![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
ТоЯматоКанава, какие конкретно преимущества получены с другим ЭБУ? Да , поконкретней ?
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
ТоЯматоКанава, какие конкретно преимущества получены с другим ЭБУ? Да , поконкретней ? Ну помоему преимущество фазированного впрыска очевидно перед попарно-параллельным! К томуже моей целью небыло "зарядить" данное авто. Моя цель отработать установку данного ЭБУ на чужеродное авто. Самое главное преимущество- это возможность откатать прошивку в реальном времени именно под то железо, которое сконфигурировал владелец( валы,перекрытие клапанов, степень сжатия и.тд). Что касается именно моего авто, то его некорректно сравнивать со стоком впринципе, т.к есть немалые изменения в железе и по сравнению со стандартом- мощьность значительно выше. Достигнуто это- увеличением рабочего обьема до 1.6л с установкой поршней от нубиры1.6, плюс к этому увеличение степени сжатия с 9.2- до 10.3( путем спиливания ГБЦ на 1мм). Установлены разрезные шестерни распредвалов, что позволяет смещать крутящий момент в сторону низов или верхов. Да, еще - для охлаждения днища поршней в блоке двигателя запрессованы маслянные форсунки. Очень интересная для меня тема. Есть вопросики: 1. Расходомер жигулевский стоит? 2. Что пришлось переделывать по проводке? 3. Какая прошивка в Январе? 4. Для 8 кл. движка я так понял нужен датчик оборотов коленвала и безтрамблерное зажигание? Расходомер жигулевский, как и датчик распредвала. В проводке пришлось переделать провести дополнительные провода с форсунок(т.к в нексии они запараллелены, ну и расходомер подключить. Прошивка на данный момент ТО-2( очень она мне нравится в соотношении резвость-экономичность), в перспективе когда высохнет дорога буду выкатывать на J5-TRS. А вообще чем и хорош январь, что здесь практически нет пределов для творчества. 4.- Если имеется в виду карбовое авто- то обязательно датчик коленвала ну и катушка зажигания от инжекторного авто естественно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |