![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток всем.
Если кто-то видел как в новых тойотах реализован механизм омывателя стекла не могли не заметить, что жидкость омывателя бъет с текло не струйками, а распыляется как буд-то спреем. Может кто видел как устроены эти сопла и возможно ли их приколхозить на ксю? Аргументы: 1. Равномерное забрызгивание стекла. 2. Элегантное решение. 3. Экономия омывателя. С такой реализацией как на ксю и на большинстве авто жидкость льется струйками в больших количествах и дворниками за первое же движение смахивается вся жидкость по бокам, естетственно в результате летит на боковые окна и т.д. Про колхоз в виде "сусликов" не вспоминаем. В тойоте спреем разбрызгивается небольшое количество жидкости. 4. По идее не должен "засираться" капот между омывателем и стеклом. Кто что скажет? -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
лучше с подогревом, иногда но нужно!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.10.2009 Из: Киев, Харьковский Авто:Daewoo Nexia Goldmember Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
шота мне подсказывает, что в этих форсунках подогрев стоит в той части, которая какбе отрезается при установке ![]() Не уверен, т.к. как ты говоришь это стоит на октавиях, то осмелюсь предположить, что ее форма для установки в "подиумы", иначе не назовешь посадочные места на октавии под капотом. Но одно "НО", там форсунки стоят как на ТАЗах- под стеклом прямо. Кстати респект за партномера- сегодня оплатил, сказали. что через одиннадцать дней (10 до Киева и один в Донецк) будут на месте (цена на Экзисте около 38 гривен за штуку). Будем тады колхозить. Пока приколхозен перед тройником обратный клапан от аквариумного компрессора- цена вопроса 15 гривен. Цель эксперимента: выяснить- будут ли "сопливить" форсунки на ходу. Если будут, то причина понятна- горизонтальное расположение клапана. Значит будет убран и заменен соединителем. Одно понятно- льют раньше чем обычно, но напор меньше из-за меньшего диаметра штуцеров на клапане и приличного внутреннего сопротивления. А вообще, после установки веерных в планах установить клапан возле бачка (но эт когда потеплеет), и возможно заменить моторчик на более "энергичный" (например от девятки). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |