![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 16.1.2010 Из: г. Николаев Авто:Daewoo Nexia 1.5SOHC Пол: ![]() ![]() |
Люби друзи!! Подскажите плиз, шо делать
![]() ![]() Методом научного тыка(путем замены датчика хол. обор., датчика полож дросс.засл., лямбда-зонда), определил, что эти прЫборы исправны у меня. С диагностикой у нас в Николаеве напряг(много жалоб на диагностов с "фирменной" станции). Предыдущий хозяин делал у них диагностику - не нашли ниче, а я уже и не еду. Остался еще вариант выкинуть катализатор, вставить стронгер. Мож подскажете ![]() Машина 2007г, SOHC, побежала 105 тыщщ. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ошибка -36 (не работает клапан рециркуляции).
Симптомы - на холостом двигатель подергивался (подтраивал) иногда (не регулярно), при движении по трассе загорелся чек, двигатель перезапустил и ошибка пропала, так как расход не увеличивался а остался прежним 7,1 л/100 км то в дороге поиском неисправности не занимался. Причина - после поездки, в гараже пересмотрел свечи. На втором целиндре слетел колпачек вместе с накрученой насадкой (выкрутился от вибрации). После устранении неисправности работает как часики. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |