![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Считаю что основная проблема нексии -повышенный расход связана прежде всего с двумя факторами. Первый- заниженная степень сжатия, второй- заниженные углы опережения зажигания. И то и другое значительно снижает КПД довольно таки неплохого двигателя. Итак, что я сделал на данный момент со своей нексией 1.5,16V- расточен блок цилиндров до рабочего обьема 1600, соответственно стоят поршни от нубиры1.6, плюс к этому спилена голова на 1мм!!! Расчетная степень сжатия составляет 10.3 (вместо9.2). Соответственно выкатана прошивка под данную конфигурацию. В ближайшее время планирую окончательно перейти на контроллер Январь5.1 и на ДМРВ вместо ДАД, что в свою очередь должно дать дополнительную экономию топлива в городском режиме. На сегодняшний день машинка разительно отличается от стоковой по динамике, по моим рассчетам мощьность составляет не менее120л.с. К минусам можно отнести отсутствие привычной для нексий всеядности по топливу, т.е бензин не ниже 95-го и желательно на хорошей заправке.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Считаю что основная проблема нексии -повышенный расход связана прежде всего с двумя факторами. Первый- заниженная степень сжатия, второй- заниженные углы опережения зажигания. И то и другое значительно снижает КПД довольно таки неплохого двигателя. Итак, что я сделал на данный момент со своей нексией 1.5,16V- расточен блок цилиндров до рабочего обьема 1600, соответственно стоят поршни от нубиры1.6, плюс к этому спилена голова на 1мм!!! Расчетная степень сжатия составляет 10.3 (вместо9.2). Соответственно выкатана прошивка под данную конфигурацию. В ближайшее время планирую окончательно перейти на контроллер Январь5.1 и на ДМРВ вместо ДАД, что в свою очередь должно дать дополнительную экономию топлива в городском режиме. На сегодняшний день машинка разительно отличается от стоковой по динамике, по моим рассчетам мощьность составляет не менее120л.с. К минусам можно отнести отсутствие привычной для нексий всеядности по топливу, т.е бензин не ниже 95-го и желательно на хорошей заправке. ну и каков расход получился, детонация наверное и на 95 бензе присутствует. у меня запорожец тоже требовал 95 - 98 бензин иначе не ехал, тока звенел. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
ну и каков расход получился, детонация наверное и на 95 бензе присутствует. у меня запорожец тоже требовал 95 - 98 бензин иначе не ехал, тока звенел. По трассе расход не более7л, причем тенденция такова что ели ехать 90-100 расход более, чем если ехать 120-140. По городу реально не засекал, но не больше 10 при достаточно резких ускорениях. В городе детонации неслышу, а вот по трассе га определенных режимах бывает и то, только после продолжительной езды. Думаю что на Январе мне удастся решить некоторые дедочеты более успешно. А вообше, степень сжатия 10.3 не так уж и много. На многих стоковых двигателях такая-например у приоры, а у некоторых и поболее бывает. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
По трассе расход не более7л, причем тенденция такова что ели ехать 90-100 расход более, чем если ехать 120-140. По городу реально не засекал, но не больше 10 при достаточно резких ускорениях. В городе детонации неслышу, а вот по трассе га определенных режимах бывает и то, только после продолжительной езды. Думаю что на Январе мне удастся решить некоторые дедочеты более успешно. А вообше, степень сжатия 10.3 не так уж и много. На многих стоковых двигателях такая-например у приоры, а у некоторых и поболее бывает. заметил и я, что при езде по трассе 120-140 тоже расход не так велик, а вот при езде по автомагистрали, где скорость держится постоянно - расход довольно приличный получается. Надеюсь все поняли почему, объяснять не буду. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |