NEXIA с другими мозгами и впрыском!, Изменим авто к лучшему! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NEXIA с другими мозгами и впрыском!, Изменим авто к лучшему! |
1.2.2010, 1:47
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: |
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте. -------------------- |
|
|
|
|
1.2.2010, 20:24
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: |
Роман33, Тестируешь короткими поездками ( город ) или более или менее длиннее ? Откуда у тебя появилась цифра 120 л.с. , замерял или ...? Вы выполняете работы с диагностическим оборудованием ? Если возможно бюджет?
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
|
|
|
|
1.2.2010, 22:13
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: |
Роман33, Тестируешь короткими поездками ( город ) или более или менее длиннее ? Откуда у тебя появилась цифра 120 л.с. , замерял или ...? Вы выполняете работы с диагностическим оборудованием ? Если возможно бюджет? Пока только город. Откуда 120?--- новая нексия 1.6 имеет -109л.с(если не ошибаюсь), при этом степень сжатия у нее 9.5. --- У меня тот же обьем 1.6, но! степень сжатия 10.3, плюс никаких катализаторов и лямбда зондов! Прошивка никак не заморочена экологией и откатана мной---отсюда смело могу прибавить 11л.с. Это я взял по минимуму. К тому же при желании я могу на мощностом режиме сделать одновременный!!!впрыск, что однозначно увеличит мощность( хотя и в ущерб расходу). Так что потенциал здесь имеется! Насчет бюджета--- это понятие растяжимое, одно дело если я буду делать клиенту, и другое дело, если кто то сам для себя. Так что здесь цифры будут совсем разные. ну а как после такого сжатия - бензин 98 тока кушает? или получилось пианино со звонками? при таких параметрах расход 11-12 город ну а лошадок наверное не меньше 110, если конечно топливо Аи-98 Ты знаешь, действительно звенела(никак не мог настроить на ДАДе), пока не перешел на ДМРВ. Я сам был очень удивлен, как повела себя машинка на расходомере(до этого был сторонником ДАДа). Сейчас на 95-м не наблюдаю звона совсем!!! -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 9:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |