Доброе время суток всем.
Если кто-то видел как в новых тойотах реализован механизм омывателя стекла не могли не заметить, что жидкость омывателя бъет с текло не струйками, а распыляется как буд-то спреем. Может кто видел как устроены эти сопла и возможно ли их приколхозить на ксю?
Аргументы:
1. Равномерное забрызгивание стекла.
2. Элегантное решение.
3. Экономия омывателя. С такой реализацией как на ксю и на большинстве авто жидкость льется струйками в больших количествах и дворниками за первое же движение смахивается вся жидкость по бокам, естетственно в результате летит на боковые окна и т.д. Про колхоз в виде "сусликов" не вспоминаем. В тойоте спреем разбрызгивается небольшое количество жидкости.
4. По идее не должен "засираться" капот между омывателем и стеклом.
Кто что скажет?
Насколько я помню, такие же сопла идут на шкодах, по крайней мере последних.
Вопрос интересный и актуальный. Присоединяюсь +1.
Цитата(Dimit @ 9.12.2009, 17:57)

Насколько я помню, такие же сопла идут на шкодах, по крайней мере последних.
Вопрос интересный и актуальный. Присоединяюсь +1.
и еще на Хюндай акценте ...
наверное во всех современных авто уже ставят форсунки такого плана.
Приколхозить наверное можно
На КИА Сид такая же система!
Kostya nexia
10.12.2009, 14:07
На перова 100грн. шт. Я узнавал! Можно найти и по дешевле! Будет разбрызгивать по всему стеклу пеной(если есть в бачке омывателя жыткость омывательная)
Цитата(Kostya nexia @ 10.12.2009, 14:07)

На перова 100грн. шт. Я узнавал!
100 грн. штука родные или просто подходят с какой-нибудь volvo?
Я себе поставил, и еще некоторым.
http://www.opel-club.kiev.ua/index.php?showtopic=1262Только в опелях проще, опелевская унификация рулит. На нексию не подойдет 100%.
Где-то на росс. форумах нашел результаты замеров расхода воды на обычных и веерных форсунках, результат - расход абсолютно одинаков.
Есть пару "но":
1. При работе форсунок исчезает видимость напрочь, особенно если с пеной. Поэтому надо аккуратно.
2. Лучше ставить обратный клапан, так будет сразу бить струей, и не надо "раскочегаривать" форсунки, да и давлением сметать мусор со стекла.
3. Мало какие веерные форсунки регулируются. А если есть возможность регулировки, то лучше поставить чуть ниже, чем обычные, на скорости фонтан из веерных лучше улетает за крышу.
4. Если есть веерные с подогревом, то лучше ставит их.
как раз могу подтвердить про скорость:
Возвращаясь с Киева пристроился за Фодьцем, при скорости 70 км/ч мне не везло, а вот при скорости 110-120 км - мне как раз очень везло, всё его моющее средство попадало на мое лобовое стекло, и я от самого Киева до Хорола (а это пол пути до Харькова) я экономил свою незамерзайку!!!
там не то что капли попадали, а как вроди с лейки поливали

.
Надо было держаться как можно ближе к нему, так бы и бензин экономил - за счет его выхлопа обогащал бы свою смесь
Цитата(Dani @ 10.12.2009, 15:07)

Надо было держаться как можно ближе к нему, так бы и бензин экономил - за счет его выхлопа обогащал бы свою смесь

Учту при следующей поездке
Kostya nexia
10.12.2009, 21:16
Цитата(naum @ 10.12.2009, 15:36)

100 грн. штука родные или просто подходят с какой-нибудь volvo?
Говорят на нексию стают аж бегом!
Цитата(Kostya nexia @ 10.12.2009, 21:16)

Говорят на нексию стают аж бегом!
В российском форуме поройтесь- тема пролетала.. Там ставили с вольво, а так как посадочный диаметр резьбы намного меньше наших да и закрутиться проблемно, они лепили на двусторонний скотч, толи от s80 толи от s90 становятся, но "хрен редьки не слаще" стоят 90 гривен штука.
Если есть у кого зацкпки в россии, то там можно подешовке достать от какихто тазиков веерные, цена вроде получалась около 5-10 грн штука. Такие дела

.
Начал с того , что поставил обратный клапан(бензин, метал) от Таза ( большая часть владельцев Опелей с ними ездят) , т е всегда есть в системе жидкость! А вот дальше ----ничего ! Поиски веерных форсунок , пока не принесли результатов ( подходящих по диаметру посадочного отверстия) Но , будем искать ! Кстати , клапан стоит от 9 до18 грн в разных местах !
Цитата(Sergik @ 10.12.2009, 21:24)

В российском форуме поройтесь- тема пролетала.. Там ставили с вольво, а так как посадочный диаметр резьбы намного меньше наших да и закрутиться проблемно, они лепили на двусторонний скотч, толи от s80 толи от s90 становятся, но "хрен редьки не слаще" стоят 90 гривен штука.
Если есть у кого зацкпки в россии, то там можно подешовке достать от какихто тазиков веерные, цена вроде получалась около 5-10 грн штука. Такие дела

.
Какая там резьба?? откуда она там?? Там на защелках все, нет никакой резьбы, система как в таврии... вставил-защелкнулось и вставляй трубочки с другой стороны...
Цитата(Sergik @ 10.12.2009, 21:24)

В российском форуме поройтесь- тема пролетала..
Рылись и не только в содружественном форуме, например
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150995064.html, и на вид по фоткам так чуть ли не все подходят, а хоцца чтобы становились один в один. Вариант со скотчем не нравится самой идеей, не аккуратненько как-то
Цитата(Lion @ 10.12.2009, 22:54)

Начал с того , что поставил обратный клапан(бензин, метал) от Таза...
Фото в студию!
Lion, как эта позиция у продавцов точно называется?
Penguin
15.12.2009, 17:01
Цитата(Dimit @ 11.12.2009, 8:54)

Фото в студию!
Lion, как эта позиция у продавцов точно называется?
Что-то молчит лёва
Penguin, Да не молчит он ! И незачем так кричать , я и в первый раз все слашал ! Фото выложу завтра , обязательно ! А описательно : боченок , 15-20 мм в диаметре , вход и выход - штуцера диам 5-6 мм , на нем стрелка выбита , как по направлению правельно ! Материал-аллюминий !
Цитата(Lion @ 15.12.2009, 17:50)

Penguin, Да не молчит он ! И незачем так кричать , я и в первый раз все слашал ! Фото выложу завтра , обязательно ! А описательно : боченок , 15-20 мм в диаметре , вход и выход - штуцера диам 5-6 мм , на нем стрелка выбита , как по направлению правельно ! Материал-аллюминий !
а подогрев есть таких форсунок?
intel, Сегодня облазил в салоне все Хюндаи и Киа ! Так вот произвадятся , со слов толкового менеджера , на одном заводе ! И действительно они все одинаковые ! Меня заинтересовали те которые стоят нна Киа Магентис ! Кстати , на всем модельном ряде Киа и Хюндаи стоят 3 типа распылителей: 2х отверсные( как у нас ), 3х отверстные - простые и 3 отверстные - веерные ! Нам интересен 3 тип ! Посадочные отверстия - порядка 6-8 мм с расширением до10-12мм под защелкивание! Цена колеблется от 22 до 55 грн за шт , в зависимости от модели машины ! На вопрос о подогреве ответ отрицательный ! Небходимо поковарять их сайт ! Вот такие результаты !
Как правильно называется клапан. И если я правильно понял, то с Киа на ксю должно становиться без проблем?
RosT, Вопрос об обратнном клапане бензина с Вазов или о форсунках омывателей с Киа и Хюндаи ?
Цитата(Lion @ 17.12.2009, 15:33)

intel, Сегодня облазил в салоне все Хюндаи и Киа ! Так вот произвадятся , со слов толкового менеджера , на одном заводе ! И действительно они все одинаковые ! Меня заинтересовали те которые стоят нна Киа Магентис ! Кстати , на всем модельном ряде Киа и Хюндаи стоят 3 типа распылителей: 2х отверсные( как у нас ), 3х отверстные - простые и 3 отверстные - веерные ! Нам интересен 3 тип ! Посадочные отверстия - порядка 6-8 мм с расширением до10-12мм под защелкивание! Цена колеблется от 22 до 55 грн за шт , в зависимости от модели машины ! На вопрос о подогреве ответ отрицательный ! Небходимо поковарять их сайт ! Вот такие результаты !
Спасибо, проделал серьезную работу, понял тип, а вот подогрев конечно необходим, так как замерзает в наших брызгалках.
У отца в волге стояли с подогревом, отлично! ток били струёй.
и самому подогрев не прилепишь наверное.
Penguin
18.12.2009, 11:29
Цитата(Lion @ 15.12.2009, 16:45)

Penguin, Да не молчит он ! И незачем так кричать , я и в первый раз все слашал ! Фото выложу завтра , обязательно ! А описательно : боченок , 15-20 мм в диаметре , вход и выход - штуцера диам 5-6 мм , на нем стрелка выбита , как по направлению правельно ! Материал-аллюминий !
Так а будут обещанные фото обратного клапана? Хочется глазками увидеть как это все установлено на автомобиле.
Penguin
18.12.2009, 11:57
Немного погуглив нашел:
Установка обратного клапана на омыватель лобового стекла, а так же небольшой ремонт трубки омывателя заднего стекла.
Обратный клапан в омыватель.
P.S. Пишут, что у некоторых после установки обратного клапана появилась проблема с тем, что из жиклеров подтекает вода на капот.
Lion, а где ты поставил обратный клапан ?????
и как с потеками всетаки на капоте? есть или нету, а то как то много случаев в форуме про потеки.
Протупил в прошлом вопросе...
Цитата
И если я правильно понял, то с Киа на ксю должно становиться без проблем?
Вопрос касался форсунок.
RosT, Прорвался сквозь непогоду ! После анализа нашей системы распределения , перевел все трубки за уплотнитель ( между воздухозаборником и отсеком двигателя ) ! Ничего не замерзает ( мафынка стоит на улице , под навесом ) ! Клапан не такой как, изображен на снимках , хотя при первых вопросах на рынке предлагали именно такой ! Клапан стоит перед тройником ! Работает все ! По форсункам - вопрос требует доработки , т е диапазон цен приемлем , но пока непогода - нет желания с штангенциркулем и не замерзшими мозгами анализировать ! Т е по форсункам вопрос открыт ! Еще один момент , из-за непогоды немогу точно ответить о подтеках , хотя на УОКе были варианты установки только на водительскую форсунку !
Вчера попытался поставить Шкоды А-5 веерные форсунки ! Закончилось полным провалом ! Форсунки классные , регулируют струю по высоте, поэтому и выбрал, 55 грн шт ! Уже готов был резать под них капот , но екнула мысль и решил сначала подсоединить и проверить ! Результат - плачевный , не было не что веера , а жидкость еле вытекала ! Такое очучение , что не хватает мощности моторчика ! Вот так ! Будете эксперементировать , сначала проверяйте на своей машине , а потом курочте ! С КИА и хьюндаев не подходит , т к у нас посадочное отверстие 17 мм , а у них 8мм ! Потеков на капоте не наблюдаю уже , тк были , нопочистил жоклеры и их не стало ! Все !
у меня стоят веерные от Октавии - все отлично! пробовал ставить клапан - на нем слишком сильно падало давление. в результате - выкинул его и все отлично!
зы: а зачем капот резать?
Цитата(acmf @ 2.1.2010, 21:15)

у меня стоят веерные от Октавии - все отлично! пробовал ставить клапан - на нем слишком сильно падало давление. в результате - выкинул его и все отлично!
зы: а зачем капот резать?

А можно фото такой форсунки? Сегодня был на авторынке на Перова. Продается куча всяких разных форсунок "на столах". Только все не то. Есть форсунки как говорят "веерные" с 4-мя соплами (20-25 грн штука). Но они не распыляют, а просто бьют 4-мя струйками. Хотельсь бы иметь понятие что же надо поискать.
acmf, LДа , фото ! Я пробовал с А5 ! Не резать , а подгонять отверстие, тк посадочные не подходят , а лепить на скотче - колхоз , тк с нашей жарой на юге - отвалятся !
Оке. Сегодня буду на стоянке - обфоткаю.
ПС: я на скотче не крепил. Немного подпилил саму форсунку - и она защелкнулась на место.
УПД:
Вот так она выглядит установленной:

Вот такая она в профиль (видно, что немного обрезана):

Вот такая она в три четверти:

И вот так она брызгает:


acmf, Да ! Почти такая-же , но посадочное совершенно другое ! Уточни пожалуйста с какой модели Шкоды , точно !
Цитата(Lion @ 9.1.2010, 12:53)

acmf, Да ! Почти такая-же , но посадочное совершенно другое ! Уточни пожалуйста с какой модели Шкоды , точно !
С Октавии. а вот с какой - сложно сказать. Дядька на рынке (на Вересневой, если чо) по запросу "для Октавии" дал мне эти две. Без пакетиков даже, такшаааа даже партнамбера не знаю.
Вот тут я зеленым обвел отрезанную мной часть. Может, это немного прояснит ситуёвину
Спасибо, завтра на авторынок.
Вот человек! 4 сообщения на форуме, а какая польза))
Цитата(RosT @ 9.1.2010, 16:55)

Спасибо, завтра на авторынок.
Вот человек! 4 сообщения на форуме, а какая польза))
У нас на авторынках сегодня не нашел ничего подобного. По моделям никто не шарит, в основном куча ВАЗовского барахла((
В четверг буду в Харьков ехать, мож у вас получится купить.
Цитата(RosT @ 10.1.2010, 13:02)

У нас на авторынках сегодня не нашел ничего подобного. По моделям никто не шарит, в основном куча ВАЗовского барахла((
В четверг буду в Харьков ехать, мож у вас получится купить.
Ы. За Харьков - не знаю. Я из Киева
Чет я только Харьковский заметил
Тэксь, я пошарился по Экзисту и картинкам в гугле. В итоге имеем такие номера деталюх:
- 3B0955985 - обычная форсунка
- 6Y0955986 - с подогревом (этого зверя вживую не видел, да и не сильно понимаю, нафег оно надо

)
Детали, по идее, одинаковы для многих ВАГовских машин - Сеатов, Фольцев, Шкод.
Вот оно:
1. Код детали
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЭта деталька для SKODA Octavia, VW (по идее Polo)
Код детали как уже писали 3B0955985
Цена на Перова 40-50 грн за штуку.
Только есть одно НО. В ширину эта деталька на 2 мм уже чем на Ксю. Соответсвенно по идее останется не закрытым полностью отверстие для жиклеров. Надо будет что-то думать.
лучше с подогревом, иногда но нужно!!
Цитата(Penguin @ 10.1.2010, 23:46)

Только есть одно НО. В ширину эта деталька на 2 мм уже чем на Ксю. Соответсвенно по идее останется не закрытым полностью отверстие для жиклеров. Надо будет что-то думать.
у меня в голове крутится вариант, включающий холодную сварку и много наждачки
но это когда пан буде мати час та натхнення.
Цитата(intel @ 11.1.2010, 8:17)

лучше с подогревом, иногда но нужно!!
шота мне подсказывает, что в этих форсунках подогрев стоит в той части, которая какбе отрезается при установке
Цитата(acmf @ 11.1.2010, 9:58)

шота мне подсказывает, что в этих форсунках подогрев стоит в той части, которая какбе отрезается при установке

жаль.
Оказывается с такими форсунками уже давно катается авео и ланос клубы))
Цитата(intel @ 11.1.2010, 10:03)

жаль.
Если немного погуглить можно найти варианты как приколхозить подогрев. Ничего сложного там нет. И можно из холодной сварки вылепить место под подогрев.
А то что все давно такое себе ставят стало понятно после того как немного погулил.
Цитата(acmf @ 11.1.2010, 9:58)

шота мне подсказывает, что в этих форсунках подогрев стоит в той части, которая какбе отрезается при установке

Не уверен, т.к. как ты говоришь это стоит на октавиях, то осмелюсь предположить, что ее форма для установки в "подиумы", иначе не назовешь посадочные места на октавии под капотом. Но одно "НО", там форсунки стоят как на ТАЗах- под стеклом прямо. Кстати респект за партномера- сегодня оплатил, сказали. что через одиннадцать дней (10 до Киева и один в Донецк) будут на месте (цена на Экзисте около 38 гривен за штуку). Будем тады колхозить. Пока приколхозен перед тройником обратный клапан от аквариумного компрессора- цена вопроса 15 гривен. Цель эксперимента: выяснить- будут ли "сопливить" форсунки на ходу. Если будут, то причина понятна- горизонтальное расположение клапана. Значит будет убран и заменен соединителем. Одно понятно- льют раньше чем обычно, но напор меньше из-за меньшего диаметра штуцеров на клапане и приличного внутреннего сопротивления. А вообще, после установки веерных в планах установить клапан возле бачка (но эт когда потеплеет), и возможно заменить моторчик на более "энергичный" (например от девятки).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.