![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите
-------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Рассказывая. В системе подачи топлива существует ТРИ капана!!!
1. в самом бензонасосе (обратный клапан) - не дает перетекать топливу обратно , при выключенном зажигании - часто выходит из строя - это не критично - разве что придется несколько больше покрутить стартером при запуске. Его исправность проявляется тогда , когда после стоянки в ночь- в системе сохраняется давление не менее 1 атм. 2. регулятор давления на топливные форсунки (на топливной магистрали) - весьма критичный клапан - поскольку влияет на количество топлива при максимальных режимах работы двигателя. При его заклинивании от ржавчины , некачественного бещзина очень быстро умирает бензонасос. Контролируется рабочим давлением в магистрали , а также наличием бензина в обратке при работе двигателя. 3. Подпружиненный шарик в чашке безонасоса - в обратке. В этом месте, хде внутри бака , в чашку входит обратка - стоит еще один клапан , который держит давление бензина в обратке. Именно его воздействие (в виде цокония) можно обнаружить взявшись рукой за регулятор давления на магистрали при работающем двигателе. я его совсем отключал , запустив шланг обратки прямо в чашку. При его заклинивании (что очень часто бывает) возрастает давление в обратке и следовательно в рабочей магитрали. Насчет глушения на холодную , то как на нексии , так и на Бьюике , при всем исправном........ рекомендую , купить очиститель карба , снять гофру воздухозабора , и прочистить дроссельную заслонку.. а лучше взять ватный тампон , и смочив его растворителем 647, очистить заслонку , и сам воздухозаборный канал , рядом с ней (рабочий зазор). помогает 1000%%%%%%%%%%%%% +проверить также чистоту ШМХХ и его канала , а также исправность свечей и проводов зажигания.... Удачи. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |