![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Роман33, я ни в коем случае не сомневался в Вашем профессионализме - сразу чувствуется конструктивный подход. Просто эта , для меня ОЧЕНЬ больная тема, не дает мне покоя до сих пор.
То , что написал Саша , я понимаю... Пересев на машину с МОЩНЫМ мотором да еще и с АКПП, я увидел - что мотор в реальном городском режиме не делает более 2000 -2300 оборотов. Кроме того - блокировка гидротрансформатора - тоже делает свое дело. Установив на круизе 110 км/ч - по житомирке - мотор вааще делает 1500-1700 оборотов На маленькой машине , с маленьким мотором - на гашетку приходиться давить больше - отсюда и расход. Но , когда мы рассматриваем машины ОДИНКАОВЫХ классов , с практически идентичными моторами , которые даже находятся в одном классе по токсичности - тут у меня возникает огромное количесвто вопросов. Ладно - Аскона - не в счет. Возьмем Вектру А. Машина в принципе в одном классе с Асконой , и еще даже немножко "жирнее" чем нексия. Мотор С16НЗ. Отличается от моего Асконовского - наличием ЛЗ, соотв. по токсичности евро1. Также как в нексии - один ЛЗ, такой же катализатор. единственно что - коробка там Ф13 , и как правило штатно шла пятиступка. Таже самая история - эта Вектра с ГУРом (кондей немцы на 1.6 штатно не ставили - был только один редкий мотор 16ЛЗ - но он не в счет) кушает по городу с пробками 7-8 литров. Трасса 5-6... Стандарт Евро 1 я так понимаю со временем не менялся (могу и ошибаться), поэтому расход нексии - ну никак не укладывается в нормальные представления человека , который ездиил до этого на не таких уж новых опелях. И при этом , Вы же понимаете - что опелевский 1.6 и нексиевский 1.5 - это близнецы-братья (ну почти). Объясните мне плз. такую разницу в расходе , с точки зрения смесеобразования.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Роман33, я ни в коем случае не сомневался в Вашем профессионализме - сразу чувствуется конструктивный подход. Просто эта , для меня ОЧЕНЬ больная тема, не дает мне покоя до сих пор. То , что написал Саша , я понимаю... Пересев на машину с МОЩНЫМ мотором да еще и с АКПП, я увидел - что мотор в реальном городском режиме не делает более 2000 -2300 оборотов. Кроме того - блокировка гидротрансформатора - тоже делает свое дело. Установив на круизе 110 км/ч - по житомирке - мотор вааще делает 1500-1700 оборотов На маленькой машине , с маленьким мотором - на гашетку приходиться давить больше - отсюда и расход. Но , когда мы рассматриваем машины ОДИНКАОВЫХ классов , с практически идентичными моторами , которые даже находятся в одном классе по токсичности - тут у меня возникает огромное количесвто вопросов. Ладно - Аскона - не в счет. Возьмем Вектру А. Машина в принципе в одном классе с Асконой , и еще даже немножко "жирнее" чем нексия. Мотор С16НЗ. Отличается от моего Асконовского - наличием ЛЗ, соотв. по токсичности евро1. Также как в нексии - один ЛЗ, такой же катализатор. единственно что - коробка там Ф13 , и как правило штатно шла пятиступка. Таже самая история - эта Вектра с ГУРом (кондей немцы на 1.6 штатно не ставили - был только один редкий мотор 16ЛЗ - но он не в счет) кушает по городу с пробками 7-8 литров. Трасса 5-6... Стандарт Евро 1 я так понимаю со временем не менялся (могу и ошибаться), поэтому расход нексии - ну никак не укладывается в нормальные представления человека , который ездиил до этого на не таких уж новых опелях. И при этом , Вы же понимаете - что опелевский 1.6 и нексиевский 1.5 - это близнецы-братья (ну почти). Объясните мне плз. такую разницу в расходе , с точки зрения смесеобразования.... А откуда такая информация (по расходу) по вектре? Просто они мне не встречались в работе, и нет личного опыта по ним. Но, даже если допустить, что информация верна, то здесь уже не с позиции смесеобразования стоит рассмотреть вопрос, а с точки зрения чистой механики. У этих движков достаточно большой ход поршня и сочетание его с рабочим обьемом 1.6, вместо 1.5 более предпочтительно с точки зрения крутящего момента. А больший крутящий момент-это естественно меньшие обороты и соответственно экономия.Здесь было бы неплохо найти данные по передаточным числам КПП и сравнить у обоих авто. Здесь важно именно СОЧЕТАНИЕ крутящего момента двигателя и передаточных чисел КПП! - Возможно в совокупности этих данных и кроится истина! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |