![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Вот такая у меня проблема-завожу машину потом выключаю зажигание вытягиваю ключ а она сцуко работает В чем проблема -не знаю Поработает какоето время потом может заглохнуть Замок зажигания рабочий Такое впечатление что гдето появляется +
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
В общем-то сигналки в которых есть функция дистанционного запуска так и работают в режиме резервирования этого самого дистанционного запуска. Т.е. так называемый "правильный выход", когда вынимаешь ключ из зажигания, а двигатель продолжает работать. А потом в зависимости от настроек двигатель автоматически гасится при постановке на охрану или же по установленному таймеру. Для проверки после вынимания ключа из зажигания и если остался работать двигатель - нажми педаль тормоза. Как правило в сигналках с автозапуском это заглушит двигатель. Если действительно сигналка с такой функцией - ищи как ты ее включил.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
В общем-то сигналки в которых есть функция дистанционного запуска так и работают в режиме резервирования этого самого дистанционного запуска. Т.е. так называемый "правильный выход", когда вынимаешь ключ из зажигания, а двигатель продолжает работать. А потом в зависимости от настроек двигатель автоматически гасится при постановке на охрану или же по установленному таймеру. Для проверки после вынимания ключа из зажигания и если остался работать двигатель - нажми педаль тормоза. Как правило в сигналках с автозапуском это заглушит двигатель. Если действительно сигналка с такой функцией - ищи как ты ее включил. Все верно, кроме педали тормоза. Вернее про педаль тормоза правильно если на авто коробка автомат. А так роль этой "педали" выполняет ручной тормоз. У меня стоит сигналка с автозапуском и был такой глюк из-за плохого контакта. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Все верно, кроме педали тормоза. Вернее про педаль тормоза правильно если на авто коробка автомат. А так роль этой "педали" выполняет ручной тормоз. У меня стоит сигналка с автозапуском и был такой глюк из-за плохого контакта. Вот у меня под рукой 2 нексии N150. На обеих сигналки с автозапуском (Sheriff и Cenmax). Естеснно обе машины механика. Так вот когда вынимаешь ключ из зажигания в режиме резервирования автозапуска двигатель продолжает работать и глохнет, если нажать педаль тормоза. Естественно сбрасывается резерв автозапуска при этом. И на одной из сигналок можно настроить чтобы двигатель глох сразу при постановке на охрану, а можно просто задать время когда он автоматически сам выключится, даже если ставишь сигнализацию под охрану. а как тебе вариант когда в одной из задних лампочек стоп-габаритов закоротило габарит на стоп? ![]() казалось бы при чём тут двигатель :о))))) так что если больше ничего не делалось в машине - то искать вокруг БК Да все что угодно может быть. И не обязательно БК. Я как-то случайно на сигналке активировал пассивный иммобилайзер сам того не подозревая. И не мог понять почему машина вообще не реагирует на замок зажигания. Так что надо обратить внимание на все. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Вот у меня под рукой 2 нексии N150. На обеих сигналки с автозапуском (Sheriff и Cenmax). Естеснно обе машины механика. Так вот когда вынимаешь ключ из зажигания в режиме резервирования автозапуска двигатель продолжает работать и глохнет, если нажать педаль тормоза. Естественно сбрасывается резерв автозапуска при этом. И на одной из сигналок можно настроить чтобы двигатель глох сразу при постановке на охрану, а можно просто задать время когда он автоматически сам выключится, даже если ставишь сигнализацию под охрану. ![]() Спорить не буду, но если-бы моя так работала как Вы описываете, то это означало бы, что сигнализация косо установленна. В моей APS 9000 педаль тормоза задействуется если коробка автомат. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |