![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
ТоЯматоКанава, какие конкретно преимущества получены с другим ЭБУ? Да , поконкретней ?
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
че-то я зубоскальства не понял Роман, по ощущениям, как возросла мощность и что с расходом топлива? По моим подсчетам должно быть не менее 120л.с- едет отлично особенно в диапазоне 3000-4000об. Расход как следует не замерял, т.к машина постоянно в стадии эксперимента. Примерно 10л город. Хотя если ездить по пенсионерски думаю значительно меньше будет. К тому же при желании всегда можно зажать расход регулировкой СО с диагностического оборудования. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |