![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Согласен , что ни ГУРА ни кондея там не было. Однако это всего лишь моя комплектация... А ведь были машины со всем этим. Насчет стандартов выхлопа , топоверьте , что даже в те годы , именно ОПЕЛЬ , шел впереди всех в Германии по нормам токсичности. И Е16НЗ - это стандарт - Евро -0, т.е. так же как и старые ксю , где не было ЛЗ, а СО регулировалось резистором. НА ХХ, было как по книжке - 0.4%
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Согласен , что ни ГУРА ни кондея там не было. Однако это всего лишь моя комплектация... А ведь были машины со всем этим. Насчет стандартов выхлопа , топоверьте , что даже в те годы , именно ОПЕЛЬ , шел впереди всех в Германии по нормам токсичности. И Е16НЗ - это стандарт - Евро -0, т.е. так же как и старые ксю , где не было ЛЗ, а СО регулировалось резистором. НА ХХ, было как по книжке - 0.4% Вот данные для регулировки из "Autodata3.18". На ХХ: CO- 1- 1.5%, CH- 300. Откуда0.4% ??? О норме выхлопа на повышенных оборотах даже не указывается! Подозреваю, что на оборотах там будет по нынешним меркам очень много, и даже не столько CO, сколько CH! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:06 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |