![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Как по мне, то автопроизводители специально завышают расход топлива.
Иначе чем оправдать такие прошивки, в которых тот же режим АПХХ включается при 1800 об/мин, а в опелях при 900? городском цикле это существенно влияет на расход........... По моему производители просто не заморачиваются по поводу расхода. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Как по мне, то автопроизводители специально завышают расход топлива. Иначе чем оправдать такие прошивки, в которых тот же режим АПХХ включается при 1800 об/мин, а в опелях при 900? городском цикле это существенно влияет на расход........... По моему производители просто не заморачиваются по поводу расхода. Саша купили мы маленький Нисанчик. Так вот по паспорту расход 8.5 литра а жрёт сволочь 12литров. Так-что получается они занижают расход топлива. ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |