![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Давайте все проблемы решать вместе!
У меня при эксплуатации возникли такие проблемы: 1) Разболтаное зеркало заднего вида - устранил путем поджатия шестигранником. 2) Закусывание переднего левого стеклоподьёмника - так и катаюсь - при подьёме одной рукой поддержую ![]() 3) На 40 000 км. Ни с того ни с сего потресколось заднее стекло - поставил б/у с кадета седан (подошло как родное) с узбекским стеклом связываться не стал не захотем менять шыло на мыло! 4) Оторвались резинки поддерживаюцее бардачёк - заменил толстой ниткой и всё ОК. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2009 Авто:Nexia GL Пол: ![]() ![]() |
50тык. 2006 8кл. GL
что сломалось САМО: 1. Лямбдазонд(10000т.км.), на СТО сразу предложили заменить и дат спид. на GM, отказался, и как оказалось все гут и сейчас 2. 12000 -2 передних замка(расвалился узбекширпотреб в мусор) и стеклоподъемник(мех). 3. 20000 -бензонасос сдох(сетка была оч. грязная), отвалилась пайка обогр заднего стекла 4. 25000 -торсион багажника, ввпровода(пробило родные сразу 2 шт), вывалились шарики вод сидения, потерялась задняя резинка глушака 5. 45000 -правая нижняя шаровая опора (праутически постоянно приходилось ездить по уеабам, но все остальное - гут), перестал работать датчик топлива совсем, на кожухе маховика нет 2х болтов паходу с нова. 6. 48000 - еле приехал на сто ,две родные форсунки после осмотра оказались вальцованными паходу еще в новой, заменил на пока б/у, пдтекает трамблер - забил,некогда 7. 49000 - запах антифриза с каждой зимой в салоне усиливается, и с писюна кожуха печки капает как раз на глушак. ох как неохота стока разбирать. да и негде... 8.В родной АКБ "Delkor" в двух банках мало электролита,хотя горит "зеленым", как она разбирается? ваще не понятно... 9. легкий сверчок в районе правой колонки и потяжелее в замке правой задней двери. что Я сломал: 1.полторы тонны практически халявного А80 сделали свое дело. по дурости не зная что высокооктановый бензин плотнее 80го, типа разбавлял и ездил. как результат - замена 2х газокомпенсаторов и оставшихся родных форсунок т.к. еще както и воды ливанули ваще все прочищали и бак снимали и мыли. 2.датчик топлива теперь работает тока когда больше полбака и то недолго(такое впечатление что там поплавок тонет), а когда загорается лампочка бензы, насос начинает подвывать и есть провалы. хотя в баке не менее 6-7л. 3. не проехав и 1000 жоско поймал люк в результате чего купил обе пер стойки каяб и поставил б/у легкосплавные диски с фаршированного опеля рекорда на 14 и все равно за 3 года ежедневной эксплуатации,после ваза можно считать что просто протирал ксюшу тряпочкой. Отдельное большое спасибо конструкторам неубиваемого многофункционального резинового супербампера! Переднее креплпние номера менял ужо раз пять, а бамперу хоть бы хны, жена 2 раза подряд задом в столб въехала так он прогнулся а через месяц все само на место выпрямилось ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |