![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Автодате - никогда не доверял - в очередной раз убедился в этом , когда посмотрел схемы на свой корабль.
Те данные , что Вы привели - скорее всего для карбовых моторов. Вот что для моноинжектора [attachment=5194:CO2.JPG] а вот для 2.0 мотора (С20НЕ) с системой впрыска Мотроник МЛ4.1 [attachment=5195:CO1.JPG] Но самое главное - что эти показатели были совершенно РЕАЛЬНЫ. Т.е. мне , при помощи газоанализатора , на Асконе выставляли резистором необходимый объем СО в выхлопных газах, и машина прекрасно ехала , и была при этом весьма экономична. Тоже самое и на Омеге.... И это машины , которым уже под 20 и более лет. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:06 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |