто). Если "массу" зачистить и смазать салидолом,то все нормально начинает работать.Неудобство расположения датчика.Почти на уровне средней стойки.Но у меня наоборот,стрелка лезет вверх,сейчас показывает полбака,а в баке 5-10 литров. Перегружал ЭБУ,нифига не дало. Но стрелка уже не пляшет по всей шкале.
Так вот кто знает,какие провода смотреть,дабы получить правильные показания?Начал грешить на то,что добавил сантиметр медной проволоки(контакт уже так поржавел,что пришлось провод просто припаять и вставить разьем дальше. А как в ручном режиме калибруются показания датчика? -------------------- 096 888 79 92
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |