![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.12.2008 Из: Киев Авто:Nexia N 150 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Если кто знает-подскажите можно ли на ГБО 4го поколения сделать принудительно завод на газу(минуя бензин)???Если да то как!?!?!?Заранее СПАСИБО!!!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
благо на мотор Ксю можно ставить 2,3-е поколение без риска для двигателя. У меня на Таврии-Пикап стоит ГБО Tartarini 4-е поколение - заводится можно только на бензине, прогревается и при начале движения переходит на газ или на месте если дать обороты повыше Нав 8клапанов-да на 16-нет, "хлопнет" можешь коллектор не собрать впускной ![]() По поводу происходящего в цилиндрах... Когда сжимается газовоздушная смесь, то ее температура резко падает из-за сжатия и ее труднее зажечь, с бензином этого практически нет, поэтому когда мотор прогрет, то это охлаждение никак не влияет на работу двига. если это касаеться 4-го поколения нужно зажать кнопку переключения на секунд 5 и одновременно завести машину. но это лиш в экстренных случаях... мол редуктор быстро умрет. мне это росказали на сто где я ставил. Качаем инструкцию с сайта производителя системы и читаем, "предусмотрен режим аварийного запуска двигателя на газу в случае неисправности бензиновой топливной системы". И правильно тебе сказали. Еще полезно раз в неделю устраивать "бензиновый день", чтоб поработала заводская топливная система. Это мне даже таксисты и бывалые "водилы" говорили не единожды. Так что не трахаем себе мозги и пользуемся устройствами согласно инструкции. Так дешевле ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |